Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 7

- среднее число работников на посту.

Подставив значения в формулу (1.48), получим:

ед.,

примем в дальнейших расчетах ед.

Количество постов ожидания определяется по формуле [1]

, (1.49)

где - число рабочих постов в зоне.

Для постов ТО количество постов ожидания равно

ед.

Для постов ТР количество постов ожидания равно

ед.

Количество постов ожидания ед. Примем число постов ожидания .

Количество постов для контроля технического состояния автомобилей определяется по формуле [1]

, (1.50)

где R - пропускная способность КТП, примем R= 40 авт. /ч.

Количество постов для контроля технического состояния автомобилей равно

ед.

Примем = 1 ед.

По функциональному назначению площади АТП делят на три группы:

1. Производственно-складские;

2. Для хранения подвижного состава;

3. Вспомогательные площади.

Расчет площадей производственной зоны производится по формуле

, (1.51)

где - площадь автомобиля в плане, м2;

- число постов в зоне, ед.;

- коэффициент плотности расстановки постов, примем =5.

Подставив значения в формулу (1.51), получим

Для зоны ТО-1 .

Сведем результаты расчетов по формуле (1.51) в таблицу 1.10.

Таблица 1.10

Расчет площадей производственной зоны

Производственная зона

Площадь зоны,

ТО-1

106,10

ТО-2

106,10

ТР

212, 20

Д-1

0,00

Д-2

0,00

Всего по АТП

424,40

Расчет площадей производственных участков производится по количеству работающих на участке по формуле

, (1.52)

где - удельная площадь на первого работающего, ;

- удельная площадь на каждого последующего работника, ;

- число технологически необходимых рабочих, чел.

Число технологически необходимых рабочих равно

, (1.53)

где - годовая трудоемкость работ на i - м участке, чел. - ч.;

- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Выделение групповых поездов
Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: · nя – «ядро»групповых поез ...

Расчет трудоемкостей работ
Годовая трудоемкость работ по парку по видам воздействий, чел·ч (2.19) где Км=0,8 - коэффициент механизации УМР. (2.20) (2.21) (2.22) (2.23) (2.24) (2.25) Годовая трудоемкость вспомогательных работ, чел·ч: (2.26) где b=0.3 - доля работ по самообслуживанию, зависящая от размера АТП. Годовая производ ...

Расчет показателей устойчивости автомобиля
Устойчивость - совокупность свойств, определяющих положение автотранспортного средства или его звеньев при движении. Нарушение устойчивости АТС выражается в произвольном изменении направления движения, его опрокидывании или скольжения шин по дороге. Оценочными показателями устойчивости являются кри ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru