Расчет основных узлов и элементов стенда

Страница 3

. (3.16)

После подстановки получим

Тогда длина рукояти винта по формуле (3.16) составит

м.

Т.е. минимально необходимая длина рукояти винта должна быть L=50 мм.

Затем производят проверку условия самоторможения пары винт - гайка по формуле [18]

, (3.17)

где - угол подъема винтовой линии;

- угол трения, = 5,50 (при коэффициенте трения в паре винт-гайка f = 0,1).

Если условие самоторможения не выполняется, то уменьшают шаг резьбы S или увеличивают средний диаметр винта dср.

Подставив соответствующие значения в формулу (3.17), получим

.

Полученное значение угла подъема винтовой линии не превышает значения угла трения = 5,50. Из этого можно сделать вывод, что угол подъема винтовой линии удовлетворяет условиям самоторможения пары винт - гайка.

Для крепления стенда к полу используются фундаментные болты.

Болты классифицируются по:

конструктивному решению;

способу установки в фундамент;

способу закрепления в бетоне фундамента;

условиям эксплуатации.

По конструктивному решению болты подразделяются на типы:

изогнутые;

с анкерной плитой;

составные;

съемные;

прямые;

с коническим концом.

По способу установки в фундамент болты подразделяются на устанавливаемые до бетонирования фундаментов и устанавливаемые на готовые фундаменты в колодцы или скважины.

К болтам, устанавливаемым до бетонирования фундаментов, относятся:

изогнутые;

с анкерной плитой;

составные;

съемные.

По ГОСТ 24379-80 для крепления стенда к полу были выбраны болты фундаментные изогнутые с номинальным диаметром резьбы 12 мм.

Выполненные выше расчеты позволяют осуществить конструирование основных узлов и механизмов стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Обзор конструкций муфт сцеплений тракторов зарубежных фирм
Фрикционные диски этих муфт обычно имеют «лепестковую» форму с различным в зависимости от размеров и передаваемого крутящего момента числом лепестков, с обеих сторон которых приклепаны металлокерамические накладки трапецеидальной формы (рис, 3.1). Применение фрикционных накладок в виде отдельных эл ...

Исследование задержек автомобилей на перекрестках
Исследование задержек выполняется следующим образом: вначале производится подсчет интенсивности по отдельным направлениям движения за 20 мин., затем по числу направлений движения на обследуемом перекрестке заносятся данные о количестве остановленных и прошедших без остановки автомобилей. Подсчет пр ...

Существующие бортовые системы диагностики
Для того, чтобы облегчить локомотивной бригаде отыскание повреждений в низковольтных цепях, эти цепи разделены на отдельные участки. От граничных точек участков цепей отходят провода к устройствам отыскания неисправностей на схемах электровозов ЧС7 эти провода оканчиваются зажимами, на схемах элект ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru