Расчет дополнительных удельных сопротивлений от переводов, кривых, снега и инея

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Расчет дополнительных удельных сопротивлений от переводов, кривых, снега и инея

- Удельное сопротивление от стрелочных переводов, wстр (удары колесных пар об остряки, крестовины и кортррельсы, приходящиеся на один стрелочный перевод определяется по формуле:

wстр = 0,56V² 10,

где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по формуле:

,

где – развернутая длина i – ого пути.

При наличии на участке нескольких стрелочных переводов (nстр), удельное сопротивление от стрелочных переводов определяется по формуле:

wстр = 0,56V²nстр10 .

Удельное сопротивление отцепов на роликовых подшипниках от кривых, wкр определяется по формуле:

wкр = 0,23V² αкр10,

где αкр – угол поворота в кривой и (или) в стрелочном переводе, град. В стрелочном переводе αкр = 4,7312˚.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 – Расчет дополнительных удельных сопротивлений

Удельное сопротивление от снега и инея, wси принимается равным 1,0 кгс/тс.

Похожие статьи:

Экономический аспект транспортных тарифов
Одним из объектов экономического регулирования являются транспортные тарифы, в частности их установление и изменение. Транспортный тариф представляет собой ставку, по которой перевозчик взимает плату за свои услуги. В основе транспортных тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по достав ...

Экономическая эффективность проекта
Основной целью данного раздела является расчет стоимости строительства предприятия ООО "Ивавтотранс", а также расчет эксплуатационных затрат, с помощью которых можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие зад ...

Расчет рациональной вместимости автобусов
Выручка от городских перевозок пассажиров не покрывает затрат, возникающих при их выполнении. Одной из причин такого состояния является низкий средний коэффициент использования пассажировместимости транспортных средств. Одной из причин низкого наполнения автобусов является их неоптимальная вместимо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru