Разработка технологической карты

Страница 2

Сборка коробки передач производится в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо тщательно очистить каждую деталь. Во время установки, все трущиеся и сопрягаемые участки деталей смазать чистым моторным маслом (SAE 5W-30). Технологическая карта сборки КПП автобуса Богдан А092 представлена в таблице 1.17

Таблица 1.17

Сборка КПП автобуса Богдан А092

Наименование и содержание работ и операции

Трудоемкость, чел. - ч

Инструменты, приборы, приспособления

Технические требования и указания

1

2

3

4

1. Паразитная шестерня

0,05

-

Паразитная шестерня должна быть установлена стороной с большим выступом вперед

2. Ось паразитной шестерни

0,05

-

Установите ось паразитной шестерни с задней стороны коробки передач вместе с вмонтированным в заднюю часть оси шариком-фиксатором

3. Промежуточный вал в сборе

0,05

-

Поместите промежуточный вал в сборе на дно картера коробки передач

4. Вторичный вал в сборе

0,05

-

Будьте осторожными, чтоб упорная шайба шестерни заднего хода не вышла из зацепления

5. Стопорное кольцо

0,05

-

Установите стопорное кольцо на наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала

6. Задний подшипник вторичного вала

0,2

Технологический ведущий вал 5-8840-2347-0, приспособление для установки подшипника 5-8840-2345-0

Смажьте моторным маслом передний конец вторичного вала. Удерживайте вторичный вал в картер коробки перемены передач при помощи технологического ведущего вала. Установите задний подшипник, используя приспособление для установки подшипника

7. Вал прямой передачи в сборе

0,15

-

Установите игольчатый подшипник на вал прямой передачи. Установите вал прямой передачи в сборе в картер коробки перемены передач. Проверьте, правильно ли установлено стопорное кольцо сбоку 4-ой шестерни. Запрессовывайте подшипник, до упора стопорного кольца на внешнем кольце подшипника в картер коробки перемены передач

8. Стопорное кольцо

0,05

-

Установите стопорное кольцо на наружное кольцо заднего подшипника промежуточного вала

9. Задний подшипник промежуточного вала

0,15

Технологический подшипник промежуточного вала 5-8840-2348-0, приспособление для установки подшипника 5-8840-2244-0

Удерживайте промежуточный вал при помощи технологического подшипника промежуточного вала. Установите задний подшипник промежуточного вала при помощи приспособления для установки подшипника. Установите стопорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала

10. Передний подшипник промежуточного вала

0,1

Приспособление для установки подшипника 5-8840

Используйте приспособление для установки, переднего подшипника

11. Стопорное кольцо

0,1

-

-

12. Рычаг переключения 4-й/5-й передачи

0,05

-

Установите детали переключения передач на рычаг передачи. Установите рычаг передачи, передвигая выступающую часть (вставленную в блок переключения) вправо

13. Болт-ось вращения

0,15

Ключ гаечный

Очистите резьбовые поверхности болтов и внутреннюю резьбу от уплотнительного материала, все поверхности должны быть полностью высушены. Нанесите герметик резьбовых соединений (LOCTITE 242 или его эквивалент) на резьбовые поверхности болтов. Момент затяжки болтов-осей вращения, 79 Н·м

14. Картер сцепления

0,15

Приспособление для установки сальника: 5-8840-2243-0, ключ гаечный

Смажьте моторным маслом наружную поверхность нового сальника и универсальной смазкой внутреннюю кромку. Используйте устройство для установки сальника в картер сцепления. Сотрите воду и масло с сопрягаемых поверхностей перед нанесением герметика. Нанесите герметик (Three Bond 1215 или его эквивалент) в виде канатика диаметром 2 мм на поверхность картера сцепления. Момент затяжки болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач, 80 Н·м

15. Резиновый пыльник

0,05

-

Установите резиновый пыльник так, чтобы стрелка была направлена в сторону передней части картера сцепления

16. Вилка выключения сцепления и болт крепления

0,1

Ключ гаечный

Момент затяжки болтов крепления, 52 Н·м

17. Муфта выключения сцепления в сборе

0,05

-

18. Блок управления в сборе

0,15

Ключ гаечный

Сотрите воду и масло с сопрягаемых поверхностей перед нанесением герметика. Нанесите герметик (Three Bond 1215 или его эквивалент) в виде канатика диаметром 2 мм на поверхность картера сцепления. Момент затяжки болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач,20 Н·м

19. Монтажный кронштейн

0,05

Ключ гаечный

Момент затяжки болтов крепления монтажного кронштейна, 69 Н·м

20. Дистанционная втулка

0,05

-

-

21. Ведущая шестерня привода спидометра

0,05

-

-

22. Задняя крышка картера

0,2

Приспособление для установки сальника 5-8840-2242-0, ключ гаечный

Смажьте моторным маслом наружную поверхность нового сальника и универсальной смазкой внутреннюю кромку. Используйте устройство для установки сальника в заднюю крышку картера. Сотрите воду и масло с сопрягаемых поверхностей перед нанесением герметика. Нанесите герметик (Three Bond 1215 или его эквивалент) в виде канатика диаметром 2 мм на поверхность картера сцепления. Момент затяжки болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач, 40 Н·м

23. Сапун

0,05

Ключ гаечный

Момент затяжки сапуна, 5 Нм

24. Привод датчика спидометра в сборе

0,1

Ключ гаечный

Момент затяжки болта крепления стопорной пластины ведущей шестерни, 15 Н·м

25. Стояночный тормоз в сборе

0,1

Ключ гаечный

Момент затяжки болтов крепления стояночного тормоза в сборе, 83 Н·м

26. Муфта

0,05

-

-

27. Контргайка

0,1

Рукоятка 5-8840-2043-0, ключ гаечный

Установите уплотнительное кольцо и коническую шайбу. Рифленая сторона конической шайбы должна быть направлена в сторону гайки. Смажьте моторным маслом сопрягаемую поверхность новой контргайки и затяните ее с указанным моментом затяжки. Момент затяжки контргайки, 226 Н·м

28. Тормозной барабан стояночного тормоза

0,05

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Пилон мотогондолы
Пилон, как и крыло, набирается из аэродинамических профилей, поэтому расчёт геометрических параметров пилона ведется по формулам, применяемым при расчёте характеристик для крыла и оперения. Площадь пилона определим по формуле (9): , где - центральная хорда пилона, ; - корневая хорда пилона, ; - раз ...

Расчет усилия на запрессовку и расспрессовку
Запрессовка Где P – усилие запрессовки Fзап – коэффициент трения при запрессовке D – номинальный диаметр отверстия L – длина отверстия Р – удельное давление на поверхность где – расчетный натяг Е1 и Е2 – модули упругости материала С1 и С2 – коэффициенты ; где М1 и М2 - коэффициенты С1 = 0,70 С2 = 1 ...

Великий канал – Китай
Строительство канала было начато в 5м веке. Общая длина: 1 776 км ( 1 103 мили). Соединяет Пекин и Ганчжоу, Китай. Стоимость: неизвестна. Великий канал — судоходный канал в Китае, одно из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира. Строился две тысячи лет — с VI в. до н.э. до XIII ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru