Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей

Страница 1

Разборочно-сборочные работы при ремонте подвижного состава на ООО "Ивавтотранс" относятся к числу наиболее трудоемких и наименее оснащенных современным оборудованием. В связи с этим, одной из основных задач развития авторемонтного производства на предприятии является повышение уровня механизации.

Основными дефектами коробок передач являются изломы и трещины картера, износ зубьев шестерен, отверстий под подшипники и самих подшипников. Для устранения этих дефектов требуется выполнение значительного объема разборочно-сборочных, сварочных и других работ, которые требуют применения специальных устройств

Разборочно-сборочные работы при ремонте автомобилей относятся к числу наиболее трудоемких и наименее оснащенных современным оборудованием, поэтому вопросы повышения их уровня механизации представляют одну из основных задач развития авторемонтного производства. Для выполнения этих работ при ремонте коробок передач применяют различные виды стендов, которые классифицируются по следующим признакам:

по способу привода;

по назначению;

по числу обслуживающих рабочих;

по характеру и способу закрепления агрегата;

по числу устанавливаемых агрегатов и т.п.

Классификация стендов для ремонта КПП приведена на рисунке 3.1.

Рис.3.1 - Классификация стендов для ремонта КПП

По назначению стенды принято разделять на универсальные и специализированные.

Универсальные стенды предназначены для установки однотипных агрегатов различных моделей автомобилей или различных агрегатов одной модели автомобиля.

Специализированные стенды используются для установки только однотипных агрегатов преимущественно одной или нескольких подобных моделей автомобилей.

По числу обслуживающих рабочих стенды делятся на одно - и многоместные.

На одноместных стендах имеется одно рабочее место, обслуживаемое одним ремонтником.

Многоместные стенды по характеру проведения работ делятся на два типа: обслуживаемые одним рабочим и несколькими рабочими.

По способу привода стенды делятся на ручные и приводные.

Ручные стенды могут быть реечными, винтовыми или с зубчатыми колесами.

Приводные стенды бывают электромеханическими, пневматическими, гидравлическими или пневмогидравлическими.

По характеру и способу закрепления ремонтируемого агрегата на стенде они разделяются на опорные, фрикционные и комбинированные.

В опорных стендах ремонтируемый агрегат устанавливается на опорную плиту и фиксируется в этом положении с помощью различных элементов: стяжек, винтов или хомутов.

Во фрикционных агрегат удерживается в нужном положении за счет сил трения между зажимным приспособлением и корпусом коробки передач.

Комбинированное закрепление, как правило, является наиболее надежным и предполагает одновременную установку агрегата на опорную поверхность и фиксацию его с помощью различных устройств в требуемом положении.

По числу устанавливаемых агрегатов стенды также разделяют на одно - и многоместные. Использование многоместных стендов характерно для крупных авторемонтных предприятий с большой годовой программой ремонта.

Рассмотрим наиболее распространенные в ремонтном производстве модели стендов для ремонта коробок передач автомобилей.

Схема стенда для ремонта коробок передач автомобилей модели 2218 приведена на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 - Стенд для ремонта коробок передач модели 2218:

1 - опора; 2 - суппорт; 3 - захват; 4 - стеллаж.

Конструкция данного стенда включает литую чугунную опору 1, на которой жестко укреплен суппорт 2. Суппорт имеет захваты 3 для жесткого закрепления ремонтируемого агрегата, которые могут изменять свое положение в пространстве. В верхней части вертикальной стойки имеются стеллажи, на которых можно размещать необходимый инструмент и детали коробки передач. Наличие двух захватов, расположенных диаметрально, позволяет одновременно установить на стенд две коробки передач.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение индикаторных показателей рабочего цикла рассчитываемого двигателя
Среднее эффективное давление: Давление механических потерь: где а, в – эмпирические коэффициенты ([1] стр.43), а = 0,04 и в=0,0135; Сп – средняя скорость поршня; Сп = S n/30, [м/с] Сп = 0,12∙2600/30 = 10,4; тогда рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804; Индикаторное давление: рi = рм + рe, [МПа] ...

Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле где L – длина участка, км. Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4. Таблица 4 – Время хода поезда по перегонам Перегон Длина, км По кривой времени Принятое для графика движения Е - К 20,100 19,4 ...

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Для анализа и оценки конструкций коробок передач служит ряд оценочных параметров, которые определяются требованиями, предъявляемыми к коробкам передач различного типа. Диапазон передаточных чисел. Одним из важных оценочных параметров коробки передач является отношение передаточного числа низшей и в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru