Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой промышленностью, а также близлежащие населенные пункты. Население города составляет примерно 400 тыс. жителей. Промышленная зона располагается в 3 км от городской черты. Она включает в себя мебельную фабрику, машиностроительный завод, нефтеперерабатывающий завод, химический завод, мясокомбинат. В самом городе имеются несколько предприятий пищевой и легкой промышленности.
В состав узла входят следующие станции:
· грузовая станция Л распределяет местный вагонопоток по грузовым объектам;
· пассажирская станция М выполняет работу по обслуживанию пассажирских поездов всех категорий, имеет свой технический парк;
· проектируемая сортировочная станция Н выполняет операции по обработке транзитного вагонопотока с переработкой и без переработки, распределяет местный вагонопоток на грузовую станцию и подъездные пути.
Для повышения пропускной способности железнодорожного узла подходы к станции устраиваются в разных уровнях.
Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.4.
Рисунок 1.4 – Схема тягового обслуживания
Похожие статьи:
Определение оптимального числа маневровых локомотивов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: , (6.1) где - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от чи ...
Определение уровня шума при существующей схеме ОДД
Таблица 3.2 – Допустимый уровень звука в селитебной зоне Назначение помещений или территорий Время суток Уровни звукового давления дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц Жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, дошкольных учреждениях 7-23 79 63 52 45 39 35 32 23-7 ...
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации
погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы Машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и другие грузы массой одного места более 0,5 т относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (рельсы, металлический прокат, железобетонные балки, колонны и т. п.). Осн ...