Разработка технологической карты

Страница 1

Представим технологическую карту разборки КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда в таблице 1.16.

Таблица 1.16

Разборка КПП Автобуса Богдан А092

Наименование и содержание работ и операции

Трудоемкость, чел. - ч

Инструменты, приборы, приспособления

Технические требования и указания

1. Тормозной барабан стояночного тормоза

0,05

Ключ гаечный

Открутите винт и снимите крышку регулировочного отверстия.

2. Контргайка

0,05

Рукоятка 5-8840-2043-0

Убедитесь, что кернение контргайки муфты устранено, а затем открутите контргайку

3. Муфта

0,1

Универсальный съемник: 5-8840-2198-0

Снимите муфту при помощи универсального съемника

4. Стояночный тормоз в сборе

0,2

-

-

5. Привод датчика спидометра в сборе

0,05

Ключ гаечный, отвертка

Демонтируйте датчик спидометра в сборе

6. Сапун

0,05

-

-

7. Задняя крышка картера

0,3

Молоток пластиковый, отвертка

Снимите 7 болтов-фиксаторов. Выбейте заднюю крышку с помощью медного или; пластикового молотка

8. Ведущая шестерня привода спидометра

0,1

-

-

9. Дистанционная втулка

0,1

-

-

10. Муфта выключения сцепления в сборе

0,1

-

-

11. Вилка выключения сцепления и болт крепления

0,2

-

-

12. Резиновый пыльник

0,1

-

-

13. Картер сцепления

0,15

Молоток пластиковый, отвертка

Выбейте картер сцепления медным или пластиковым молотком. Используйте отвертку для снятия сальника с картера сцепления

14. Монтажный кронштейн

0,05

-

-

15. Блок управления в сборе

0,2

Ключ гаечный, отвертка

Открутите 10 болтов крепления блока переключения к коробке перемены передач, а затем отверткой подденьте блок управления коробки перемены передач с 4-хуглов и снимите его

16. Болт-ось вращения

0,1

Ключ гаечный

Снимите болты-оси вращения с рычага 4-й/5-й передачи с обеих сторон коробки перемены передач

17. Рычаг переключения 4-й/5-й передачи и детали переключения

0,1

-

Снимите одновременно рычаг переключения 4-й/5-й передачи и детали переключения

18. Стопорное кольцо

0,1

Молоток пластиковый

Выбейте промежуточный вал приблизительно на 3 мм назад, ударяя по его переднему концу медным или пластиковым молотком. Снимите стопорное кольцо с наружного кольца заднего подшипника промежуточного вала

19. Задний подшипник промежуточного вала

0,05

Съемник подшипника 5-8840-2042-0, универсальный съемник 5-8840-2027-0

Установите съемник для подшипника в канавку стопорного кольца для снятия заднего подшипника

20. Стопорное кольцо

0,1

Молоток пластиковый

Выбейте промежуточный вал приблизительно на 3 мм вперед, ударяя по его заднему концу медным или пластиковым молотком

21. Передний подшипник промежуточного вала

0,05

Съемник подшипника 5-8840-2042-0, универсальный съемник 5-8840-2027-0

Установите съемник для подшипника в канавку стопорного кольца для снятия заднего подшипника

22. Вал прямой передачи в сборе

0,1

Молоток, наставка металлическая

При помощи молотка и мягкой металлической наставки передвиньте наружное кольцо подшипника вала прямой передачи на передний конец

23. Стопорное кольцо

0,1

Молоток пластиковый

Выбейте промежуточный вал приблизительно на 3 мм назад, ударяя по его переднему концу медным или пластиковым молотком

24. Задний подшипник вторичного вала

0,1

Съемник подшипника 5-8840-2342-0, болт и гайка 5-8840-2344-0

Установите съемник для подшипника в канавку стопорного кольца для снятия заднего подшипника.

25. Вторичный вал в сборе

0,1

-

-

26. Промежуточный вал в сборе

0,05

-

-

27. Ось паразитной шестерни и шарик-фиксатор

0,1

Молоток, наставка металлическая

Снимите ось паразитной шестерни, ударяя по ее переднему концу молотком и наставкой

28. Паразитная шестерня

0,05

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Описание междугородних дорог I и II категории
К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), ...

Расчёт элементов мостового полотна
К расчёту назначено металлический мост с полотном на деревянных поперечинах (конструктивная схема см. рис. 5.), с расстоянием между балками В=2,03 (м). Нагрузка составляет 172 (кН/ось). Рисунок 4.1-схема деревянной поперечины. Данные из таблиц СНиП 2.05.03-84* В=203 (см) - сила прикладываемая на це ...

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств определяются в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru