Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

Страница 2

Работа стенда осуществляется следующим образом. На стол захвата помещают коробку передач, фиксируя ее в горизонтальной плоскости (с боков) установочными винтами. Выполняют разборочно-сборочные или другие операции, используя для снятых или приготовленных для монтажа деталей стеллажи. После этого выворачивают установочные винты захватов и удаляют агрегат со стола.

Достоинствами стенда этой модели являются возможность регулирования высоты расположения суппорта, наличие стеллажей для размещения деталей и двух столов, что позволяет одновременно проводить ремонт двух коробок передач.

К недостаткам следует отнести отсутствие привода и высокую массу.

Рассмотрим универсальный стенд модели 2365, предназначенный для ремонта коробок передач автомобилей, схема которого приведена на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 - Стенд модели 2365:

1 - опора; 2 - стол поворотный; 3 - плита; 4 - стеллаж.

Конструкция стенда включает опору 1, на которой смонтирован поворотный стол 2 с плитой 3, имеющей элементы, позволяющие установить и жестко закрепить на ней коробку передач, а также стеллаж для размещения инструмента и деталей.

Работа стенда осуществляется следующим образом. Снятая с автомобиля коробка передач устанавливается в горизонтальное положение на плите поворотного стола и жестко фиксируется с помощью винтовых упоров. Выполнив необходимые операции винтовые фиксаторы ослабляются и коробка передач снимается с плиты стола.

Достоинствами установки является простота конструкции и наличие жесткого (двойного) фиксирования ремонтируемого объекта.

Недостатками стенда являются отсутствие привода и невозможность регулирования высоты расположения плиты поворотного стола.

Установка модели ОР-21840 предназначена для разборки и сборки коробки передач автомобиля ГАЗ-53А. Схема установки представлена на рисунке 3.4.

Рис.3.4 - Установка ОР-21840:

1 - пневмогидропривод; 2 - рама; 3 - приспособление для разборки крышки вторичного вала; 4 - приспособление для разборки верхней крышки; 5 - приспособление для разборки первичного вала; 6 - зажим; 7 - приспособление для разборки коробки передач; 8 - съемник; 9 - приспособление для разборки вторичного вала; 10 - пневмогайковерт.

На сварной раме смонтированы приспособления для разборки коробок передач и входящих в нее узлов. Внутри рамы установлен пневмогидропривод с ножным управлением. Коробка передач крепится винтовым зажимом 6 в поворотном приспособлении. Разборка коробки передач на узлы производится при помощи пневмогайковерта и комплекта съемников. Съемник для спрессовки подшипника в процессе разборки коробки со вторичного и промежуточного валов имеет гидрвлический привод. Снятые с коробки передач узлы разбираются с помощью приспособлений 5, 4, 9 и 3.

Основным преимуществом такого стенда является возможность разборки на нем узлов, входящих в коробку передач.

Недостатками стендов такого типа является большая стоимость и невозможность регулирования высоты, а также высокая масса стенда.

Стенд модели Р 636, предназначен для ремонта гидромеханических передач автомобилей. Схема данного стенда приведена на рисунке 3.5.

Стенд состоит из стойки 1, являющейся одновременно кожухом, закрывающим электрический двигатель, редуктор и клиноременную передачу. На стойке установлена ось с поворотным захватом 2. В нижней части стойки расположен поддон 3 для сбора масла.

Рисунок 3.5 - Стенд модели Р 636:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Краткая характеристика отдельных аэропортов России
Аэропорт Шереметьево расположен в 28 км северо-западнее Москвы и в 11 км от МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги). Территориально и функционально он разделен на 2 сектора — Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Первый терминал был сдан в эксплуатацию в 1959 г., второй - в 1980 г., накануне XXII ...

Предварительный подбор подшипников
Для входного вала подбираем: Шариковый подшипник № 176309. Из справочника находим, что: Роликовый подшипник № 42209. Из справочника находим, что: Для среднего вала подбираем: Шариковый подшипник № 176311. Из справочника находим, что: Роликовый подшипник № 2211. Из справочника находим, что: Для выхо ...

Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ. 1. Проверка датчика фаз 21110-3706040 1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru