Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 14

Площадь производственно-складских помещений на один автомобиль

Площадь земельного участка на один автомобиль

Стоимость строительства на один автомобиль

тыс. руб.

Для сравнения полученных данных с эталонными составим таблицу 1.18.

Таблица 1.18

Сравнение полученных данных с эталонными

Наименование показателей

Полученные данные

Эталонные показатели

Число производственных рабочих на 1 млн. км. пробега в год

6,55

7,84

Число рабочих постов на 1 млн. км. пробега в год

2,07

1,43

Площадь стоянки на одно место хранения,

37,37

45,5

Площадь производственно-складских помещений на один автомобиль,

5,99

22,0

Площадь земельного участка на один автомобиль,

167,2

153,0

Стоимость строительства на один автомобиль, тыс. р.

4,98

5,65

Сравнительный анализ показывает, что оценочные технико-экономические показатели ООО "Ивавтотранс" находятся на уровне показателей эталонного предприятия.

Земельный участок должен отвечать следующим основным требованиям:

достаточная удаленность от жилых строений;

оптимальный размер участка;

относительно ровный рельеф местности;

благоприятные гидрологические условия;

расположен вблизи проезда общего пользования;

наличие развитых инженерных сетей.

Расположение основных производственных помещений должно соответствовать основным противопожарным и санитарным нормам.

Расположение зданий и сооружений относительно сторон света и преобладающих ветров должно соответствовать оптимальному уровню естественной освещенности и вентиляции территории.

Въезд на территорию предприятия и выезд с неё осуществляется со стороны "проезда общего пользования" через контрольно-пропускные пункты. Контрольно-пропускные пункты оборудованы шлагбаумом. Вход на территорию для сотрудников предприятия осуществляется через проходные, совмещенные с контрольно-пропускными пунктами.

Движение по территории парка осуществляется без пересечения основных потоков.

Движение автобусов происходит по асфальтированной проезжей части преимущественно в одном направлении. Ширина проезжей части для проезда в одном направлении составляет 3,5 м.

Территория предприятия не занята постройками и другими наземными сооружениями, а также проездами и стоянками имеет озеленение. В зонах озеленения разбиты газоны и посажены деревья.

На территории предприятия находятся следующие постройки:

административно-производственный корпус - одноэтажное каркасное здание с навесными панелями, площадью в плане 4151,25 м2;

контрольно-пропускной пункт - одноэтажное бескаркасное кирпичное здание, площадью в плане 183,6 м2;

котельная - одноэтажное бескаркасное кирпичное здание, площадью в плане 183,6 м2;

здание трансформаторной подстанции - одноэтажное бескаркасное кирпичное здание, площадью в плане 42 м2;

мойка - одноэтажное каркасное кирпичное здание, площадью в плане 112 м2.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Похожие статьи:

Особенности эксплуатации
Для более удобной индивидуальной посадки в автомобиле ГАЗ 3110 предусмотрена регулировка передних сидений. Дли перемещения я горизонтальном направлении, следует, повернуть ручку и отпустить ее при установке сиденья в одно из девяти фиксированных положений. Для изменения наклона спинки необходимо вр ...

Определение времени хода поездов по перегону
Время хода поезда со станции и прием поезда на станцию. От начала подготовки маршрута до прибытия поезда на станцию, время рассчитывается по формуле: Tx =(60*4)/25 +tр+tз, где (6) Tx – время хода поезда, мин; Tx =(60*4)/25+3=13 мин. Время на постановку вагонов на фронт цеха слябовой заготовки рассч ...

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
Корректирование норм периодичности ГАЗ-3110, км для I категории УЭ: (2.2) (2.3 (2.4) Рабочая продолжительность цикла Дэц, дн: (2.5) Продолжительность простоя в ПО и ремонте, дн: (2.6) Общая продолжительность цикла, дн: (2.7) Коэффициент технической готовности: (2.8) Коэффициент использования парка: ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru