Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 16

Колонны - железобетонные, воспринимают нагрузку перекрытий здания и навесных стеновых панелей. Они жёстко защемлены в фундаменте. Сечение колонн 500 × 500 мм, материал бетон М 200. Глубина заделки в фундамент составляет 750 мм. В колоннах имеются специальные закладные элементы для крепления конструкций стеновых панелей.

Для обеспечения жесткости каркаса установлены крестовые связи из металлического швеллера № 30.

Стальные стропильные фермы с параллельными поясами длиной 12 м и высотой 1,2 м. Стальные фермы смонтированы по железобетонным колоннам без подстропильных ферм. Фермы закреплены на анкерных болтах.

Плиты покрытия железобетонные ребристые имеют размеры 6×1,5м, не напряженные.

Стены здания выполнены из навесных панелей с эффективным утеплителем. С двух сторон оцинкованный профиль, а внутри утеплитель из пенополистирола. Толщина панели 0,15 м.

Длина основных панелей равна шагу колонн и составляет 6м. Высота панелей кратна 0,6 м и составляет 1,2 и 2,4 м.

Полы административно-производственного корпуса должны отвечать следующим основным требованиям:

иметь достаточное сопротивление различным механическим воздействиям (истиранию, ударам т.п.);

обеспечивать благоприятные условия для работы;

легко очищаться то загрязнений и пыли.

Во влажных помещениях полы должны быть водостойкими и водонепроницаемыми, а в пожароопасных - несгораемыми. Во всех случаях полы должны иметь хороший внешний вид и ровную поверхность. Цвет и равномерность окраски пола не должны утомлять зрение и вызывать чувство усталости.

В зоне ТО, ТР и инструментального контроля применен асфальто-бетонный пол.

В производственном корпусе используется теплая, вентилируемая кровля, выполненная из рулонных материалов.

Воздухообмен происходит принудительно и естественным образом. В корпусе действуют приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением и естественная. Основными вредными веществами в производственных помещениях являются: окись углерода, окись азота, пары топлива и растворителей, пыль, тепловыделения, газы при сварке. Для борьбы с ними предусматриваются местные отсосы и общеобменная вентиляция.

Теплоснабжение предприятия принято от городских тепловых сетей. Теплоноситель - перегретая вода с температурой 430-450 К. Тепловой пункт расположен в производственном корпусе. Во всех производственных помещениях осуществляется водяное отопление.

В качестве нагревательных приборов в зоне ТО, ТР и инструментального контроля применяются ребристые трубы, в административных помещениях - радиаторы.

Потребителями горячей воды являются души и умывальники бытовых помещений внутри цехов. Горячая вода подается из бойлерной. Трубопровод горячей воды проложен по стенам здания, от теплопотерь он изолируется изделиями из минеральной ваты толщиной 40мм с покровным слоем стеклоткани. Имеются средства пожаротушения - 8 гидрантов Н-15

Бытовая канализация служит для отвода сточной воды от санприборов бытовых помещений. Стоки отводятся в дворовую сеть бытовой канализации.

В зоне ТО и ТР имеется 4 тупиковых смотровых канав глубиной Н=1,4м, шириной S=1,2 м и протяженностью L= 7,5 м. В канавах установлены подъемники грузоподъемностью 6 т.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Похожие статьи:

Пуск двигателя
Пеpед пуском двигателя пpовеpьте уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения, топлива и масла в каpтеpе двигателя. При необходимости прокачайте систему питания. Установите pычаг пеpеключения пеpедач в нейтpальное положение. Как только двигатель начнет pаботать, немедленно отпустите ключ выключ ...

Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок и сальников. ...

Особенности работы тяговых сетей
Работа тяговых сетей отличается от работы других систем электроснабжения рядом существенных особенностей. Для трамвая и троллейбуса в соответствии с ГОСТ 6962-75 установлено номинальное напряжение 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru