Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 16

Колонны - железобетонные, воспринимают нагрузку перекрытий здания и навесных стеновых панелей. Они жёстко защемлены в фундаменте. Сечение колонн 500 × 500 мм, материал бетон М 200. Глубина заделки в фундамент составляет 750 мм. В колоннах имеются специальные закладные элементы для крепления конструкций стеновых панелей.

Для обеспечения жесткости каркаса установлены крестовые связи из металлического швеллера № 30.

Стальные стропильные фермы с параллельными поясами длиной 12 м и высотой 1,2 м. Стальные фермы смонтированы по железобетонным колоннам без подстропильных ферм. Фермы закреплены на анкерных болтах.

Плиты покрытия железобетонные ребристые имеют размеры 6×1,5м, не напряженные.

Стены здания выполнены из навесных панелей с эффективным утеплителем. С двух сторон оцинкованный профиль, а внутри утеплитель из пенополистирола. Толщина панели 0,15 м.

Длина основных панелей равна шагу колонн и составляет 6м. Высота панелей кратна 0,6 м и составляет 1,2 и 2,4 м.

Полы административно-производственного корпуса должны отвечать следующим основным требованиям:

иметь достаточное сопротивление различным механическим воздействиям (истиранию, ударам т.п.);

обеспечивать благоприятные условия для работы;

легко очищаться то загрязнений и пыли.

Во влажных помещениях полы должны быть водостойкими и водонепроницаемыми, а в пожароопасных - несгораемыми. Во всех случаях полы должны иметь хороший внешний вид и ровную поверхность. Цвет и равномерность окраски пола не должны утомлять зрение и вызывать чувство усталости.

В зоне ТО, ТР и инструментального контроля применен асфальто-бетонный пол.

В производственном корпусе используется теплая, вентилируемая кровля, выполненная из рулонных материалов.

Воздухообмен происходит принудительно и естественным образом. В корпусе действуют приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением и естественная. Основными вредными веществами в производственных помещениях являются: окись углерода, окись азота, пары топлива и растворителей, пыль, тепловыделения, газы при сварке. Для борьбы с ними предусматриваются местные отсосы и общеобменная вентиляция.

Теплоснабжение предприятия принято от городских тепловых сетей. Теплоноситель - перегретая вода с температурой 430-450 К. Тепловой пункт расположен в производственном корпусе. Во всех производственных помещениях осуществляется водяное отопление.

В качестве нагревательных приборов в зоне ТО, ТР и инструментального контроля применяются ребристые трубы, в административных помещениях - радиаторы.

Потребителями горячей воды являются души и умывальники бытовых помещений внутри цехов. Горячая вода подается из бойлерной. Трубопровод горячей воды проложен по стенам здания, от теплопотерь он изолируется изделиями из минеральной ваты толщиной 40мм с покровным слоем стеклоткани. Имеются средства пожаротушения - 8 гидрантов Н-15

Бытовая канализация служит для отвода сточной воды от санприборов бытовых помещений. Стоки отводятся в дворовую сеть бытовой канализации.

В зоне ТО и ТР имеется 4 тупиковых смотровых канав глубиной Н=1,4м, шириной S=1,2 м и протяженностью L= 7,5 м. В канавах установлены подъемники грузоподъемностью 6 т.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Похожие статьи:

Описание предметной области
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функцион ...

Рулевое управление автомобиля
Рисунок 32 – Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник ...

Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362
По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru