Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 4

Проведем расчет численности производственных рабочих

Производственные рабочие - это рабочие, которые непосредственно выполняют работы по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих (РТ) и штатное число рабочих (РШ) определяется по формулам [1]:

, (1.37)

, (1.38)

где - годовой объем работ по ТО или ТР в зоне или на участке (цехе); , - годовой фонд времени технологически необходимого и штатного работника (=2070 ч.,=1820 - для нормальных условий труда; =1830 ч.,=1610 - для вредных условий труда). Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего на постах и на участках ТР определяется по формуле [1]

, (1.39)

где и - соответственно число рабочих с нормальными и вредными условиями труда;

и - годовые фонды времени на постах с нормальными и вредными условиями труда.

Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего на постах ТР равен [1]

ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР определяется по формуле [1]

, (1.40)

где и - соответственно число рабочих с нормальными и вредными условиями труда; и - годовые фонды времени на постах с нормальными и вредными условиями труда. Годовой фонд времени штатного рабочего на постах ТР равен

ч.

Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего на участках ТР по формуле (1.40) равен

ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего на участках ТР по формуле (35) равен

ч.

Подставив соответствующие значения в формулы (1.37) - (1.38), получим:

Для ЕО чел.;

чел.

В дальнейших расчетах примем Рт= 3 чел., Рш= 3 чел.

Результаты расчетов по формулам (1.37) - (1.38) сведем в таблицу 1.6.

Таблица 1.6

Расчет численности производственных рабочих

Виды работ

Численность производственных рабочих

, чел.

, чел.

ЕО

3

3

ТО-1

3

3

ТО-2

2

2

ТР на постах

4

5

ТР на участках

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Выбор режима работы ТО ,ТР и производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требования- выполнять большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режима работы п ...

Сцепление
Рис. 182. Привод выключения сцепления (педаль, главный цилиндр и трубопровод): 1 – крышка; 2 – бачок; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 – защитная втулка; 6 – скоба; 7 – оттяжная пружина; 8 – контргайка; 9 – вилка; 10 – педаль; 11 – палец; 12 – ось пе ...

Анализ интенсивности движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить диаграммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (Рисунок 4.1-4.3). Эти диаграммы отражают пространственную неравномерность потока. Для построения диаграмм в Microsoft Excel составим таблицу 4.1. Таблица 4.1 - Интенсивности на пере ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru