Расчет основных узлов и элементов стенда

Страница 3

. (3.16)

После подстановки получим

Тогда длина рукояти винта по формуле (3.16) составит

м.

Т.е. минимально необходимая длина рукояти винта должна быть L=50 мм.

Затем производят проверку условия самоторможения пары винт - гайка по формуле [18]

, (3.17)

где - угол подъема винтовой линии;

- угол трения, = 5,50 (при коэффициенте трения в паре винт-гайка f = 0,1).

Если условие самоторможения не выполняется, то уменьшают шаг резьбы S или увеличивают средний диаметр винта dср.

Подставив соответствующие значения в формулу (3.17), получим

.

Полученное значение угла подъема винтовой линии не превышает значения угла трения = 5,50. Из этого можно сделать вывод, что угол подъема винтовой линии удовлетворяет условиям самоторможения пары винт - гайка.

Для крепления стенда к полу используются фундаментные болты.

Болты классифицируются по:

конструктивному решению;

способу установки в фундамент;

способу закрепления в бетоне фундамента;

условиям эксплуатации.

По конструктивному решению болты подразделяются на типы:

изогнутые;

с анкерной плитой;

составные;

съемные;

прямые;

с коническим концом.

По способу установки в фундамент болты подразделяются на устанавливаемые до бетонирования фундаментов и устанавливаемые на готовые фундаменты в колодцы или скважины.

К болтам, устанавливаемым до бетонирования фундаментов, относятся:

изогнутые;

с анкерной плитой;

составные;

съемные.

По ГОСТ 24379-80 для крепления стенда к полу были выбраны болты фундаментные изогнутые с номинальным диаметром резьбы 12 мм.

Выполненные выше расчеты позволяют осуществить конструирование основных узлов и механизмов стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Проведение диагностических работ
Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя. Прибор модели К444 (рис. 1 ...

Технико-экономическое обоснование
В последние годы старение флота стало основной проблемой для судовладельцев. Суда шестидесятых, семидесятых годов постройки достигли расчетного срока службы и требуют капитального ремонта. Моральный и значительный физический износ основного оборудования (главные двигатели, валопровод и т.д.) привод ...

Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru