Время эксплуатации судна:
время эксплуатации, где Тх – время на ходу, Тм – время, затрачиваемое на маневрирование, Тст – время стоянки.
где Vс – скорость судна в узлах, L – дальность плавания в милях, Кv = 0,84-0,85.
Расход топлива:
расход топлива на ходу, где beГД и beДГ – удельный расход топлива главного двигателя и дизель – генератора соответственно, NeГД и NeДГ – номинальная мощность главного двигателя и дизель – генератора соответственно, ВПГ в данном случае стремится к 0.
расход топлива на стоянке, где bеАДГ – удельный расход топлива аварийного дизель – генератора, NeАДГ – мощность аварийного дизель – генератора.
Запас тяжелого топлива:
Запас легкого топлива:
Объем цистерны тяжелого топлива:
,
где ρтт - плотность тяжелого топлива, кт=1,07-1,15.
Объем цистерны легкого топлива:
где ρлт – плотность легкого топлива;
Циркуляционное масло ГД:
,
где g-расход циркуляционного масла, i-количество цилиндров, агд=1 - количество смен масла за рейс.
Годовой запас циркуляционного масла:
Цилиндровое масло:
,
где gцил = 0.8…1.6 г/кВт*ч – удельный расход масла на главный двигатель, принимаем gцил = 1,1 г/кВт*ч.
Объем масляных систем цилиндрового масла:
ρм
плотность масла.
Масло на дизель – генератор:
Запасы пресной воды:
Современные грузовые суда оборудованы опреснительными установками, производительность которых достаточна для удовлетворения потребности судна в пресной воде. Поэтому на судно принимается только аварийный запас пресной волы, который составляет 4-8% от запаса топлива.
Похожие статьи:
Техническое оснащение рабочего места
Технологическое оснащение поста ТО-2 внешних световых приборов Наименование Модель /тип Количество Технологическое оборудование Прибор для проверки электрооборудования и приборов зажигания (непосредственно на автомобиле) Э214 1 Комплект приборов Э203 «Элкон – Ш-102» (ВНР) 1 Прибор для проверки силы ...
Определение нормы времени на выполнение операций по
приему и по отправлению
Операции по приему поезда состоят из приготовления маршрута приема, открытия входного сигнала и похода поездом входного расстояния. Входное расстояние определяется по формуле: L вх = lпо\2 + l г+l т+l п\2 м, где: (10) lпо - длина приемоотправочного пути, м; lг- длина горловины, м (200); lт - длина ...
Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...