Расчет судовой электростанции

Страница 2

Ширина – 2490 мм;

Высота – 3210 мм;

Параметры резервного дизель – генератора:

Номинальная мощность – 300 кВт;

Удельный расход топлива на режиме МДМ – 219 г/кВт;

Удельный расход масла на режиме МДМ – 2,40 г/кВт;

Масса – 11,3 т;

Длина – 5120 мм;

Ширина – 1460 мм;

Высота – 2250 мм.

Выбор вспомогательного парогенератора.

Пара на судне в основном используется для отопления, при этом различают основные нагрузки парогенератора:

1. Система вентиляции машинного отделения;

2. Система общесудовой вентиляции;

3. Обогрев топливных и масляных систем;

4. Хозяйственно – бытовые потребители;

5. Система парового отопления;

6. Подогрев топлива и масла.

Потребность пара на судовые нужды в зимний период можно приближенно оценить по следующей формуле:

Выбираем вспомогательный паровой котел марки ФР-25-4-12 [9].

Характеристики вспомогательного парового котла:

Паропроизводительность номинальная 4000 кг/ч

Теплопроизводительность номинальная2600 КВт

Рабочее давление пара в котле, не более1,0 МПа10,0 кгс/см2

Температура пара на выходе, не более184 oС Расход топлива в котле, при работе на дизельном топливе 242,4 кг/час

Состояние теплоносителяводяной пар насыщенный

Влажность пара, не более3,0 %

КПД, при работе на природном газе89,6 %

КПД, при работе на дизельном топливе без экономайзера89,6 %

Температура уходящих газов для котлов, при работе на газе240 oС

Длина котла4680 мм

Ширина котла2750 мм

Высота котла2650 мм

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически ли ...

Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами
Рисунок 5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами. Исходные данные: · Длина рельсовой плети: ; · Длина УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м; · · : 5 · : г. Ржев ; Расчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для ...

Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (23) 0,9 где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км; - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн; - количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дне ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru