Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 2

Расчет производственной программы на год производится по формулам [1]:

, (1.15)

, (1.16)

, (1.17)

, (1.18)

где LГ - годовой пробег автомобиля, км;

NГ - количество списаний за год.

Количество списаний за год определяется по формуле [1]

. (1.19)

Годовой пробег автомобилей определяется по формуле

, (1.20)

где Др - количество рабочих дней в году, Др = 365;

αт - коэффициент технической готовности автомобилей, который определяется по формуле [1]

, (1.21)

где Дто-тр - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км. пробега, примем для Дто-тр= 0,2 дней/1000 км.; Дкр - количество дней простоя автомобиля в КР. Количество дней простоя автомобиля в КР определяется по формуле [1]

. (1.22)

Подставив соответствующие значения в формулу (1.21), получим

.

Годовой пробег автомобиля по формуле (1.20) равен

км.

Число списаний за год равно

шт.

Количество технических обслуживаний равно

ед.,

примем в дальнейших расчетах ед.;

ед.,

примем в дальнейших расчетах ед.;

ед.,

примем в дальнейших расчетах ед.;

ед.,

примем в дальнейших расчетах ед.

Количество технических обслуживаний для парка в целом определяется по формуле [1]

. (1.23)

Поскольку предприятие ООО "Ивавтотранс" производит обслуживание автобусного парка других предприятий, примем списочное количество автомобилей, подлежащих ремонту =60 ед.

Подставив значения в формулу (1.23), получим

ед.;

ед.;

ед.;

ед.

Диагностирование как отдельный вид технических воздействий не планируется, а работы по диагностике входят в соответствующие объемы работ по ТО и Р. Однако, для выполнения разработок по зонам диагностирования их необходимо определять. Количество диагностирований Д-1 и Д-2 определяется по формулам [1]:

, (1.24)

. (1.25)

Подставив значения в формулы (1.23) и (1.24), получим:

ед.; ед.;

Определение суточной программы АТП по техническому обслуживанию и диагностике производится по формуле [1]

. (1.26)

Подставив соответствующие значения в формулу (1.26), получим:

ед.;

ед.;

ед.;

ед.

Рассчитаем скорректированные нормативы трудоемкости. Скорректированные трудоемкости ЕОс и ЕОт определяются по формулам [1]:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Диагностика инжектора
заключается в следующем:- считывание хранящихся в памяти контроллера кодов неисправностей;- устранения неисправностей;- "стирание" из памяти контроллера кодов неисправностей;- проверка работы двигателя.Для диагностики электронной системы автомобиля применяется прибор DST-2-4EM (переносной ...

Намагничивание детали
При магнитопорошковом контроле деталей применяют циркулярное, полюсное (продольное, поперечное, нормальное) и комбинированное намагничивание. Способы и схемы намагничивания выбирают в зависимости от формы и размеров объектов контроля, а также ориентации подлежащих выявлению дефектов. Для того чтобы ...

Тормозная система
Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с диагональным разделением контуров (рис. 4.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru