станция сортировочный продольный путь
Схема сортировочной узловой станции Н в «рыбках» представлена на рисунке 1.1 на странице .
Данная станция является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков.
В четной горловине находится отправочный парк, который секционирован по направлениям: в четном – А, В и нечетном – Б, Г. В нечетной горловине располагается парк приема, который также секционирован для приема поездов с четных – А и В, и нечетных направлениях – Б и Г. В этой горловине также располагаются: два транзитных парка ТР – 1, ТР – 2; кооперированное локомотивное и вагонное депо.
К станции примыкают направления А-Н, В-Н, Б-Н и Г-Н. Все примыкающие к станции направления оборудованы автоблокировкой, электрифицированы. Главные пути на перегонах и станции уложены из рельсов типа Р65 на железобетонных шпалах на щебеночный балласт, количество шпал на километр равно 1840. Направления обслуживаются локомотивом 2М62, средняя масса грузового поезда 4200 т брутто. Все участки оборудованы диспетчерской централизацией.
Суточные размеры движения грузовых поездов рассчитаны в соответствии с заданием по заданному коэффициенту пересчёта и представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Размеры движения грузовых поездов
На
А
Б
В
Г
Итого
Из
А
-
9/14
5/9
4/5
18/28
Б
9/14
-
5/9
4/5
18/28
В
5/9
5/9
-
2/5
12/13
Г
4/5
4/5
2/5
-
10/15
Итого
18/28
18/28
12/13
10/15
58/84
Размеры движения пассажирских поездов рассчитаны в соответствии с заданием по заданному коэффициенту пересчёта и представлены в таблице 1.2
Таблица 1.2 – Размеры движения пассажирских поездов
На
А
Б
В
Г
Пригородные
Итого
Из
А
12
4
2
10
27
Б
12
2
2
10
26
В
4
2
1
5
12
Г
1
2
1
5
9
Пригородные
10
10
5
5
30
Итого
27
26
12
9
30
104
Похожие статьи:
Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской
маршрутизации
После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исх ...
Расчет судовой электростанции
Выбор дизель - генератора. Для выработки электроэнергии на судовом и стояночном режиме на всех судах с дизельной установкой используют дизель – генераторы, так как они обладают рядом преимуществ перед другими типами генераторов: хорошей ремонтопригодностью, высоким КПД двигателя – дизеля; высокой г ...
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации
погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы Машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и другие грузы массой одного места более 0,5 т относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (рельсы, металлический прокат, железобетонные балки, колонны и т. п.). Осн ...