Определение времени и пути обгона с разгоном обгоняющего автомобиля

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств » Определение времени и пути обгона с разгоном обгоняющего автомобиля

Страница 1

Если интенсивность движения в обоих направлениях на двухполосной дороге превышает 150-160 (фаза связанного или частично связанного движения), то автомобили движутся сплошным потоком, а скорости обгоняющего и обгоняемого автомобилей выравниваются. Только при появлении свободного пространства начинают обгон, сочетая его с разгоном. Разгон АТС при обгоне должен выполняться с максимальной интенсивностью и прекращается плавно после его завершения. Реализация такого режима возможна только в том случае, когда имеется необходимый интервал между обгоняемым АТС и автомобилем, двигающимся впереди него. В противном случае водитель обгоняемого АТС после завершения обгона обгоняющим автомобилем будет вынужден экстренно затормозить.

Значения времени обгона , пути обгона и скорости обгоняющего АТС в момент завершения обгона в зависимости от скорости обгоняемого автомобиля определяют предельные условия, при которых обгон может быть завершен. Для расчета времени и пути обгона с разгоном применяют графо-аналитические и аналитические методы с учетом того, что

Для упрощения расчетов допускают, что обгоняющий автомобиль движется с постоянным ускорением. Ускорение при разгоне обычно принимают примерно 0,7-0,8 от .

При равноускоренном движении обгоняющего автомобиля с начальной скоростью :

(13)

(14)

Из формул (13 и 14) следует, что чем выше приемистость автомобиля, тем меньше величины и . Поэтому время и путь обгона зависят от запаса тяговой силы . Запас тяги зависит от технических характеристик и скорости движения АТС. Задавая различные значения (при ), определяем расчетным методом значения и по формулам (13 и 14)

Для расчетного значения

Для расчетного значения

Для расчетного значения

Для расчетного значения

Для расчетного значения

Полученные значения вносим в таблицу 5 и строим график зависимости от от .

Таблица 5.Расчетные значения и в зависимости от ускорения.

0,2

0,4

0,8

1,2

1,6

0,15

0,3

0,6

0,9

1,2

523.8

413.9

342

301.1

287.7

24.61

18.62

14.4

12.1

11.04

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет числа постов и автомобилемест
Расчет количества постов ТО и ТР. Количество рабочих постов ТО и ТР определяем по формуле: , (1.30) где Тпi – годовой объем работ, выполняемых на посту, (чел-час) (см. таблица 1.8); φ - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на пост, (см./2/ стр.53 таблица 3.1); Фп = ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Производственные фонды АТП
Производственные фонды включают стоимость основных фондов (зданий, сооружений и т.д. срок службы больше года) и оборотных средств в качестве норматива оборотных средств. Капитальные вложения в строительство, реконструкцию, модернизацию производства включается в баланс предприятия, выступая как осно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru