Разработка технологической карты

Страница 4

Средняя продолжительность процесса разборки КПП автобуса Богдан А092 определяется по формуле [3]

, (2.2)

где - количество хронометражных проведенных наблюдений.

Определим среднее оперативное время по формуле (2.2).

мин.

Среднее подготовительно-заключительное время по формуле (2.2) равно

мин.

Определим среднее время обслуживания рабочего места по формуле (2.2).

мин.

Среднее время на перерывы, отдых и личные надобности по формуле (2.2) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение определяется по формуле [3]

. (2.3)

Среднее квадратичное отклонение оперативного времени по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение подготовительно-заключительного времени по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение времени обслуживания рабочего места по формуле (2.3) равно

мин.

Среднее квадратичное отклонение времени на перерывы, отдых и личные надобности по формуле (2.3) равно

мин.

Величина коэффициента вариации определяется по следующей формуле [3]

. (2.4)

Подставив соответствующие значения в формулу (2.4), получим значение коэффициента вариации для оперативного времени.

.

Коэффициент вариации для подготовительно-заключительного времени по формуле (2.4) равен

.

Для времени обслуживания рабочего места коэффициент вариации по формуле (2.4) равен

.

Коэффициент вариации для времени на отдых и личные надобности по формуле (2.4) равен

.

Результаты хронометражных наблюдений процесса сборки коробки передач автобуса Богдан А092 представлены в таблице 2.2

Таблица 2.2

Хронометражные наблюдения процесса сборки КПП

Наблюдение

, мин.

, мин.

, мин.

, мин.

1

2

3

4

5

1

85

3

2

5

2

90

3

2

5

3

96

3

2,2

6

4

102

4

2,2

6

5

106

4

2,4

6

6

110

4

2,6

7

7

110

4

2,6

7

8

115

4

2,6

7

9

120

4

2,7

7

10

120

4

2,8

7

11

122

4

2,8

7

12

125

4

2,8

8

13

128

4

2,9

8

14

130

5

3

8

15

132

5

3

8

16

134

5

3

8

17

136

5

3

8

18

138

5

3

8

19

141

5

3,3

8

20

145

5

3,3

9

21

145

5

3,3

9

22

145

5

3,3

9

23

147

5

3,4

9

24

148

5

3,4

9

25

150

5

3,4

9

26

155

5

3,6

9

27

155

5

3,6

9

28

155

5

3,6

9

29

160

6

3,6

10

30

163

6

3,8

10

31

165

6

3,8

10

32

165

6

3,8

10

33

166

6

3,9

10

34

170

6

4

10

35

172

6

4

10

36

175

6

4

11

37

175

6

4

11

38

180

6

4,3

11

39

180

6

4,3

11

40

183

6

4,3

11

41

185

6

4,5

11

42

191

7

4,5

11

43

195

7

4,5

12

44

199

7

4,8

12

45

205

7

4,8

12

46

205

7

4,9

12

47

209

7

5

13

48

215

8

5

13

49

220

8

5

13

50

250

9

6

15

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Прочностные расчеты привода
Кинематический и силовой расчет редуктора Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов пе ...

Описание детали, условия работы коленчатого вала
автомобиль коленчатый вал компрессор Компрессор входит в состав пневматической тормозной системы автомобиля и предназначен для нагнетания воздуха в ресиверы, откуда через тормозной кран сжатый воздух подается к тормозным камерам колесных механизмов. Компрессор работает в жестком температурном режим ...

Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте
Полные эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок с участием автомобильного транспорта в подвозе грузов в пункте отправления и вывозе их в пункте назначения определим по формуле: , где эксплуатационные расходы при железнодорожном варианте перевозок грузов, коп./т; соответственн ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru