Принципиальные схемы энергетических систем СЭУ

Страница 4

Характеристики центробежного насоса пресной воды марки НЦВ 400/20А:

Подача – 400 м3/с;

Напор – 200 Дж/кг;

Частота вращения –1500об/мин;

Мощность привода – 30 кВт;

Подача на нижней границе области допустимых режимов – 255 м3/ч;

Подача на верхней границе области допустимых режимов – 490 м3/ч;

Длина – 1250 мм;

Ширина – 740 мм;

Высота – 620 мм;

Масса – 469 кг.

Рис. 13. Система охлаждения дизельной СЭУ забортной водой.

1 – бортовой кингстонный ящик; 2 – воздушные трубы; 3 – насосы забортной воды; 4 – датчик температуры забортной воды, подающий импульс на терморегулятор 9; 5 – маслоохладитель; 6 – охладитель продувочного воздуха; 7 – охладитель пресной воды; 8 – охладитель масла распредвала; 10 – отливной клапан; 11 – отливной коллектор; 12 – дроссельная шайба; 13 – трубопровод рециркуляции (возврата); 14 – приемный фильтр; 15 – донный кингстонный ящик.

Подбираем блок из 2 центробежных насосов

Характеристики 1-го центробежного насоса забортной воды марки НЦВ 630/30АГ:

Подача – 630 м3/ч;

Напор – 300 Дж/кг;

Мощность привода – 70 кВт;

Частота вращения – 1500 об/мин;

Подача на низшей границе области допустимых режимов – 395 м3/ч;

Подача на верхней границе области допустимых режимов – 725 м3/ч;

Длина – 1365 мм;

Ширина – 870 мм;

Высота – 825 мм;

Масса – 699 кг;

Характеристики 2-го центробежного насоса пресной воды марки НЦВ 400/20А:

Подача – 400 м3/с;

Напор – 200 Дж/кг;

Частота вращения –1500об/мин;

Мощность привода – 30 кВт;

Подача на нижней границе области допустимых режимов – 255 м3/ч;

Подача на верхней границе области допустимых режимов – 490 м3/ч;

Длина – 1250 мм;

Ширина – 740 мм;

Высота – 620 мм;

Масса – 469 кг.

Расчёт поверхности теплообмена охладителя пресной воды.

Расчитываем необходимую поверхность теплообмена

FОХЛ - поверхность теплообмена;

Q – тепловой поток;

k – коэффициент теплопередачи;

Δtср – средняя тазница температур между двумя жидкостями, обменивающимися теплом. Для этого узнаем температуры в теплообменниках:

kМО = 300…500 (800, если повысить турболизацию) кДж/(м2 ч С) СЗВ=4,19 кДж/(кг град); СМ=2,05 кДж/(кг град);

По результатам расчета выбираем охладитель пресной воды марки ОКН 220-1050-1(2)

Характеристики охладителя:

Поверхность теплообмена – 220 м2;

Расход забортной воды – 111,1 кг/с;

Расход пресной воды – 50,00 кг/с;

Давление забортной воды – 0,6 МПа;

Давление пресной воды – 1 МПа;

Гидравлическое сопротивление пресной воды – 0,017 МПа;

Гидравлическое сопротивление забортной воды – 0,070 МПа;

Длина – 3045 мм;

Ширина – 1310 мм;

Высота – 1320 мм;

Масса Брутто– 5517 кг.

Система пускового воздуха; назначение и состав.

Система пускового воздуха предназначена для обеспечения пуска главных и вспомогательных двигателей и реверсирования главных двигателей с прямой или механической передачей мощности на ВФШ.

Для пуска главных и вспомогательных двигателей устанавливаются воздухохранители (баллоны), давление воздуха в которых обычно принимается 2.5…3.0 МПа. Запас воздуха, предназначенный для пуска и реверсирования главных двигателей, должен обеспечить не менее 12 пусков попеременно на передний и задний ход каждого двигателя. Для пуска главных нереверсивных двигателей, а также главных дизель - генераторов запас воздуха должен быть достаточным для выполнения шести пусков двигателя наибольшей мощности из установленных, а при наличии более двух двигателей – не менее трех пусков каждого двигателя, подготовленного к действию. Для вспомогательных двигателей допускается один воздухохранитель объема, достаточный для выполнения шести последовательных пусков одного двигателя. При расположении вспомогательных двигателей на разных бортах судна устанавливают два баллона, по одному на каждый борт.

На судах с дизельной установкой сжатый воздух также используется для подачи звуковых сигналов при помощи тифона, создания напора в пневмоцистернах пресной и забортной воды, привода в действие пневматических инструментов и других нужд.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Фрезерные работы
Фреза - многолезвийный режущий инструмент, как правило, в виде диска с зубьями по окружности, с вращательным движением, предназначенными для обработки поверхности. Фрезерная обработка - метод обработки металлов, при котором главным движением является вращение фрезы, а движением подачи является пост ...

Технология работы парка отправления
После окончания формирования составы поездов переставляются маневровыми локомотивами в приемоотправочный парк. О предстоящей перестановке состава в парк отправления ДСП извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав. После перестановки в парк отправления дежурный по ...

Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru