Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле:
где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа.
Таблица 2.1 – Значения коэффициента воздушного сопротивления вагона
С помощью интерполяции находится значения коэффициента воздушного сопротивления четырехосного полувагона, Cx = 1,488.
Расчетная скорость движения отцепа определяется по формуле:
V²p =V² +Vв ± 2VVвcosβ,
где V - средняя скорость отцепа на участке спускной части горки, м/с, определяется по таблице 2.2; Vв- скорость ветра: встречного – 7 м/с, попутного –5 м/с; β - угол между направлением ветра и осью пути, по которому движется отцеп.
Таблица 2.2 - Средняя скорость отцепа на участке спускной части горки
От II ТП до III ТП
При встречном ветре:
1) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;
2) V²p = 5,0² + 7² + 2∙5,0∙7∙cos14 = 83,57 м/с;
3) V²p = 4,0² + 7² + 2∙4,0∙7∙cos14 = 72,66 м/с;
4) V²p = 2,0² + 7² + 2∙2,0∙7∙ cos14 = 56,83 м/с.
При попутном ветре:
1) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;
2) V²p = 5,0² + 5² – 2∙5,0∙5∙cos14 = 56,84м/с;
3) V²p = 4,0² + 5² – 2∙4,0∙5∙cos14 = 46,47 м/с;
4) V²p = 2,0² + 5² – 2∙2,0∙5∙cos14 = 31,74 м/с.
Так как β<30°, то α = β/2 = 14/2 = 7˚.
Угол α между вектором скорости отцепа Vp и направлением ветра:
Тогда, дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра для очень плохого бегуна (полувагона) при неблагоприятных условиях:
1) wсв = кгс/тс;
2) wсв = кгс/тс;
3) wсв = кгс/тс;
4) wсв = кгс/тс.
Похожие статьи:
Совершенствование системы освещения крытой стоянки в автобусном парке №6
В автобусном парке №6 потребляются разнообразные виды энергии. Энергия расходуется на технологические цели, для отопления, освещения, вентиляции и обслуживания бытовых нужд работников предприятия. По правилам охраны труда к освещению производственных помещений автотранспортных предприятий предъявля ...
Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш: (11) где Т – годовой объем работ, чел.-ч. . (12) Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч. Для специальностей с вредными услов ...
Дефектация деталей
Виды дефектации Детали после мойки и очистки подвергаются дефектации и сортировке на годные без восстановления, подлежащие восстановлению и подлежащие выбраковке из-за невозможности их восстановления. К годным без восстановления относятся детали, износ которых лежит в пределах установленных допуска ...