Также на предприятии проводятся повышение квалификации и стажировка на предприятиях и в образовательных учреждениях.
При проведении технического обслуживания и ремонта на ООО "Ивавтотранс" используется агрегатно-участковый метод. Сущность этого метода заключается в том, что работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия распределяются между производственными участками, ответственными за выполнение всех работ ТО и ТР одного или нескольких агрегатов (узлов, механизмов и систем) по всем автобусам. Ответственность за ТО и ремонт закрепленных за участком агрегатов, узлов и систем при данной форме организации производства становится персональной. Эта форма организации труда не связана с методом и временем проведения того или иного вида технического обслуживания или ремонта.
Результаты работы производственного участка оцениваются по средней наработке на случай ТР соответствующих агрегатов и по простоям автобусов из-за технической неисправности агрегатов и систем, закрепленных за участком. Работы распределяются между участками с учетом производственной программы.
Схема организации производства в ООО "Ивавтотранс" представлена на схеме (Лист 11).
Существенным недостатком такого метода организации производства является децентрализация производства, которая затрудняет оперативное управление работоспособностью подвижного состава.
Похожие статьи:
Организационные мероприятия по созданию станции технического обслуживания
Организация станции технического обслуживания (СТО) ориентирована на оказание услуг и высокий уровень обслуживания по модернизации автомобилей ВАЗ. СТО организована как индивидуальный предприниматель (ИП) с образованием юридического лица. Согласно ФЗ РФ ИП создается в целях получения прибыли и в св ...
Схема станции диагностики автомобилей
Грузовая линия. I пост: Внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и давления в шинах. II пост: Контроль эффективности действия рабочего и стояночного тормозов. III пост: Проверка технического состояния рулевого управления и ходовой части. IV пост: Проверка люфта на рулевом колесе. V пост: П ...
Внешняя скоростная характеристика
Для оценки динамических качеств и экономичности проектируемого автомобиля необходимо знать внешнюю скоростную характеристику двигателя. Эту характеристику можно получить расчетным путем, используя результаты теплового расчета. Внешняя характеристика определяется для интервала от минимальной частоты ...