Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"

Страница 1

В целях снижения травматизма и улучшения условий труда на ООО "Ивавтотранс" разрабатывается план мероприятий, который включает изменение технологического процесса, внедрение машин управляемых дистанционно и автоматического оборудования. Также в плане мероприятий предусмотрена установка современных приборов и регулярная проверка электробезопасности для защиты рабочих от поражения электрическим током.

Одними из основных и самых опасных производственных факторов являются физические и психофизиологические. Они приводят к постепенно развивающимся профессиональным заболеваниям. В целях снижения воздействия этих факторов на предприятии разрабатывается комплекс различных мероприятий:

все рабочие предприятия регулярно должны проходить медицинский осмотр;

должны строго соблюдаться все правила техники безопасности на предприятии; ответственным за соблюдение правил безопасности является заведующий мастерской;

рабочие места должны иметь соответствующие инструкции по эксплуатации оборудования;

все работники предприятия должны обеспечиваться спецодеждой, ведется строгий учет спецодежды, и по мере износа ее заменяют.

Автотранспортное предприятие должно иметь территорию, а также расположенные на ней здания, сооружения, площадки для хранения автомобилей, отвечающие требованиям противопожарных, строительных и санитарных норм. Так же данная территория, на которой расположено АТП, должна отвечать правилам по охране труда на автомобильном транспорте. К основным правилам относятся:

ровная поверхность территории, которую необходимо оборудовать водоотводами и ливневой канализацией, для отвода ливневых вод;

открытые площадки для хранения автобусов должны иметь твёрдое покрытие с небольшим уклоном для стока ливневых вод;

установка схемы движения автомобилей по территории, а так же специальных знаков;

ширина проездов должна быть не менее 3,5 м, при одностороннем движении; пешеходные дорожки имеют ширину 1м. [2].

Также необходима обработка дорожного покрытия в летнее и зимнее время.

в зимнее время проводится очистка дорог от снега и по необходимости обработка покрывшихся льдом участков песком или предназначенными для этого специальными химическими средствами;

в летнее время проводится обработка дорог водой (проходы, и проезды летом поливают с помощью специальных машин).

На площадках хранения несмываемой краской или другим способом должна быть выполнена разметка, определяющая места установки автобусов и проезды. При нанесении разметки руководствуются габаритными размерами подвижного состава и учитывают, что расстояние между параллельно стоящими автобусами должно быть достаточным для свободного открывания дверей.

Помещения для хранения автобусов не должны непосредственно сообщаться с помещениями, где проводятся аккумуляторные, сварочные, термические, медницкие, вулканизационные, столярные, кузнечные, обойные, малярные работы [2].

Участки работ, на которых в соответствии с технологией выделяются вредные вещества, избытки теплоты, появляется шум, должны располагаться в отдельных помещениях, изолированных от других помещений стенами [2].

Производственные помещения ООО "Ивавтотранс" должны содержаться в чистоте, в них необходимо регулярно проводить влажную уборку, очистку пола от следов масел, грязи и воды. Полы должны быть ровными и прочными, иметь покрытие с гладкой, но не скользкой поверхностью, удобной для очистки. В местах использования кислот, щелочей, нефтепродуктов полы следует изготавливать из материалов, устойчивых к воздействию этих веществ и не поглощающих их. На постах мойки полы должны быть водонепроницаемыми.

Техническое обслуживание автобусов необходимо выполнять в помещениях на специально оборудованных постах с применением средств механизации. Расстояние между автобусами на постах технического обслуживания и текущего ремонта, а так же между элементами зданий принимают согласно нормативам [2].

Посты мойки автобусов располагаются в отдельном здании. Площадки для мойки должны иметь уклон не менее 2% в сторону приёмных колодцев и лотков. Расположение приемных колодцев и лотков должно исключать попадание сточных вод на территорию предприятия. При механизированной мойке рабочее место должно располагаться специальной в водонепроницаемой кабине [2].

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Программный компонент задания и редактирования точки стояния НПУ
Назначение программы ПКт задания и редактирования точки стояния НПУ предназначен для задания и изменения координат точки стояния НПУ и отображения ее на ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: ввод и изменение значений координат точки стояния НПУ ...

Расположение оборудования
СЭУ располагается в одном или нескольких водонепроницаемых отсеках судна, что определяется в значительной мере общей компоновкой судна, его назначением и возможностью обеспечить требования живучести и у дифферентовки. Число отсеков для размещения СЭУ по возможности должно выбираться минимальным. Эт ...

Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru