Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"

Страница 1

В целях снижения травматизма и улучшения условий труда на ООО "Ивавтотранс" разрабатывается план мероприятий, который включает изменение технологического процесса, внедрение машин управляемых дистанционно и автоматического оборудования. Также в плане мероприятий предусмотрена установка современных приборов и регулярная проверка электробезопасности для защиты рабочих от поражения электрическим током.

Одними из основных и самых опасных производственных факторов являются физические и психофизиологические. Они приводят к постепенно развивающимся профессиональным заболеваниям. В целях снижения воздействия этих факторов на предприятии разрабатывается комплекс различных мероприятий:

все рабочие предприятия регулярно должны проходить медицинский осмотр;

должны строго соблюдаться все правила техники безопасности на предприятии; ответственным за соблюдение правил безопасности является заведующий мастерской;

рабочие места должны иметь соответствующие инструкции по эксплуатации оборудования;

все работники предприятия должны обеспечиваться спецодеждой, ведется строгий учет спецодежды, и по мере износа ее заменяют.

Автотранспортное предприятие должно иметь территорию, а также расположенные на ней здания, сооружения, площадки для хранения автомобилей, отвечающие требованиям противопожарных, строительных и санитарных норм. Так же данная территория, на которой расположено АТП, должна отвечать правилам по охране труда на автомобильном транспорте. К основным правилам относятся:

ровная поверхность территории, которую необходимо оборудовать водоотводами и ливневой канализацией, для отвода ливневых вод;

открытые площадки для хранения автобусов должны иметь твёрдое покрытие с небольшим уклоном для стока ливневых вод;

установка схемы движения автомобилей по территории, а так же специальных знаков;

ширина проездов должна быть не менее 3,5 м, при одностороннем движении; пешеходные дорожки имеют ширину 1м. [2].

Также необходима обработка дорожного покрытия в летнее и зимнее время.

в зимнее время проводится очистка дорог от снега и по необходимости обработка покрывшихся льдом участков песком или предназначенными для этого специальными химическими средствами;

в летнее время проводится обработка дорог водой (проходы, и проезды летом поливают с помощью специальных машин).

На площадках хранения несмываемой краской или другим способом должна быть выполнена разметка, определяющая места установки автобусов и проезды. При нанесении разметки руководствуются габаритными размерами подвижного состава и учитывают, что расстояние между параллельно стоящими автобусами должно быть достаточным для свободного открывания дверей.

Помещения для хранения автобусов не должны непосредственно сообщаться с помещениями, где проводятся аккумуляторные, сварочные, термические, медницкие, вулканизационные, столярные, кузнечные, обойные, малярные работы [2].

Участки работ, на которых в соответствии с технологией выделяются вредные вещества, избытки теплоты, появляется шум, должны располагаться в отдельных помещениях, изолированных от других помещений стенами [2].

Производственные помещения ООО "Ивавтотранс" должны содержаться в чистоте, в них необходимо регулярно проводить влажную уборку, очистку пола от следов масел, грязи и воды. Полы должны быть ровными и прочными, иметь покрытие с гладкой, но не скользкой поверхностью, удобной для очистки. В местах использования кислот, щелочей, нефтепродуктов полы следует изготавливать из материалов, устойчивых к воздействию этих веществ и не поглощающих их. На постах мойки полы должны быть водонепроницаемыми.

Техническое обслуживание автобусов необходимо выполнять в помещениях на специально оборудованных постах с применением средств механизации. Расстояние между автобусами на постах технического обслуживания и текущего ремонта, а так же между элементами зданий принимают согласно нормативам [2].

Посты мойки автобусов располагаются в отдельном здании. Площадки для мойки должны иметь уклон не менее 2% в сторону приёмных колодцев и лотков. Расположение приемных колодцев и лотков должно исключать попадание сточных вод на территорию предприятия. При механизированной мойке рабочее место должно располагаться специальной в водонепроницаемой кабине [2].

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Модуль "Радар"
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости - радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими устройствами: Искра 1 Искра 1В Искра 1Д Искра 1 ДА/КРИС Радис Рапира Рапира 2М Беркут Python Speed ...

История развития «Рижского авторемонтного завода»
ОАО «Ряжский авторемонтный завод» - современное промышленное предприятие с гибкой технологией, специализирующееся на выпуске коммунальной техники и машин, комбинированных для зимнего и летнего содержания дорог. Гибкая технология производства позволяет в короткие сроки осваивать производство новых о ...

Пассивное сопротивление самолета
Пассивное сопротивление самолета складывается из пассивных сопротивлений составных его частей, для этого составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 1. Величина пассивного сопротивления рассчитывается по формуле . (32) Отсюда . Таблица 1 – Сводка лобовых сопротивлений Наименование части са ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru