Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра

Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле:

где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа.

Таблица 2.1 – Значения коэффициента воздушного сопротивления вагона

С помощью интерполяции находится значения коэффициента воздушного сопротивления четырехосного полувагона, Cx = 1,488.

Расчетная скорость движения отцепа определяется по формуле:

V²p =V² +Vв ± 2VVвcosβ,

где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по таблице 2.2; Vв- скорость ветра: встречного – 7 м/с, попутного –5 м/с; β - угол между направлением ветра и осью пути, по которому движется отцеп.

Таблица 2.2 - Средняя скорость отцепа на участке спускной части горки

От II ТП до III ТП

При встречном ветре:

1) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;

2) V²p = 5,0² + 7² + 2∙5,0∙7∙cos14 = 83,57 м/с;

3) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;

4) V²p = 2,0² + 7² + 2∙2,0∙7∙ cos14 = 56,83 м/с.

При попутном ветре:

1) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;

2) V²p = 5,0² + 5² – 2∙5,0∙5∙cos14 = 56,84м/с;

3) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;

4) V²p = 2,0² + 5² – 2∙2,0∙5∙cos14 = 31,74 м/с.

Так как β<30°, то α = β/2 = 14/2 = 7˚.

Угол α между вектором скорости отцепа Vp и направлением ветра:

Тогда, дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра для очень плохого бегуна (полувагона) при неблагоприятных условиях:

1) wсв = кгс/тс;

2) wсв = кгс/тс;

3) wсв = кгс/тс;

4) wсв = кгс/тс.

Похожие статьи:

Мероприятия, уменьшающие темпы износа деталей при эксплуатации автомобиля
Основными мероприятиями, уменьшающими темпы износа деталей при эксплуатации автомобиля являются: своевременные контроль и замена защитных чехлов, а также замена или очистка фильтров (воздушных, масляных, топливных), препятствующих попаданию на трущиеся поверхности деталей абразивных частиц; своевре ...

Синхронизаторы
Рисунок 5. Схема динамической системы синхронизатора Проанализируем рабочий процесс инерционного синхронизатора, рассмотрев последовательно выравнивание угловых скоростей синхронизирующих деталей, блокировку включения передачи до полной синхронизации, включение передачи. Выравнивание угловых скорос ...

Требования безопасности и предупреждения
Тpебования безопасности 1. Пpовеpять пеpед выездом испpавность и надежность закpытия запоpных механизмов капота и двеpей кузова. 2. Пpи pаботе с низкозамеpзающей жидкостью, этилиpованным бензином и тоpмозной жидкостью необходимо соблюдать следующие пpавила: – избегать любых опеpаций, в pезультате к ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru