Общая характеристика сортировочной станции

Транспортная аналитика » Сортировочная станция » Общая характеристика сортировочной станции

Страница 1

станция сортировочный продольный путь

Схема сортировочной узловой станции Н в «рыбках» представлена на рисунке 1.1 на странице .

Данная станция является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков.

В четной горловине находится отправочный парк, который секционирован по направлениям: в четном – А, В и нечетном – Б, Г. В нечетной горловине располагается парк приема, который также секционирован для приема поездов с четных – А и В, и нечетных направлениях – Б и Г. В этой горловине также располагаются: два транзитных парка ТР – 1, ТР – 2; кооперированное локомотивное и вагонное депо.

К станции примыкают направления А-Н, В-Н, Б-Н и Г-Н. Все примыкающие к станции направления оборудованы автоблокировкой, электрифицированы. Главные пути на перегонах и станции уложены из рельсов типа Р65 на железобетонных шпалах на щебеночный балласт, количество шпал на километр равно 1840. Направления обслуживаются локомотивом 2М62, средняя масса грузового поезда 4200 т брутто. Все участки оборудованы диспетчерской централизацией.

Суточные размеры движения грузовых поездов рассчитаны в соответствии с заданием по заданному коэффициенту пересчёта и представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Размеры движения грузовых поездов

На

А

Б

В

Г

Итого

Из

А

-

9/14

5/9

4/5

18/28

Б

9/14

-

5/9

4/5

18/28

В

5/9

5/9

-

2/5

12/13

Г

4/5

4/5

2/5

-

10/15

Итого

18/28

18/28

12/13

10/15

58/84

Размеры движения пассажирских поездов рассчитаны в соответствии с заданием по заданному коэффициенту пересчёта и представлены в таблице 1.2

Таблица 1.2 – Размеры движения пассажирских поездов

На

А

Б

В

Г

Пригородные

Итого

Из

А

12

4

2

10

27

Б

12

2

2

10

26

В

4

2

1

5

12

Г

1

2

1

5

9

Пригородные

10

10

5

5

30

Итого

27

26

12

9

30

104

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации
После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исх ...

Расчет судовой электростанции
Выбор дизель - генератора. Для выработки электроэнергии на судовом и стояночном режиме на всех судах с дизельной установкой используют дизель – генераторы, так как они обладают рядом преимуществ перед другими типами генераторов: хорошей ремонтопригодностью, высоким КПД двигателя – дизеля; высокой г ...

Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы Машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и другие грузы массой одного места более 0,5 т относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (рельсы, металлический прокат, железобетонные балки, колонны и т. п.). Осн ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru