Разработка технологической карты

Страница 1

Представим технологическую карту разборки КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда в таблице 1.16.

Таблица 1.16

Разборка КПП Автобуса Богдан А092

Наименование и содержание работ и операции

Трудоемкость, чел. - ч

Инструменты, приборы, приспособления

Технические требования и указания

1. Тормозной барабан стояночного тормоза

0,05

Ключ гаечный

Открутите винт и снимите крышку регулировочного отверстия.

2. Контргайка

0,05

Рукоятка 5-8840-2043-0

Убедитесь, что кернение контргайки муфты устранено, а затем открутите контргайку

3. Муфта

0,1

Универсальный съемник: 5-8840-2198-0

Снимите муфту при помощи универсального съемника

4. Стояночный тормоз в сборе

0,2

-

-

5. Привод датчика спидометра в сборе

0,05

Ключ гаечный, отвертка

Демонтируйте датчик спидометра в сборе

6. Сапун

0,05

-

-

7. Задняя крышка картера

0,3

Молоток пластиковый, отвертка

Снимите 7 болтов-фиксаторов. Выбейте заднюю крышку с помощью медного или; пластикового молотка

8. Ведущая шестерня привода спидометра

0,1

-

-

9. Дистанционная втулка

0,1

-

-

10. Муфта выключения сцепления в сборе

0,1

-

-

11. Вилка выключения сцепления и болт крепления

0,2

-

-

12. Резиновый пыльник

0,1

-

-

13. Картер сцепления

0,15

Молоток пластиковый, отвертка

Выбейте картер сцепления медным или пластиковым молотком. Используйте отвертку для снятия сальника с картера сцепления

14. Монтажный кронштейн

0,05

-

-

15. Блок управления в сборе

0,2

Ключ гаечный, отвертка

Открутите 10 болтов крепления блока переключения к коробке перемены передач, а затем отверткой подденьте блок управления коробки перемены передач с 4-хуглов и снимите его

16. Болт-ось вращения

0,1

Ключ гаечный

Снимите болты-оси вращения с рычага 4-й/5-й передачи с обеих сторон коробки перемены передач

17. Рычаг переключения 4-й/5-й передачи и детали переключения

0,1

-

Снимите одновременно рычаг переключения 4-й/5-й передачи и детали переключения

18. Стопорное кольцо

0,1

Молоток пластиковый

Выбейте промежуточный вал приблизительно на 3 мм назад, ударяя по его переднему концу медным или пластиковым молотком. Снимите стопорное кольцо с наружного кольца заднего подшипника промежуточного вала

19. Задний подшипник промежуточного вала

0,05

Съемник подшипника 5-8840-2042-0, универсальный съемник 5-8840-2027-0

Установите съемник для подшипника в канавку стопорного кольца для снятия заднего подшипника

20. Стопорное кольцо

0,1

Молоток пластиковый

Выбейте промежуточный вал приблизительно на 3 мм вперед, ударяя по его заднему концу медным или пластиковым молотком

21. Передний подшипник промежуточного вала

0,05

Съемник подшипника 5-8840-2042-0, универсальный съемник 5-8840-2027-0

Установите съемник для подшипника в канавку стопорного кольца для снятия заднего подшипника

22. Вал прямой передачи в сборе

0,1

Молоток, наставка металлическая

При помощи молотка и мягкой металлической наставки передвиньте наружное кольцо подшипника вала прямой передачи на передний конец

23. Стопорное кольцо

0,1

Молоток пластиковый

Выбейте промежуточный вал приблизительно на 3 мм назад, ударяя по его переднему концу медным или пластиковым молотком

24. Задний подшипник вторичного вала

0,1

Съемник подшипника 5-8840-2342-0, болт и гайка 5-8840-2344-0

Установите съемник для подшипника в канавку стопорного кольца для снятия заднего подшипника.

25. Вторичный вал в сборе

0,1

-

-

26. Промежуточный вал в сборе

0,05

-

-

27. Ось паразитной шестерни и шарик-фиксатор

0,1

Молоток, наставка металлическая

Снимите ось паразитной шестерни, ударяя по ее переднему концу молотком и наставкой

28. Паразитная шестерня

0,05

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Карданные валы
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – ...

Устройство сцепления ЗИЛ-130
Он закреплён на маховике коленчатого вала двигателя восемью центрирующими болтами. Нажимное усилие сцепления создаётся шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом и нажимным чугунным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие кольца. Крутящий момент от кожуха ...

Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей
Разборочно-сборочные работы при ремонте подвижного состава на ООО "Ивавтотранс" относятся к числу наиболее трудоемких и наименее оснащенных современным оборудованием. В связи с этим, одной из основных задач развития авторемонтного производства на предприятии является повышение уровня меха ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru