Разработка технологической карты

Страница 4

Средняя продолжительность процесса разборки КПП автобуса Богдан А092 определяется по формуле [3]

, (2.2)

где - количество хронометражных проведенных наблюдений.

Определим среднее оперативное время по формуле (2.2).

мин.

Среднее подготовительно-заключительное время по формуле (2.2) равно

мин.

Определим среднее время обслуживания рабочего места по формуле (2.2).

мин.

Среднее время на перерывы, отдых и личные надобности по формуле (2.2) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение определяется по формуле [3]

. (2.3)

Среднее квадратичное отклонение оперативного времени по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение подготовительно-заключительного времени по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение времени обслуживания рабочего места по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение времени на перерывы, отдых и личные надобности по формуле (2.3) равно

мин.

Величина коэффициента вариации определяется по следующей формуле [3]

. (2.4)

Подставив соответствующие значения в формулу (2.4), получим значение коэффициента вариации для оперативного времени.

.

Коэффициент вариации для подготовительно-заключительного времени по формуле (2.4) равен

.

Для времени обслуживания рабочего места коэффициент вариации по формуле (2.4) равен

.

Коэффициент вариации для времени на отдых и личные надобности по формуле (2.4) равен

.

Результаты хронометражных наблюдений процесса сборки коробки передач автобуса Богдан А092 представлены в таблице 2.2

Таблица 2.2

Хронометражные наблюдения процесса сборки КПП

Наблюдение

, мин.

, мин.

, мин.

, мин.

1

2

3

4

5

1

85

3

2

5

2

90

3

2

5

3

96

3

2,2

6

4

102

4

2,2

6

5

106

4

2,4

6

6

110

4

2,6

7

7

110

4

2,6

7

8

115

4

2,6

7

9

120

4

2,7

7

10

120

4

2,8

7

11

122

4

2,8

7

12

125

4

2,8

8

13

128

4

2,9

8

14

130

5

3

8

15

132

5

3

8

16

134

5

3

8

17

136

5

3

8

18

138

5

3

8

19

141

5

3,3

8

20

145

5

3,3

9

21

145

5

3,3

9

22

145

5

3,3

9

23

147

5

3,4

9

24

148

5

3,4

9

25

150

5

3,4

9

26

155

5

3,6

9

27

155

5

3,6

9

28

155

5

3,6

9

29

160

6

3,6

10

30

163

6

3,8

10

31

165

6

3,8

10

32

165

6

3,8

10

33

166

6

3,9

10

34

170

6

4

10

35

172

6

4

10

36

175

6

4

11

37

175

6

4

11

38

180

6

4,3

11

39

180

6

4,3

11

40

183

6

4,3

11

41

185

6

4,5

11

42

191

7

4,5

11

43

195

7

4,5

12

44

199

7

4,8

12

45

205

7

4,8

12

46

205

7

4,9

12

47

209

7

5

13

48

215

8

5

13

49

220

8

5

13

50

250

9

6

15

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Затраты населения на покупку автомобилей в 1997-2006 годах
Самым большим рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит учитывать, что часть машин продается оптом региональным дилерам. Так в 2006 году московские дилеры пр ...

Определение годового пробега
Годовой пробег автомобиля определяем по формуле: Lг = Дрг * αт * Lcc Годовой пробег всего парка автомобилей Lг° = Lг * Асп где, Дрг-дни работы в году αт-коэффициент технической готовности Lcc-среднесуточный пробег Асп-количество автомобилей αт = 1/ (1+ β * Lcc) где, β-прост ...

Совершенствование системы освещения крытой стоянки в автобусном парке №6
В автобусном парке №6 потребляются разнообразные виды энергии. Энергия расходуется на технологические цели, для отопления, освещения, вентиляции и обслуживания бытовых нужд работников предприятия. По правилам охраны труда к освещению производственных помещений автотранспортных предприятий предъявля ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru