Расчет судовой электростанции

Страница 2

Ширина – 2490 мм;

Высота – 3210 мм;

Параметры резервного дизель – генератора:

Номинальная мощность – 300 кВт;

Удельный расход топлива на режиме МДМ – 219 г/кВт;

Удельный расход масла на режиме МДМ – 2,40 г/кВт;

Масса – 11,3 т;

Длина – 5120 мм;

Ширина – 1460 мм;

Высота – 2250 мм.

Выбор вспомогательного парогенератора.

Пара на судне в основном используется для отопления, при этом различают основные нагрузки парогенератора:

1. Система вентиляции машинного отделения;

2. Система общесудовой вентиляции;

3. Обогрев топливных и масляных систем;

4. Хозяйственно – бытовые потребители;

5. Система парового отопления;

6. Подогрев топлива и масла.

Потребность пара на судовые нужды в зимний период можно приближенно оценить по следующей формуле:

Выбираем вспомогательный паровой котел марки ФР-25-4-12 [9].

Характеристики вспомогательного парового котла:

Паропроизводительность номинальная 4000 кг/ч

Теплопроизводительность номинальная2600 КВт

Рабочее давление пара в котле, не более1,0 МПа10,0 кгс/см2

Температура пара на выходе, не более184 oС Расход топлива в котле, при работе на дизельном топливе 242,4 кг/час

Состояние теплоносителяводяной пар насыщенный

Влажность пара, не более3,0 %

КПД, при работе на природном газе89,6 %

КПД, при работе на дизельном топливе без экономайзера89,6 %

Температура уходящих газов для котлов, при работе на газе240 oС

Длина котла4680 мм

Ширина котла2750 мм

Высота котла2650 мм

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Анализ существующих международных маршрутов
ОАО «Пинский автобусный парк» (г. Пинск) производит перевозку пассажиров в международном сообщении по одиннадцати направлениям: 1. Пинск-Вильнюс (Литва) 2. Пинск-Каунас (Литва) 3. Пинск-Санкт-Петербург (Россия) 4. Пинск-Варшава (Польша) 5. Пинск-Заречное (Украина) 6. Пинск-Любешов (Украина) 7. Пинс ...

Расчет заработной платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате, определяется по формуле (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25,07.2005 №210-Ц) (1.7) где Кт – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке (приложение Е); Тс – месячная тарифная ставка ра ...

Расчет ширины динамического коридора
Под динамическим коридором автотранспортного средства понимается ширина полосы дороги (проезжей части), необходимой для его безопасного движения с заданной скоростью. На прямолинейном участке динамический коридор определяют по эмпирическим формулам следующего типа: (1) где: - коэффициент, зависящий ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru