- среднее число работников на посту.
Подставив значения в формулу (1.48), получим:
ед.,
примем в дальнейших расчетах ед.
Количество постов ожидания определяется по формуле [1]
, (1.49)
где - число рабочих постов в зоне.
Для постов ТО количество постов ожидания равно
ед.
Для постов ТР количество постов ожидания равно
ед.
Количество постов ожидания ед. Примем число постов ожидания .
Количество постов для контроля технического состояния автомобилей определяется по формуле [1]
, (1.50)
где R - пропускная способность КТП, примем R= 40 авт. /ч.
Количество постов для контроля технического состояния автомобилей равно
ед.
Примем = 1 ед.
По функциональному назначению площади АТП делят на три группы:
1. Производственно-складские;
2. Для хранения подвижного состава;
3. Вспомогательные площади.
Расчет площадей производственной зоны производится по формуле
, (1.51)
где - площадь автомобиля в плане, м2;
- число постов в зоне, ед.;
- коэффициент плотности расстановки постов, примем =5.
Подставив значения в формулу (1.51), получим
Для зоны ТО-1 .
Сведем результаты расчетов по формуле (1.51) в таблицу 1.10.
Таблица 1.10
Расчет площадей производственной зоны
Производственная зона
Площадь зоны,
ТО-1
106,10
ТО-2
106,10
ТР
212, 20
Д-1
0,00
Д-2
0,00
Всего по АТП
424,40
Расчет площадей производственных участков производится по количеству работающих на участке по формуле
, (1.52)
где - удельная площадь на первого работающего, ;
- удельная площадь на каждого последующего работника, ;
- число технологически необходимых рабочих, чел.
Число технологически необходимых рабочих равно
, (1.53)
где - годовая трудоемкость работ на i - м участке, чел. - ч.;
- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч.
Похожие статьи:
Шлифование финишное
Расчет основного время То (мин) по формуле [1, с. 33] , (44) где z – припуск на обработку детали мм, z = 0,1 мм; Sпp – радиальная подача, мм/об; К – коэффициент точности обработки детали, К = 1,5. Радиальная подача Sp = 0,001…0,005, принимаю Sp = 0,005 мм/об. мин Расчет вспомогательного времени Твс ...
Корпус и материалы
Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок. Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей окраской. В качестве материала для основных связей корпуса принимается низколегированная судостроительная сталь ка ...
Однодисковое и двухдисковое сцепление
Сходства (1 дискового) и (2 дискового) сцепления В принципе как (1 дисковое) так и (2 дисковое) сцепления осуществляют одну и ту же за дачу – это трансмиссия. Как я заметил между этими сцеплениями существуют определённые сходства, особенно в строение. Так как и у (1 дискового) так и у (2 дискового) ...