Анализ состояния организации и управления производством в ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Анализ состояния организации и управления производством в ООО "Ивавтотранс"

Страница 1

Одной из основных задач технической эксплуатации автомобилей является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка и его работоспособностью, поэтому одной из важнейших функций специалиста является управление. Методы и средства управления зависят от места специалиста в иерархии инженерно-технической службы.

Для каждого цеха или участка АТП поставленные задачи должны быть определены так, чтобы обеспечить техническую исправность заданного (необходимого для перевозочного процесса) количества и номенклатуры автомобилей. Следовательно, постановка цели и ее реализация должны рассматриваться в рамках программно-целевого подхода.

Управление считается оптимальным при достижении назначенных целей в заданное время.

Основными задачами инженерно-технической службы ООО "Ивавтотранс" являются:

определение технической политики предприятия, обеспечивающей требуемый уровень работоспособности автобусного парка, безопасность дорожного движения, экологичность, ресурсосбережение;

разработка целей и нормативно-технической документации, которая обеспечивает реализацию технической политики;

планирование, организация и управление техническим обслуживанием, ремонтом и хранением подвижного состава, ресурсное и оперативное корректирование нормативов с учетом условий эксплуатации;

создание, совершенствование и рационализация производственно-технической базы и проведение мер по ее поддержанию;

организация материально-технического обеспечения и хранения запасных частей, эксплуатационных материалов, технологического оборудования;

разработка мероприятий по экономии всех видов ресурсов, в том числе трудовых и топливно-энергетических, а также капитальных вложений;

анализ технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта, производственно технической базы, технологического оборудования;

организация внутрихозяйственного учета технического обслуживания и ремонта подвижного состава, технологического и другого оборудования, элементов производственно-технической базы;

управление возрастной структурой автобусного парка, составление плана поставок и списания автобусов и технологического оборудования;

повышение квалификации, улучшение условий труда персонала;

контроль за соблюдением правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта на линии.

Персонал инженерно-технической службы ООО "Ивавтотранс" состоит из руководителей, специалистов, рабочих кадров, ответственных за транспортную деятельность предприятия.

В состав кадров массовых профессий входят:

водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий В, С, Д, Е;

кондукторы;

ремонтные рабочие, в том числе автослесари (разборочно-сборочные, регулировочные работы), слесари-автоэлектрики, аккумуляторщики, вулканизаторщики; газо- и электросварщики, маляры, автослесари по топливной аппаратуре и т.д.

В зависимости от квалификации им присваивается соответствующий разряд. В ряде случаев в техническом обслуживании участвуют водители.

Состав инженерно-технической службы представлен на Листе 11.

Инженерно-техническая служба ООО "Ивавтотранс" располагает производственно-технической базой, ресурсами, подразделениями, которые осуществляют:

хранение автобусов;

постовые работы по техническому обслуживанию и ремонту автобусов;

работы по восстановлению неисправных узлов и агрегатов в цехах и на участках;

работы по содержанию, техническому перевооружению и реконструкции производственно-технической базы предприятия.

Структура инженерно-технической службы предусматривает разделение на функциональные группы для решения поставленных задач.

В своей повседневной деятельности инженерно-техническая служба решает такие вопросы, как:

определение программы работ по техническому обслуживанию, диагностированию, ремонту;

распределение автобусов по производственным постам;

пополнение и распределение запасных частей и материалов по производственным постам;

распределение заданий между производственными постами, участками и ремонтными рабочими.

Подготовка персонала осуществляется на специальных учебно-курсовых комбинатах автомобильного транспорта, частично аттестация и обучение проводится на самом предприятии.

С целью получения дополнительных умений и знаний на предприятии предполагается изучение отдельных дисциплин для выполнения нового вида деятельности. Предприятием определяется направление профессиональной переподготовки, работник направляется в высшее или среднее специальное учебное заведение. Проведение обучения подтверждается соответствующим удостоверением или дипломом государственного образца.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет суммы накладных расходов
В эту статью включают расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования, и общецеховые расходы. Смену накладных расходов составляют на основе действующих нормативов в следующем порядке. Затраты на текущий ремонт здания определяют на основании нормы на ТР здания, установленной в размере ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из 3х участков. Основное депо находится на станции Е, оборотное на станции В,И,Л. Участок Д-Е двухпутных и оборудован с АБ, участки Е- К и Е- Ж однопутные и оборудованы ПАБ. Пассажирские поезда на участке обслуживаются локомотивом серии ЧС- 7,а грузовые - локомотивами серии ...

Определение экономических показателей
К экономическим показателям двигателя относятся удельный эффективный расход топлива и эффективный КПД. Эффективный удельный расход топлива: пу = Пе . Туб хг.кВт∙чъ (9ю1) где Gt – часовой расход топлива может быть найден: [кг/ч] (9.2) Цикловой расход топлива можно допустить пропорциональным ср ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru