Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

Страница 3

1 - стойка; 2 - захват поворотный; 3 - поддон.

Работа стенда осуществляется следующим образом. Гидромеханическая передача устанавливается на поворотный захват и фиксируется на нем с помощью винтов. Поворотный захват с помощью электродвигателя и передачи устанавливается в нужное положение и осуществляется разборка или сборка ремонтируемого объекта. В процессе ремонта можно изменять положение объекта в пространстве, пользуясь механизмом поворотного захвата.

Преимуществами данного стенда являются наличие электромеханического привода поворотного захвата и специального поддона для сбора масла.

Недостатками - относительно высокая масса, большая стоимость и невозможность регулирования высоты расположения поворотного захвата.

Известен также стенд для ремонта коробок переедая модели ПР 77, схема которого приведена на рисунке 3.6.

Конструкция стенда состоит из полой вертикальной стойки 1, поддона для сбора масла 2, поворотного стола 3 и механизма, обеспечивающего изменение положения поворотного стола в пространстве, который включает ось, установленную в корпусе подшипников 4 со стопором 5.

Работает стенд следующим образом. Коробка передач устанавливается на платформу поворотного стола и фиксируется в нужном положении с помощью винтов. В процессе работы поворотный стол можно поставить в другое положение, зафиксировав стопором. После выполнения работы поворотный стол возвращают в горизонтальное положение, выворачивают фиксирующие коробку передач винты и снимают ее.

Достоинствами данной конструкции являются простота, наличие поддона для сбора масла и наличие возможности изменять положение ремонтируемого объекта в пространстве. Недостатками - отсутствие привода и возможности регулирования расположения поворотного стола по высоте.

Рисунок 3.6 - Стенд модели ПР 77:

1 - стойка; 2 - поддон; 3 - стол поворотный; 4 - корпус подшипников; 5 - стопор.

Выполненный выше анализ показал, что в настоящее время в автотранспортных предприятиях используется большое количество стендов для ремонта коробок передач автомобилей, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Вместе с тем, оптимального варианта конструкции, который бы в полной мере отвечал условиям и требованиям производства, пока отыскать не удается.

В этой связи задача разработки стенда для ремонта коробок передач остается важной и актуальной.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Развитие ЗИЛ - 130
Если объявить конкурс среди грузовых автомобилей на звание самого известного ветерана городских перевозок, то, без сомнения, первое место займет ЗИЛ-130. В 2004 году исполняется 40 лет с начала массового производства автомобилей этой серии. Придя на смену ЗИЛ-164, он выпускался более тридцати лет. ...

Расчет размера инвестиций
Стоимость зданий рассчитывается из средней стоимости строительства промышленных объектов по г. Волгограду, которая равняется 1390 руб за 1м2. Умножением этой стоимости на общую площадь строительства получаем стоимость строительства зданий СТО. Сфзд = 1390*F *3 (3.1) Где Сфзд – стоимость строительст ...

Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплано ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru