Характеристика железнодорожного узла

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Характеристика железнодорожного узла

Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 400 тыс. жителей. Промышленная зона располагается в 3 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику, машиностроительный завод, нефтеперерабатывающий завод, химический завод, мясокомбинат. В самом городе имеются несколько предприятий пищевой и легкой промышленности.

В состав узла входят следующие станции:

· грузовая станция Л распределяет местный вагонопоток по грузовым объектам;

· пассажирская станция М выполняет работу по обслуживанию пассажирских поездов всех категорий, имеет свой технический парк;

· проектируемая сортировочная станция Н выполняет операции по обработке транзитного вагонопотока с переработкой и без переработки, распределяет местный вагонопоток на грузовую станцию и подъездные пути.

Для повышения пропускной способности железнодорожного узла подходы к станции устраиваются в разных уровнях.

Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 – Схема тягового обслуживания

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Наиболее важными технико-эксплуатационными показателями, характеризующими работу автобусов на международных перевозках пассажиров являются среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней вместимости, эксплуатационной скорости, выработки в пасс. и в пасс-км, объема перевозок, пассажи ...

Проектируемые виды работ и комплектование машинно-тракторных агрегатов для их выполнения
Качественное выполнение лесохозяйственных работ по лесовосстановлению, выращиванию лесопосадочного материала, проведению рубок ухода в молодняках, лесозащитных, противопожарных и других мероприятий в сочетании с более полным, рациональным и производительным использованием техники является основной ...

Электронный блок управления
Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагнос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru