Определение главных параметров СЭУ

Так как заданные размерения близки к размерениям прототипа, то требуемую мощность ГЭУ можно определить, используя адмиралтейский коэффициент.

Отсюда требуемая мощность

кВт

Поправок на ледовые усиления не вносим, т.к. класс судна E0

По каталогу фирмы MAN B&W и по стр. 20 таблица 1.5 Характеристики типоразмерного ряда ДВС типа МС

Выбираем двигатель MAN B&W 9K80МС-C

Мощность цилиндра Nц = 3610 кВт

Количество цилиндров Zц = 9

Эффективная мощность Ne= 32490 кВт

Диаметр цилиндра D= 0,9 Ход поршня Sц = 2,3

Частота на режиме номинальной максимальной длительной мощности (НМДМ) nmax = 104 об/мин;

Частота на нижней границе области допустимых значений МДМ nmin=89 об/мин;

Удельный расход топлива на режиме НМДМ be = 0,177 кг/кВт*ч;

Среднее эффективное давление на границе области допустимых МДМ pemax = 14,4 бар;

Среднее эффективное давление на нижней границе области допустимых МДМ pemin=18 бар.

Расчет винта

Основными параметрами гребного винта являются диаметр и частота вращения. В составе установки принят МОД с прямой передачей на гребной винт, следовательно, частота вращения ГД равна частоте вращения винта. На судне установлен ВРШ, так как его применение на ходовых режимах в полном грузу и в балласте позволяет сократить время балластного пробега и увеличить среднегодовое количество рейсов, что в свою очередь может окупить применение более дорогого ВРШ и принести дополнительную прибыль.

Проектирование производится по формулам

Буксировочная мощность

кВт

ηпр = 0,70 – пропульсивный КПД; ηвп = 0,99 – КПД валопровода;

Упор кН

V = 17 м/с – скорость судна.

Диаметр винта

м

Проверка по максимальному диаметру ВРШ:

Выбираем ВРШ с диаметром не более

м

где kD=0,7–0,75 – допустимое отношение диаметра винта к осадке, Тр – осадка судна

Это условие соблюдается

Реверс судна осуществляется без изменения направления вращения винта - за счет перестановки лопастей в положение, обеспечивающее отбрасывание воды вперед. На рисунке 4 приведены положения лопасти ВРШ на его среднем радиусе в трех характерных фазах реверса.

Рис. 4. Положение лопастей ВРШ в различных фазах реверса:

1 – передний ход; 2 – нулевой шаг; 3 – задний ход.

Похожие статьи:

Организационные мероприятия по созданию станции технического обслуживания
Организация станции технического обслуживания (СТО) ориентирована на оказание услуг и высокий уровень обслуживания по модернизации автомобилей ВАЗ. СТО организована как индивидуальный предприниматель (ИП) с образованием юридического лица. Согласно ФЗ РФ ИП создается в целях получения прибыли и в св ...

Правовые основы открытия международного автобусного маршрута
Для открытия регулярного международного автобусного маршрута белорусский перевозчик должен подать в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь заявление и следующие документы: – копию договора об организации перевозки пассажиров по регулярному международному маршруту; – схему междун ...

Принципы работы бортовой системы диагностирования оборудования
Современные условия эксплуатации подвижного состава обусловливают появление и развитие диагностических систем. Становится очевидным, что экономически выгоднее предупредить отказ оборудования, чем ремонтировать отказавшее оборудование, ликвидировать сбой движения поездов, вызванный этим отказом на л ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru