Расчет основных узлов и элементов стенда

Страница 1

Для того, чтобы выполнить расчет основных узлов и элементов стенда, необходимо решить ряд задач:

произвести выбор поперечного сечения стойки и выполнить расчет стойки на прочность;

провести расчет наиболее нагруженного стержня суппортов на изгиб и подобрать диаметр стержней;

рассчитать основные параметры винта, предварительно определив внутренний диаметр винта из условия прочности на сжатие.

Необходимо выполнить подбор поперечного сечения стойки и произвести основной расчет на прочность. Силы, действующие на стойку, показаны на рисунке 3.8.

Рис.3.8 - Силы и моменты, действующие на стойку

Момент сопротивления рассчитывается по формуле [18]

, (3.1)

где М - максимальный крутящий момент, действующий на стойку, Н·м; - допустимое напряжение изгиба, для Сталь 45 =160 МПа.

Максимальный крутящий момент определяется по формуле [18]

, (3.2)

где F - сила тяжести, Н; l - длина консоли, l=1 м.

Сила тяжести определяется по формуле [18]

F=m·g, (3.3)

где m - масса коробки передач, m=120 кг.

Подставив соответствующие значения в формулу (3.3), получим

F=120·9,81=1177,2 Н.

Максимальный крутящий момент по формуле (3.2) равен

Н·м.

Подставив соответствующие значения в формулу (3.1), получим

см4.

Выбор поперечного профиля стойки осуществляется по ГОСТ 8639-82 по таблице 3.1.

Таблица 3.1

H

S

Площадь

сечения

см2

Jx = Jy

см4

Wx = Wy

см3

Масса 1м,

кг

мм

32

3

3,37

4,93

3,08

2,65

35

3

3,73

6,61

3,78

2,93

36

3,5

4,40

8,11

4,50

3,46

40

4

4,96

11,5

5,73

3,90

42

4

5,89

14,8

7,05

4,62

45

5

6,37

18,6

8,25

5,00

50

5

8,70

30,8

12,3

6,83

55

5

9,70

42,1

15,3

7,61

60

6

12,53

63,8

21,3

9,84

65

6

13,73

83,0

25,5

10,78

70

6

14,93

105,7

30,2

11,72

75

6

16,13

132,4

35,8

12,66

80

7

19,85

183,2

45,8

15,58

92

7

23,21

288,5

62,7

18,22

100

7

25,45

377,5

75,5

25,45

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Тарифы на воздушном транспорте
Основной особенностью рынка авиационных грузовых услуг является их ограниченность как по номенклатуре и объемам перевозимых грузов, так и по составу перевозчиков. На этом виде транспорта тарифы независимы от типа самолета, скорости полета, и рода груза, а дифференцированы по весу грузовой отправки, ...

Шлифовальные работы
Шлифованием называют процесс обработки резанием абразивными кругами. При круглом и плоском шлифовании главное движение всегда вращательное; оно выполняется инструментом (шлифовальным кругом). При круглом шлифовании заготовка вращается, чем обеспечивается окружная подача. Однако круг в ряде случаев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru