Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 15

Проведем расчёт технико-экономических показателей генерального плана.

Площадь земельного участка Fуч. =13920 м2.

Площадь застройки Fз - определяется как суммарная площадь, занятая зданиями и сооружениями

Fз=4672 м2.

Площадью озеленения Fо называется площадь зеленых насаждений. Зеленые насаждения расположены на территории предприятия, а также вдоль забора по периметру.

Fо= 3192 м2.

Используемой территорией называется территория, занятая зданиями, сооружениями, открытыми стоянками, автомобильными дорогами и тротуарами, т.е.

Fи=Fз+Fд+Fc, (1.71)

Fи= 4672+2310+3192=10174 м2.

Коэффициент застройки

Кз=Fз/Fобщ, (1.72), Кз= 4672/13920=0,34.

Коэффициент озеленения

Ко= Fо/Fобщ, (1.73), Ко=3192/13920=0,23.

Коэффициент использования территории

Ки=Fи/Fобщ, (1.74)

Ки=10174/13920=0,73.

Основные технико-экономические показатели генерального плана приведены в таблице 1.15.

Таблица 1.15

Показатели генерального плана

Наименование показателей

Значения показателей

1. Площадь участка,

13920

2. Площадь застройки,

4672

3. Площадь озеленения,

3192

4. Используемая площадь,

10174

5. Коэффициент застройки

0,34

6. Коэффициент озеленения

0,23

7. Коэффициент использования

территории

0,73

Площадь административно-производственного корпуса в плане составляет 4151 (61,5´67,5 м.). Для административно-производственного корпуса принята сетка колонн 6х24 м. Здание одноэтажное.

Корпус состоит из трех частей:

зона ТО, ТР и инструментального контроля;

административно-бытовые, складские и производственные помещения;

крытая стоянка на 60 машиномест.

Высота от уровня пола до основания несущих конструкций 5500 мм.

Фундамент воспринимает нагрузку от здания и передаёт её через слой бетона М 200 на слой песка, толщина которого составляет порядка 100 мм. Нормативное давление на грунт составляет 9×105 Па.

Глубина заложения фундамента зависит от:

глубины сезонного промерзания и оттаивания грунтов;

величины и характера воздействий нагрузок на основание;

структуры и характера грунта, глубины залегания его слабых слоев;

глубины прокладки инженерных коммуникаций.

Глубина заложения фундамента здания составляет 1,8 м, что определяется глубиной промерзания грунта, которая для г. Иваново составляет в среднем 1,5-1,6 м.

Фундамент - сборный железобетонный стаканного типа. Дно стакана располагается на 50 мм ниже проектной отметки низа колонны для того, чтобы после снятия опалубки фундамента, путём подливки слоя цементного раствора, компенсировать возможные неточности в размерах и заложении фундамента. Марка фундамента - ФМ 30. Фундамент изготавливают из бетона марки М 300. Рабочая арматура используется из горячекатаной стали класса АЗ.

При устройстве фундаментов принимаются меры по защите зданий от сырости. Для защиты стен от грунтовой влаги укладывается гидроизоляция, состоящая из двух слоев рулонных материалов на мастике и слоя цементного раствора толщиной 35 мм.

Фундаментные балки - железобетонные и служат для опоры нижнего ряда стеновых панелей и горизонтальных связей фундаментов колонн. Они выполнены из бетона марки М 300, армированы сталью класса А4 в виде сварных каркасов.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Похожие статьи:

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru