Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра

Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле:

где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа.

Таблица 2.1 – Значения коэффициента воздушного сопротивления вагона

С помощью интерполяции находится значения коэффициента воздушного сопротивления четырехосного полувагона, Cx = 1,488.

Расчетная скорость движения отцепа определяется по формуле:

V²p =V² +Vв ± 2VVвcosβ,

где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по таблице 2.2; Vв- скорость ветра: встречного – 7 м/с, попутного –5 м/с; β - угол между направлением ветра и осью пути, по которому движется отцеп.

Таблица 2.2 - Средняя скорость отцепа на участке спускной части горки

От II ТП до III ТП

При встречном ветре:

1) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;

2) V²p = 5,0² + 7² + 2∙5,0∙7∙cos14 = 83,57 м/с;

3) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;

4) V²p = 2,0² + 7² + 2∙2,0∙7∙ cos14 = 56,83 м/с.

При попутном ветре:

1) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;

2) V²p = 5,0² + 5² – 2∙5,0∙5∙cos14 = 56,84м/с;

3) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;

4) V²p = 2,0² + 5² – 2∙2,0∙5∙cos14 = 31,74 м/с.

Так как β<30°, то α = β/2 = 14/2 = 7˚.

Угол α между вектором скорости отцепа Vp и направлением ветра:

Тогда, дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра для очень плохого бегуна (полувагона) при неблагоприятных условиях:

1) wсв = кгс/тс;

2) wсв = кгс/тс;

3) wсв = кгс/тс;

4) wсв = кгс/тс.

Похожие статьи:

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: а) в нечетном направлении ст. Слябовая - ст. Скрапная – соединительный путь №16, однопутный, маневровый порядок движения; ст. Слябовая – ст. Скрапная – соединительный путь №14, однопутный, маневровый поряд ...

Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru