Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 14

Площадь производственно-складских помещений на один автомобиль

Площадь земельного участка на один автомобиль

Стоимость строительства на один автомобиль

тыс. руб.

Для сравнения полученных данных с эталонными составим таблицу 1.18.

Таблица 1.18

Сравнение полученных данных с эталонными

Наименование показателей

Полученные данные

Эталонные показатели

Число производственных рабочих на 1 млн. км. пробега в год

6,55

7,84

Число рабочих постов на 1 млн. км. пробега в год

2,07

1,43

Площадь стоянки на одно место хранения,

37,37

45,5

Площадь производственно-складских помещений на один автомобиль,

5,99

22,0

Площадь земельного участка на один автомобиль,

167,2

153,0

Стоимость строительства на один автомобиль, тыс. р.

4,98

5,65

Сравнительный анализ показывает, что оценочные технико-экономические показатели ООО "Ивавтотранс" находятся на уровне показателей эталонного предприятия.

Земельный участок должен отвечать следующим основным требованиям:

достаточная удаленность от жилых строений;

оптимальный размер участка;

относительно ровный рельеф местности;

благоприятные гидрологические условия;

расположен вблизи проезда общего пользования;

наличие развитых инженерных сетей.

Расположение основных производственных помещений должно соответствовать основным противопожарным и санитарным нормам.

Расположение зданий и сооружений относительно сторон света и преобладающих ветров должно соответствовать оптимальному уровню естественной освещенности и вентиляции территории.

Въезд на территорию предприятия и выезд с неё осуществляется со стороны "проезда общего пользования" через контрольно-пропускные пункты. Контрольно-пропускные пункты оборудованы шлагбаумом. Вход на территорию для сотрудников предприятия осуществляется через проходные, совмещенные с контрольно-пропускными пунктами.

Движение по территории парка осуществляется без пересечения основных потоков.

Движение автобусов происходит по асфальтированной проезжей части преимущественно в одном направлении. Ширина проезжей части для проезда в одном направлении составляет 3,5 м.

Территория предприятия не занята постройками и другими наземными сооружениями, а также проездами и стоянками имеет озеленение. В зонах озеленения разбиты газоны и посажены деревья.

На территории предприятия находятся следующие постройки:

административно-производственный корпус - одноэтажное каркасное здание с навесными панелями, площадью в плане 4151,25 м2;

контрольно-пропускной пункт - одноэтажное бескаркасное кирпичное здание, площадью в плане 183,6 м2;

котельная - одноэтажное бескаркасное кирпичное здание, площадью в плане 183,6 м2;

здание трансформаторной подстанции - одноэтажное бескаркасное кирпичное здание, площадью в плане 42 м2;

мойка - одноэтажное каркасное кирпичное здание, площадью в плане 112 м2.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Похожие статьи:

Техническое задание на модернизацию приспособления
От кафедры ТЭРА было получено задание: · Модернизировать конструкцию приспособления для ремонта телескопической стойки автомобиля семейства ВАЗ 2109, сделав его универсальным для разборки и сборки телескопических стоек отечественных и зарубежных автомобилей. · Конструкция приспособления должна позв ...

Управление запасами
Управление запасами связано с высоким уровнем риска и оказывает значительное влияние на логистику. Выбор определённого набора запасов и дальнейшая отправка их на рынок или в регион с расчётом на продажу в будущем определяют набор логистических операций. Отсутствие необходимого набора товаров может ...

Анализ интенсивности движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить диаграммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (Рисунок 4.1-4.3). Эти диаграммы отражают пространственную неравномерность потока. Для построения диаграмм в Microsoft Excel составим таблицу 4.1. Таблица 4.1 - Интенсивности на пере ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru