Расчет дополнительных удельных сопротивлений от переводов, кривых, снега и инея

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Расчет дополнительных удельных сопротивлений от переводов, кривых, снега и инея

- Удельное сопротивление от стрелочных переводов, wстр (удары колесных пар об остряки, крестовины и кортррельсы, приходящиеся на один стрелочный перевод определяется по формуле:

wстр = 0,56V² 10,

где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по формуле:

,

где – развернутая длина i – ого пути.

При наличии на участке нескольких стрелочных переводов (nстр), удельное сопротивление от стрелочных переводов определяется по формуле:

wстр = 0,56V²nстр10 .

Удельное сопротивление отцепов на роликовых подшипниках от кривых, wкр определяется по формуле:

wкр = 0,23V² αкр10,

где αкр – угол поворота в кривой и (или) в стрелочном переводе, град. В стрелочном переводе αкр = 4,7312˚.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 – Расчет дополнительных удельных сопротивлений

Удельное сопротивление от снега и инея, wси принимается равным 1,0 кгс/тс.

Похожие статьи:

Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными вал ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления фюзеляжа
Пассивное сопротивление фюзеляжа определяется формулой , (26) где – коэффициент суммарного сопротивление трения плоской пластинки, находящейся в зависимости от числа Рейнольдса и величины ; – поправка, учитывающая влияние удлинения фюзеляжа на трение; – поправка, учитывающая влияние сжимаемости воз ...

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru