Определение количества главных путей на подходах к станции

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Определение количества главных путей на подходах к станции

Страница 1

Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока:

,

,

где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i-том направлении.

Необходимость устройства двухпутного участка определяется условием:

пар поездов.

На направлении А-Н:

пар поездов;

пар поездов.

Так как, = 88,7>36, то направление А-Н является двухпутным.

На направлении Б-Н:

пар поездов;

пар поездов.

Так как, = 87,6>36, то направление Б-Н является двухпутным.

На направлении В-Н:

пар поездов;

пар поездов.

Так как, = 44,7>36, то направление В-Н является двухпутным.

На направлении Г-Н:

пары поездов;

пары поездов.

Так как, = 41,4>36, то направление Г-Н является двухпутным.

Определение числа и длин путей в парках приема, отправления и сортировочном парке

Расчет числа путей в парке приема П и отправления О производится в соответствии с рекомендуемыми нормами нормативных документов по проектируемой станции (таблица 2.1).

Таблица 2.1 – Определение числа путей в парках станции

В соответствии с таблицей 2.1 и заданными размерами движения грузовых поездов, количество путей в П для приема грузовых поездов с направления А-Н принимается равным 4, с направления Б-Н – 4, с направления В-Н – 3 и с направления Г-Н – 3. Итого, число путей в парке приема равно 14. Число путей в парке отправления О принимается равным числу путей в парке приема. В транзитном парке ТР-1 принимается: с направления А-Н – 3 пути, с направления В-Н – 3 пути. Итого, в ТР-1 количество путей равно 6. В транзитном парке ТР-2 принимается: с направления Б-Н – 3 пути, с направления Г-Н – 3 пути. Итого, в ТР-2 количество путей равно 6. Число путей в сортировочном парке принимается по заданию и равно 24.

Длина путей в парках приема, отправления и транзитных определяется по формуле:

,

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Техника безопасности при ТО и ремонте
Гараж или бокс, где проводятся ремонтные работы, долен хорошо проветриваться, дверь – легко открываться как изнутри, так и с наружи. Проход к двери должен всегда оставаться свободным. Топливо смазочные и легковоспламеняющиеся вещества храните в небьющейся таре на полу или на полках с бортиками. Есл ...

Дифференциалы трансмиссии автомобиля
Анализ и оценка конструкции дифференциала автомобиля На автомобиле ВАЗ-2108 применяется симметричный конический сателитный дифференциал. Симметричные конические дифференциалы наиболее распространенные (их часто называют простыми). Применяются они как на легковых, так и грузовых автомобилях, в качес ...

Организация ТО и диагностики автомобиля
Виды, режимы технического обслуживания и ремонта автомобилей Система технического обслуживания подвижного состава является планово-предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru