Расположение оборудования

Страница 2

Также были представлены принципиальные схемы основных систем СЭУ: топливной, масляной, систем охлаждения, пускового воздуха, утилизации теплоты, газовыпуска. Оборудование систем (насосы, компрессоры, вентиляторы) было подобрано из типоразмерных рядов и каталогов.

В ходе расчета СЭС были выбраны вспомогательные дизель – генераторы: два работающих постоянно, один резервный, один аварийный. Мощность генераторов рассчитывалась в соответствии с режимом работы (стоянка/ход) и временем года. Наибольшая мощность составила 1319 кВт. При расчете энергетических запасов было определено необходимое количество топлива, масла и пресной воды.

В заключение была представлена схема кормового расположения СЭУ в МКО.

В ходе проекта была разработана энергетическая установка для танкера Stena Victory с малооборотным дизельным двигателем. Также было выбрано оборудование, необходимое для ее функционирования с заданными параметрами в течение заданного срока службы. Выбор производился по типоразмерным рядам, что позволило сократить время разработки, а также снизить затраты на разработку новых устройств и оборудования. Также типоразмерные ряды обеспечивают подбор оборудования с показателями (например, подача, напор насосов) не слишком превышающими требуемые. Но все же из соображений надежности оборудование выбиралось с небольшим запасом по значениям.

Выбор главного двигателя производился с точки зрения экономии топлива. Необходимым условием при выборе ГД было обеспечение требуемой мощности при наименьшем расходе топлива.

Также следует отметить проблему экологии, связанную с ДУ. В МОД целесообразно применить высоковязкое, тяжелое топливо – мазут, который обладает высоким содержанием серы и повышенной зольностью. Эти факторы ухудшают сгорание топлива, снижают КПД двигателя и ухудшают экологические параметры СЭУ. Таким образом, при проектировании следует обратить особое внимание на соответствие установки определенным нормам, позволяющим предотвратить загрязнение окружающей среды.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет площадей вспомогательных помещений
Состав и площади вспомогательных помещений проектируются в соответствии СНиП 11-92-76. Кроме того, согласно ОНТП АТП-СТО-80 площадь помещений для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей из расчета 6÷8 м2 на 1000 обслуживаемых автомобилей. Получим: Fпр = 29,2 м2. Площадь помещени ...

Определение суммарного годового пробега подвижного состава АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: 305 , км (26) где A – списочное количество автомобилей в АТП, ед. – среднесуточный пробег автомобиля, км. 305 км Определение годовой программы по техническому обслуживанию подвижного состава Количество ежедневных технических обсл ...

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Автомобиле-места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автом ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru