Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 7

- среднее число работников на посту.

Подставив значения в формулу (1.48), получим:

ед.,

примем в дальнейших расчетах ед.

Количество постов ожидания определяется по формуле [1]

, (1.49)

где - число рабочих постов в зоне.

Для постов ТО количество постов ожидания равно

ед.

Для постов ТР количество постов ожидания равно

ед.

Количество постов ожидания ед. Примем число постов ожидания .

Количество постов для контроля технического состояния автомобилей определяется по формуле [1]

, (1.50)

где R - пропускная способность КТП, примем R= 40 авт. /ч.

Количество постов для контроля технического состояния автомобилей равно

ед.

Примем = 1 ед.

По функциональному назначению площади АТП делят на три группы:

1. Производственно-складские;

2. Для хранения подвижного состава;

3. Вспомогательные площади.

Расчет площадей производственной зоны производится по формуле

, (1.51)

где - площадь автомобиля в плане, м2;

- число постов в зоне, ед.;

- коэффициент плотности расстановки постов, примем =5.

Подставив значения в формулу (1.51), получим

Для зоны ТО-1 .

Сведем результаты расчетов по формуле (1.51) в таблицу 1.10.

Таблица 1.10

Расчет площадей производственной зоны

Производственная зона

Площадь зоны,

ТО-1

106,10

ТО-2

106,10

ТР

212, 20

Д-1

0,00

Д-2

0,00

Всего по АТП

424,40

Расчет площадей производственных участков производится по количеству работающих на участке по формуле

, (1.52)

где - удельная площадь на первого работающего, ;

- удельная площадь на каждого последующего работника, ;

- число технологически необходимых рабочих, чел.

Число технологически необходимых рабочих равно

, (1.53)

где - годовая трудоемкость работ на i - м участке, чел. - ч.;

- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Определение тонно-километровой работы на отделении дороги
Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле: (4.1) где ‑ т-км брутто груженых вагонов; ‑ т-км нетто; ‑ т-км тары груженых вагонов. Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а ...

Рулевое управление автомобиля
Рисунок 32 – Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник ...

Климатические условия района проектирования
Район пересекает подтаежную, северо- и южнолесостепную подзоны. что определяет неоднородность его климатических характеристик. Среднегодовая температура воздуха отрицательная: от —0,3 до —0,7°. Средняя температура в июле +17,8—18,6°, в январе —19,8°. Годовое количество осадков — 340—400 мм; в мае — ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru