и - коэффициенты изменения вертикальных реакций при разных режимах движения;
- угол поворота управляемых колес.
Для двухосных автомобилей в активном режиме =0,8-0,9; =1,05-1,1; в режиме торможения - =1,2-1,3; =0,7-0,8.
При активных режимах движения у заднеприводных автомобилей , , т.е. , а при торможении - Поэтому во всех случаях , т.е. наиболее вероятен занос заднего моста, что приводит к изменению мгновенного радиуса поворота автомобиля, соответственно, к росту центробежной силы и непрерывному изменению радиуса поворота. Такое движение автомобиля называется заносом. Занос чрезвычайно опасен, т.к. развивается очень быстро и может привести к опрокидыванию АТС.
В данной работе по приведенным выше формулам определяем значения , , и согласно заданию.
Величина высоты центра тяжести зависит от марки автомобиля, степени нагрузки. По формуле (32) можно определить также величину , если задан коэффициент , значения которого для отечественных автомобилей находятся в пределах: для легковых - 0,95-1,15; для грузовых - 0,6 - 0,8; для автобусов - 0,9-1,2.
Рассчитаем значения критических скоростей скольжения и опрокидывания в зависимости от радиуса поворота дороги:
Для значения радиуса поворота 20
Для значения радиуса поворота 40
Похожие статьи:
МГТУ им. Баумана
На моторшоу МИМС-2005 прошла презентация первого отечественного легкового «Автомата». Компания «Кате» занимавшаяся ремонтом импортных коробок передач, отважилась пойти дальше и разработала собственные «автоматы» для легких грузовиков и переднеприводных легковых моделей. Для достижения поставленной ...
Меры по предупреждению загрязнения окружающей среды
при перевозочных процессах
Меры по предупреждению загрязнения почвы, воды, атмосферного воздуха и отравления рабочих при перевозке химических, сыпучих и наливных грузов. Железнодорожный транспорт, осуществляя хозяйственно - экономические связи между районами страны, перерабатывает, т. е. проводит погрузочно-разгрузочные опер ...
Технология шумоизоляции
Для «обработки» салона необходима полная его разборка. Установка шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Рисунок 7 – Шумоизоляционные материалы На тыльную часть всех деталей шумоизоляции нанесен клеящий слой, закрытый защитной пленкой. Защитную пл ...