Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра

Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле:

где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа.

Таблица 2.1 – Значения коэффициента воздушного сопротивления вагона

С помощью интерполяции находится значения коэффициента воздушного сопротивления четырехосного полувагона, Cx = 1,488.

Расчетная скорость движения отцепа определяется по формуле:

V²p =V² +Vв ± 2VVвcosβ,

где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по таблице 2.2; Vв- скорость ветра: встречного – 7 м/с, попутного –5 м/с; β - угол между направлением ветра и осью пути, по которому движется отцеп.

Таблица 2.2 - Средняя скорость отцепа на участке спускной части горки

От II ТП до III ТП

При встречном ветре:

1) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;

2) V²p = 5,0² + 7² + 2∙5,0∙7∙cos14 = 83,57 м/с;

3) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;

4) V²p = 2,0² + 7² + 2∙2,0∙7∙ cos14 = 56,83 м/с.

При попутном ветре:

1) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;

2) V²p = 5,0² + 5² – 2∙5,0∙5∙cos14 = 56,84м/с;

3) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;

4) V²p = 2,0² + 5² – 2∙2,0∙5∙cos14 = 31,74 м/с.

Так как β<30°, то α = β/2 = 14/2 = 7˚.

Угол α между вектором скорости отцепа Vp и направлением ветра:

Тогда, дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра для очень плохого бегуна (полувагона) при неблагоприятных условиях:

1) wсв = кгс/тс;

2) wсв = кгс/тс;

3) wсв = кгс/тс;

4) wсв = кгс/тс.

Похожие статьи:

Расчет стоимости изготовления пневмоподъемника
Изготовление пневмоподъемника можно произвести в условиях базового предприятия, на своем оборудовании, своими работниками. Стоимость конструкторской разработки , руб.: , (5.1) где - косвенные расходы, руб.; - прямые производственные затраты на изготовление конструкции, руб.: , (5.2) где - стоимость ...

Экономическая эффективность введения координированного регулирования движения на участке ул.Гоголя от ул.Красина до ул.Володарского
Доход от введения координированного регулирования движения складывается из экономии от снижения затрат времени транспортными средствами на пересечениях. Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на пересечениях определяется как разница между стоимостной оценкой времени, теряемого тра ...

Освещение помещений и рабочих мест
Организация рационального освещения производственных помещений естественным светом и, при необходимости искусственным светом, является одним из основных вопросов охраны труда. Работы по ремонту автомобилей относится к V разряду работ. Коэффициент естественной освещенности для зданий, расположенных ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru