Характеристика железнодорожного узла

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Характеристика железнодорожного узла

Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 400 тыс. жителей. Промышленная зона располагается в 3 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику, машиностроительный завод, нефтеперерабатывающий завод, химический завод, мясокомбинат. В самом городе имеются несколько предприятий пищевой и легкой промышленности.

В состав узла входят следующие станции:

· грузовая станция Л распределяет местный вагонопоток по грузовым объектам;

· пассажирская станция М выполняет работу по обслуживанию пассажирских поездов всех категорий, имеет свой технический парк;

· проектируемая сортировочная станция Н выполняет операции по обработке транзитного вагонопотока с переработкой и без переработки, распределяет местный вагонопоток на грузовую станцию и подъездные пути.

Для повышения пропускной способности железнодорожного узла подходы к станции устраиваются в разных уровнях.

Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 – Схема тягового обслуживания

Похожие статьи:

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев
Составление схемы международного маршрута Пинск – Киев С целью улучшения транспортного обслуживания населения Республики Беларусь и Украины программой стимулирования спроса на автомобильные перевозки в 2011 году предусмотрено открытие маршрута Пинск – Киев (через Лельчицы). Открытие данного маршрут ...

Краткая характеристика отдельных аэропортов России
Аэропорт Шереметьево расположен в 28 км северо-западнее Москвы и в 11 км от МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги). Территориально и функционально он разделен на 2 сектора — Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Первый терминал был сдан в эксплуатацию в 1959 г., второй - в 1980 г., накануне XXII ...

Ступицы, колеса и шины
Рис. 240. Ступица заднего колеса: 1 – колесо; 2 – болт ступицы; 3 – гайка крепления колеса; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт крепления полуоси; 6 – стопорная шайба; 7 – контргайка; 8 – упорная шайба; 9 – полуось; 10 – цапфа; 11 – прокладка; 12 – подшипник; 13 – ступица; 14 – упорное кольцо наружн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru