Разработка технологической карты

Страница 4

Средняя продолжительность процесса разборки КПП автобуса Богдан А092 определяется по формуле [3]

, (2.2)

где - количество хронометражных проведенных наблюдений.

Определим среднее оперативное время по формуле (2.2).

мин.

Среднее подготовительно-заключительное время по формуле (2.2) равно

мин.

Определим среднее время обслуживания рабочего места по формуле (2.2).

мин.

Среднее время на перерывы, отдых и личные надобности по формуле (2.2) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение определяется по формуле [3]

. (2.3)

Среднее квадратичное отклонение оперативного времени по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение подготовительно-заключительного времени по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение времени обслуживания рабочего места по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение времени на перерывы, отдых и личные надобности по формуле (2.3) равно

мин.

Величина коэффициента вариации определяется по следующей формуле [3]

. (2.4)

Подставив соответствующие значения в формулу (2.4), получим значение коэффициента вариации для оперативного времени.

.

Коэффициент вариации для подготовительно-заключительного времени по формуле (2.4) равен

.

Для времени обслуживания рабочего места коэффициент вариации по формуле (2.4) равен

.

Коэффициент вариации для времени на отдых и личные надобности по формуле (2.4) равен

.

Результаты хронометражных наблюдений процесса сборки коробки передач автобуса Богдан А092 представлены в таблице 2.2

Таблица 2.2

Хронометражные наблюдения процесса сборки КПП

Наблюдение

, мин.

, мин.

, мин.

, мин.

1

2

3

4

5

1

85

3

2

5

2

90

3

2

5

3

96

3

2,2

6

4

102

4

2,2

6

5

106

4

2,4

6

6

110

4

2,6

7

7

110

4

2,6

7

8

115

4

2,6

7

9

120

4

2,7

7

10

120

4

2,8

7

11

122

4

2,8

7

12

125

4

2,8

8

13

128

4

2,9

8

14

130

5

3

8

15

132

5

3

8

16

134

5

3

8

17

136

5

3

8

18

138

5

3

8

19

141

5

3,3

8

20

145

5

3,3

9

21

145

5

3,3

9

22

145

5

3,3

9

23

147

5

3,4

9

24

148

5

3,4

9

25

150

5

3,4

9

26

155

5

3,6

9

27

155

5

3,6

9

28

155

5

3,6

9

29

160

6

3,6

10

30

163

6

3,8

10

31

165

6

3,8

10

32

165

6

3,8

10

33

166

6

3,9

10

34

170

6

4

10

35

172

6

4

10

36

175

6

4

11

37

175

6

4

11

38

180

6

4,3

11

39

180

6

4,3

11

40

183

6

4,3

11

41

185

6

4,5

11

42

191

7

4,5

11

43

195

7

4,5

12

44

199

7

4,8

12

45

205

7

4,8

12

46

205

7

4,9

12

47

209

7

5

13

48

215

8

5

13

49

220

8

5

13

50

250

9

6

15

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2108 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во в ...

Безопасность автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях
Безопасность транспортного средства включает в себя комплекс конструктивных и эксплуатационных свойств, снижающих вероятность дорожно-транспортных происшествий, тяжесть их последствий и отрицательное влияние на окружающую среду. Различают активную, пассивную, послеаварийную и экологическую безопасн ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru