Определение главных параметров СЭУ

Так как заданные размерения близки к размерениям прототипа, то требуемую мощность ГЭУ можно определить, используя адмиралтейский коэффициент.

Отсюда требуемая мощность

кВт

Поправок на ледовые усиления не вносим, т.к. класс судна E0

По каталогу фирмы MAN B&W и по стр. 20 таблица 1.5 Характеристики типоразмерного ряда ДВС типа МС

Выбираем двигатель MAN B&W 9K80МС-C

Мощность цилиндра Nц = 3610 кВт

Количество цилиндров Zц = 9

Эффективная мощность Ne= 32490 кВт

Диаметр цилиндра D= 0,9 Ход поршня Sц = 2,3

Частота на режиме номинальной максимальной длительной мощности (НМДМ) nmax = 104 об/мин;

Частота на нижней границе области допустимых значений МДМ nmin=89 об/мин;

Удельный расход топлива на режиме НМДМ be = 0,177 кг/кВт*ч;

Среднее эффективное давление на границе области допустимых МДМ pemax = 14,4 бар;

Среднее эффективное давление на нижней границе области допустимых МДМ pemin=18 бар.

Расчет винта

Основными параметрами гребного винта являются диаметр и частота вращения. В составе установки принят МОД с прямой передачей на гребной винт, следовательно, частота вращения ГД равна частоте вращения винта. На судне установлен ВРШ, так как его применение на ходовых режимах в полном грузу и в балласте позволяет сократить время балластного пробега и увеличить среднегодовое количество рейсов, что в свою очередь может окупить применение более дорогого ВРШ и принести дополнительную прибыль.

Проектирование производится по формулам

Буксировочная мощность

кВт

ηпр = 0,70 – пропульсивный КПД; ηвп = 0,99 – КПД валопровода;

Упор кН

V = 17 м/с – скорость судна.

Диаметр винта

м

Проверка по максимальному диаметру ВРШ:

Выбираем ВРШ с диаметром не более

м

где kD=0,7–0,75 – допустимое отношение диаметра винта к осадке, Тр – осадка судна

Это условие соблюдается

Реверс судна осуществляется без изменения направления вращения винта - за счет перестановки лопастей в положение, обеспечивающее отбрасывание воды вперед. На рисунке 4 приведены положения лопасти ВРШ на его среднем радиусе в трех характерных фазах реверса.

Рис. 4. Положение лопастей ВРШ в различных фазах реверса:

1 – передний ход; 2 – нулевой шаг; 3 – задний ход.

Похожие статьи:

Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов – 13 и автомобиле-мест – 61 (5 в помещении СТО и 56 на открытой стоянке), в том числе - рабочие посты – 11, - вспомогательные посты на участке окраски автомобилей – 2, - автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты – 6 (из них 3 располагаются в помещении рабочих ...

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Расчет пяты
Осевую нагрузку вращающийся винт воспринимает посредством упорного подшипника-пяты. Конструкция пяты может быть плоской, кольцевой, сферической, в виде упорного или радиально-упорного шарикового подшипника. Сферическая пята обеспечивает минимальный поверхностный контакт, что обуславливает более низ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru