Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"

Страница 1

В целях снижения травматизма и улучшения условий труда на ООО "Ивавтотранс" разрабатывается план мероприятий, который включает изменение технологического процесса, внедрение машин управляемых дистанционно и автоматического оборудования. Также в плане мероприятий предусмотрена установка современных приборов и регулярная проверка электробезопасности для защиты рабочих от поражения электрическим током.

Одними из основных и самых опасных производственных факторов являются физические и психофизиологические. Они приводят к постепенно развивающимся профессиональным заболеваниям. В целях снижения воздействия этих факторов на предприятии разрабатывается комплекс различных мероприятий:

все рабочие предприятия регулярно должны проходить медицинский осмотр;

должны строго соблюдаться все правила техники безопасности на предприятии; ответственным за соблюдение правил безопасности является заведующий мастерской;

рабочие места должны иметь соответствующие инструкции по эксплуатации оборудования;

все работники предприятия должны обеспечиваться спецодеждой, ведется строгий учет спецодежды, и по мере износа ее заменяют.

Автотранспортное предприятие должно иметь территорию, а также расположенные на ней здания, сооружения, площадки для хранения автомобилей, отвечающие требованиям противопожарных, строительных и санитарных норм. Так же данная территория, на которой расположено АТП, должна отвечать правилам по охране труда на автомобильном транспорте. К основным правилам относятся:

ровная поверхность территории, которую необходимо оборудовать водоотводами и ливневой канализацией, для отвода ливневых вод;

открытые площадки для хранения автобусов должны иметь твёрдое покрытие с небольшим уклоном для стока ливневых вод;

установка схемы движения автомобилей по территории, а так же специальных знаков;

ширина проездов должна быть не менее 3,5 м, при одностороннем движении; пешеходные дорожки имеют ширину 1м. [2].

Также необходима обработка дорожного покрытия в летнее и зимнее время.

в зимнее время проводится очистка дорог от снега и по необходимости обработка покрывшихся льдом участков песком или предназначенными для этого специальными химическими средствами;

в летнее время проводится обработка дорог водой (проходы, и проезды летом поливают с помощью специальных машин).

На площадках хранения несмываемой краской или другим способом должна быть выполнена разметка, определяющая места установки автобусов и проезды. При нанесении разметки руководствуются габаритными размерами подвижного состава и учитывают, что расстояние между параллельно стоящими автобусами должно быть достаточным для свободного открывания дверей.

Помещения для хранения автобусов не должны непосредственно сообщаться с помещениями, где проводятся аккумуляторные, сварочные, термические, медницкие, вулканизационные, столярные, кузнечные, обойные, малярные работы [2].

Участки работ, на которых в соответствии с технологией выделяются вредные вещества, избытки теплоты, появляется шум, должны располагаться в отдельных помещениях, изолированных от других помещений стенами [2].

Производственные помещения ООО "Ивавтотранс" должны содержаться в чистоте, в них необходимо регулярно проводить влажную уборку, очистку пола от следов масел, грязи и воды. Полы должны быть ровными и прочными, иметь покрытие с гладкой, но не скользкой поверхностью, удобной для очистки. В местах использования кислот, щелочей, нефтепродуктов полы следует изготавливать из материалов, устойчивых к воздействию этих веществ и не поглощающих их. На постах мойки полы должны быть водонепроницаемыми.

Техническое обслуживание автобусов необходимо выполнять в помещениях на специально оборудованных постах с применением средств механизации. Расстояние между автобусами на постах технического обслуживания и текущего ремонта, а так же между элементами зданий принимают согласно нормативам [2].

Посты мойки автобусов располагаются в отдельном здании. Площадки для мойки должны иметь уклон не менее 2% в сторону приёмных колодцев и лотков. Расположение приемных колодцев и лотков должно исключать попадание сточных вод на территорию предприятия. При механизированной мойке рабочее место должно располагаться специальной в водонепроницаемой кабине [2].

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Описание погрузочного устройства
Для погрузки и выгрузки применяется вилочный погрузчикKomatsu BX50FG20T-16. Технические характеристики Характеристики: Значения: Грузоподъёмность, кг 2000 Высота подъёма вил, мм 3000 Общая длина (без вил), мм 2530 Общая ширина, мм 1150 Общая высота, мм 2070 Радиус поворота, мм 2190 Длина вил, мм 11 ...

Обоснование выбора приспособления
На автомобилях КамАЗ применяются тормозные камеры задних колёс с пружинными энергоаккумуляторами. Они предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колёс при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. В процессе эксплуатации могут возникать неисправности тормоз ...

Построение кривых скорости и времени хода отцепов
Кривые скорости строятся для плохого бегуна, скатывающегося на трудный путь, и для хорошего бегуна, скатывающегося на путь, соседний с трудным, при неблагоприятных условиях скатывания с использованием кривых энергетических высот hwхб=f(s) и hwопб=f(s). Остаточную энергетическую высоту, затраченную ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru