Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра

Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле:

где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа.

Таблица 2.1 – Значения коэффициента воздушного сопротивления вагона

С помощью интерполяции находится значения коэффициента воздушного сопротивления четырехосного полувагона, Cx = 1,488.

Расчетная скорость движения отцепа определяется по формуле:

V²p =V² +Vв ± 2VVвcosβ,

где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по таблице 2.2; Vв- скорость ветра: встречного – 7 м/с, попутного –5 м/с; β - угол между направлением ветра и осью пути, по которому движется отцеп.

Таблица 2.2 - Средняя скорость отцепа на участке спускной части горки

От II ТП до III ТП

При встречном ветре:

1) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;

2) V²p = 5,0² + 7² + 2∙5,0∙7∙cos14 = 83,57 м/с;

3) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;

4) V²p = 2,0² + 7² + 2∙2,0∙7∙ cos14 = 56,83 м/с.

При попутном ветре:

1) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;

2) V²p = 5,0² + 5² – 2∙5,0∙5∙cos14 = 56,84м/с;

3) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;

4) V²p = 2,0² + 5² – 2∙2,0∙5∙cos14 = 31,74 м/с.

Так как β<30°, то α = β/2 = 14/2 = 7˚.

Угол α между вектором скорости отцепа Vp и направлением ветра:

Тогда, дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра для очень плохого бегуна (полувагона) при неблагоприятных условиях:

1) wсв = кгс/тс;

2) wсв = кгс/тс;

3) wсв = кгс/тс;

4) wсв = кгс/тс.

Похожие статьи:

Совершенствование системы освещения крытой стоянки в автобусном парке №6
В автобусном парке №6 потребляются разнообразные виды энергии. Энергия расходуется на технологические цели, для отопления, освещения, вентиляции и обслуживания бытовых нужд работников предприятия. По правилам охраны труда к освещению производственных помещений автотранспортных предприятий предъявля ...

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш: (11) где Т – годовой объем работ, чел.-ч. . (12) Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч. Для специальностей с вредными услов ...

Дефектация деталей
Виды дефектации Детали после мойки и очистки подвергаются дефектации и сортировке на годные без восстановления, подлежащие восстановлению и подлежащие выбраковке из-за невозможности их восстановления. К годным без восстановления относятся детали, износ которых лежит в пределах установленных допуска ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru