Экономическая эффективность стенда для ремонта коробок передач автобуса Богдан А092

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Экономическая эффективность стенда для ремонта коробок передач автобуса Богдан А092

Страница 2

В этом случае удельные затраты на эксплуатацию сравниваемых стендов по формуле (6.30) составят:

для стенда модели Р636

St1 = 4,86 + 5,93 + 0,10 + 23,26 = 34,05 руб/ед.,

для стенда новой конструкции

St2 = 3,47 + 4,16 + 0,025 + 15 = 22,66 руб/ед.

Удельные капиталовложения в сравниваемые стенды определяются следующим образом [36]

. (6.36)

Тогда, их величина составит:

для стенда модели Р636

для стенда новой конструкции

Совокупные дисконтированные затраты при сроке службы стендов 10 лет по формуле (6.29) составят: для стенда модели Р636

для стенда новой конструкции

Экономия затрат за рассматриваемый период эксплуатации стенда составит [36]

Zo = (Z1 - Z2) ×Q, (6.37)

где Q - программа ремонта коробок передач за период работы стенда, ед.

При общей программе Q = 2000 ед, экономия затрат по формуле (6.37) составит

Zo = (590,8 - 410,81) ×2000 = 359980 руб.

Срок окупаемости инвестиций в новый стенд определяют по формуле [36]

, (6.38)

где Qгод - годовая программа ремонта коробок передач, Qгод = 200 ед.

После подстановки значений в выражение (6.38) получим

года.

Таким образом расчеты показывают, что дополнительные инвестиции в новый стенд в сумме 138000 руб. окупятся в течение 3,83 года.

В ходе анализа производственно-технической базы предприятия ООО "Ивавтотранс" были выявлены несоответствия производственно-технической составу и численности автобусного парка. В связи с этим были сформулированы цели и задачи проекта проведен технологический расчет автотранспортного предприятия, удовлетворяющего составу и численности автобусного парка предприятия.

Был проведен расчет производственной программы по ТО и КР, определено количество диагностических воздействий, определена трудоемкость ТО и ТР, рассчитаны технико-экономические показатели предприятия. На основе расчетов установлено, что потребность в площадях составляет:

площадь административно-производственного корпуса 4151,25 м2;

площадь озеленения 3192 м2;

площадь земельного участка Fуч. =13920 м2.

В целях обоснования основных параметров разрабатываемого стенда для ремонта КПП автобуса Богдан А092 были исследованы хронометражные наблюдения. Эти исследования также необходимы при определении экономической эффективности проектных решений.

Проведен анализ наиболее распространенных моделей стендов для ремонта КПП, приведены их характеристики, рассмотрены основные достоинства и недостатки. Выполнен расчет узлов и элементов стенда.

Проведен анализ состояния организации и управления производством в ООО "Ивавтотранс". Результаты анализа показали, что уровень организации не удовлетворяет производству. В связи с этим были разработаны мероприятия по совершенствованию организации и управления производством.

Проведен анализ состояния охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс", были предложены меры по совершенствованию состояния охраны труда и защиты окружающей среды.

Проведена оценка экономической эффективности строительства ООО "Ивавтотранс", а также определены основные технико-экономические показатели стенда для ремонта КПП. Определена точка безубыточности, равная Тб=3 поста. Срок окупаемости предприятия составил 5,5 лет. Это значение является приемлемым для АТП.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Коробка передач
На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 (рис. 9.1) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со ...

Оценка объёма реализации услуг и величины предполагаемой прибыли
Оценка ожидаемой прибыли – важнейшая составная часть финансовой деятельности предприятия. Здесь обосновывается потребность предприятия в инвестициях, что позволяет судить, насколько вообще приемлем предлагаемый проект с экономической точки зрения. Расходы на топливо определяются по формуле (2.6) гд ...

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям
Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч: Nпр(t)= где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения; t - время наблюдения, 60 мин; Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения со ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru