Расположение оборудования

Страница 2

Также были представлены принципиальные схемы основных систем СЭУ: топливной, масляной, систем охлаждения, пускового воздуха, утилизации теплоты, газовыпуска. Оборудование систем (насосы, компрессоры, вентиляторы) было подобрано из типоразмерных рядов и каталогов.

В ходе расчета СЭС были выбраны вспомогательные дизель – генераторы: два работающих постоянно, один резервный, один аварийный. Мощность генераторов рассчитывалась в соответствии с режимом работы (стоянка/ход) и временем года. Наибольшая мощность составила 1319 кВт. При расчете энергетических запасов было определено необходимое количество топлива, масла и пресной воды.

В заключение была представлена схема кормового расположения СЭУ в МКО.

В ходе проекта была разработана энергетическая установка для танкера Stena Victory с малооборотным дизельным двигателем. Также было выбрано оборудование, необходимое для ее функционирования с заданными параметрами в течение заданного срока службы. Выбор производился по типоразмерным рядам, что позволило сократить время разработки, а также снизить затраты на разработку новых устройств и оборудования. Также типоразмерные ряды обеспечивают подбор оборудования с показателями (например, подача, напор насосов) не слишком превышающими требуемые. Но все же из соображений надежности оборудование выбиралось с небольшим запасом по значениям.

Выбор главного двигателя производился с точки зрения экономии топлива. Необходимым условием при выборе ГД было обеспечение требуемой мощности при наименьшем расходе топлива.

Также следует отметить проблему экологии, связанную с ДУ. В МОД целесообразно применить высоковязкое, тяжелое топливо – мазут, который обладает высоким содержанием серы и повышенной зольностью. Эти факторы ухудшают сгорание топлива, снижают КПД двигателя и ухудшают экологические параметры СЭУ. Таким образом, при проектировании следует обратить особое внимание на соответствие установки определенным нормам, позволяющим предотвратить загрязнение окружающей среды.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Авиационные перевозки в России
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорт ...

Анализ тенденций и развития мирового тракторостроения в области конструкций задних и передних ВОМ
В настоящее время как в СНГ, так и за рубежом все большее внимание уделяется вопросам повышения надежности трансмиссий тракторов, облегчению управления трактором, снижению трудоемкости технического обслуживания в процессе эксплуатации. Одним из наиболее нагруженных узлов тракторной трансмиссии, лим ...

Нормативно-технологическая документация
Технологический процесс ТО, ТР и диагностики представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности (и обязательных к исполнению) с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением техн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru