Расчет энергетических запасов

Время эксплуатации судна:

время эксплуатации, где Тх – время на ходу, Тм – время, затрачиваемое на маневрирование, Тст – время стоянки.

где Vс – скорость судна в узлах, L – дальность плавания в милях, Кv = 0,84-0,85.

Расход топлива:

расход топлива на ходу, где beГД и beДГ – удельный расход топлива главного двигателя и дизель – генератора соответственно, NeГД и NeДГ – номинальная мощность главного двигателя и дизель – генератора соответственно, ВПГ в данном случае стремится к 0.

расход топлива на стоянке, где bеАДГ – удельный расход топлива аварийного дизель – генератора, NeАДГ – мощность аварийного дизель – генератора.

Запас тяжелого топлива:

Запас легкого топлива:

Объем цистерны тяжелого топлива:

,

где ρтт - плотность тяжелого топлива, кт=1,07-1,15.

Объем цистерны легкого топлива:

где ρлт – плотность легкого топлива;

Циркуляционное масло ГД:

,

где g-расход циркуляционного масла, i-количество цилиндров, агд=1 - количество смен масла за рейс.

Годовой запас циркуляционного масла:

Цилиндровое масло:

,

где gцил = 0.8…1.6 г/кВт*ч – удельный расход масла на главный двигатель, принимаем gцил = 1,1 г/кВт*ч.

Объем масляных систем цилиндрового масла:

ρм

плотность масла.

Масло на дизель – генератор:

Запасы пресной воды:

Современные грузовые суда оборудованы опреснительными установками, производительность которых достаточна для удовлетворения потребности судна в пресной воде. Поэтому на судно принимается только аварийный запас пресной волы, который составляет 4-8% от запаса топлива.

Похожие статьи:

Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток определяется по формуле: (1.1) где: Qг - годовой грузопоток по прибытию или отправлению; - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, принимаем . Суточный грузопоток по прибытию тяжеловесных грузов: Суточный грузопоток по отправлению тяжеловесных груз ...

Методика расчета устройства для намагничивания колеса
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунке 1. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 1 – Расчетная схема намагничивающего устройства Рисунок 2 – Эквивалентная электрическая схема намагничивающего устройства С учетом тре ...

Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива
Настоящие технические условия распространяются на топливо маловязкое судовое получаемое из дистиллятных фракций прямой перегонки и вторичной переработки нефти. Топливо маловязкое судовое должно изготавливаться в соответ­ствии с требованиями настоящих технических условий по технологии, согласованной ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru