Общая характеристика сортировочной станции

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Общая характеристика сортировочной станции

Страница 1

станция сортировочный продольный путь

Схема сортировочной узловой станции Н в «рыбках» представлена на рисунке 1.1 на странице .

Данная станция является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков.

В четной горловине находится отправочный парк, который секционирован по направлениям: в четном – А, В и нечетном – Б, Г. В нечетной горловине располагается парк приема, который также секционирован для приема поездов с четных – А и В, и нечетных направлениях – Б и Г. В этой горловине также располагаются: два транзитных парка ТР – 1, ТР – 2; кооперированное локомотивное и вагонное депо.

К станции примыкают направления А-Н, В-Н, Б-Н и Г-Н. Все примыкающие к станции направления оборудованы автоблокировкой, электрифицированы. Главные пути на перегонах и станции уложены из рельсов типа Р65 на железобетонных шпалах на щебеночный балласт, количество шпал на километр равно 1840. Направления обслуживаются локомотивом 2М62, средняя масса грузового поезда 4200 т брутто. Все участки оборудованы диспетчерской централизацией.

Суточные размеры движения грузовых поездов рассчитаны в соответствии с заданием по заданному коэффициенту пересчёта и представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Размеры движения грузовых поездов

На

А

Б

В

Г

Итого

Из

А

-

9/14

5/9

4/5

18/28

Б

9/14

-

5/9

4/5

18/28

В

5/9

5/9

-

2/5

12/13

Г

4/5

4/5

2/5

-

10/15

Итого

18/28

18/28

12/13

10/15

58/84

Размеры движения пассажирских поездов рассчитаны в соответствии с заданием по заданному коэффициенту пересчёта и представлены в таблице 1.2

Таблица 1.2 – Размеры движения пассажирских поездов

На

А

Б

В

Г

Пригородные

Итого

Из

А

12

4

2

10

27

Б

12

2

2

10

26

В

4

2

1

5

12

Г

1

2

1

5

9

Пригородные

10

10

5

5

30

Итого

27

26

12

9

30

104

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Технологический расчет АТП
1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования № п/п Наименование Показатель, характеристика 1 Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: - марка ...

Правила техники безопасности
Техника безопасности при подготовке почвы В момент трогания с места тракторист должен убедиться, что на пути нет помех и подать сигнал. Поднимать и опускать почвообрабатывающие орудие необходимо с особой осторожностью. Регулировку и очистку орудий, а также их обслуживание следует выполнять только п ...

Программный компонент сохранения маршрута в БД
Назначение программы ПКт сохранения маршрута в БД предназначен для сохранения разработанного маршрута в БД, а также, в случае разработки маршрута для выбранных задач, для формирования полетного задания в БД для выбранных задач и этого маршрута. В соответствии со своим предназначением ПКт логически ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru