Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 8

Подставив значения в формулу (1.53), получим число технологически необходимых рабочих для агрегатного цеха

чел.,

примем число технологически необходимых рабочих Рт=1 чел.

Сведем результаты расчетов по формуле (1.53) расчетов в таблицу 1.11

Таблица 1.11

Количество технологически необходимых рабочих

Наименование участковых работ

Количество технологически необходимых рабочих, чел.

Агрегатные

3

Слесарно-механические

Электротехнические

Ремонт приборов системы питания

Аккумуляторные

0

Шиномонтажные

0

Вулканизационные

Кузнечно-рессорные

2

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

0

Обойные

Для объединенных видов работ площадь цеха определяется по формуле

. (1.54)

Подставив значения в формулу (1.54), получим:

;

.

Общая площадь участков ТР составит

.

Для расчета площадей складских помещений по нормативной продолжительности хранения и суточному расходу материала данного вида используют формулу [3]

, (1.55)

где - площадь, занимаемая оборудованием для хранения материалов данного вида, ;

- коэффициент плотности расстановки оборудования, примем =2,5.

Расчет склада смазочных материалов производится по формуле

, (1.56)

где - суточный расход основного топлива, л.;

- норма расхода смазочных материалов на 100 л. топлива, л. /100 л. топлива;

- число дней запаса, примем =15 дней.

Суточный расход основного топлива определяется по формуле

, (1.57)

где - линейный расход топлива, л.;

- Расход топлива на внутригаражные нужды, л.

Линейный расход топлива равен

, (1.58)

где g - линейный расход топлива на 100 км. пробега, (g =17,5 л. /100км.).

Подставив значения в формулу (1.57), получим

л.

Расход топлива на внутригаражные нужды устанавливают в объеме 10% от расхода топлива на линии, поэтому суточный расход составит

л.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие статьи:

Проверка массы состава на прохождение скоростного подъёма за счёт кинетической энергии
Проверка на преодоление элементов профиля большей крутизны, чем расчётный подъём, заключается в расчёте скорости движения поезда для всех подъёмов, крутизна которых превышает крутизну подъёма, для которого рассчитана масса состава. Расчёт зависимости v(S) можно выполнять графически, аналитически ли ...

Канал Эри – Нью Йорк
Строительство канала было начато в 1817 году и закончено в 1825 году. Общая длина: 584 км (363 мили). Соединяет озеро Эри с р. Гудзон, Нью Йорк. Стоимость: $7 млн. Эри-канал - главная составная часть Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канала — системы канализованных водных путей на С.-В. США, в штате Нью-Йорк. Э ...

Модуль зажигания
В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и два устройства согласования. Контроллер управляет модулем подавая сигнал по цепям управлением зажиганием одновременно на 1 и 4 цилиндр и соответственно 2 и 3 цилиндр. Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Мод ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru