- норматив установленной мощности потребителей электроэнергии на один списочный автомобиль, кВт;
- коэффициент спроса электроэнергии, примем; =0,5;
кэ1 - коэффициент корректирования, учитывающий мощность АТП, примем =1;
кэ3 - коэффициент корректирования, зависящий от типа подвижного состава и наличия прицепов, примем =1,1.
Трансформаторная мощность по формуле (1.67) равна
кВт.
Потребность в тепловой энергии определяется исходя из установленных норм в расчете на один списочный автомобиль [3]
, (1.68)
где , , - нормативы потребности на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение (нормативы соответственно равны: для грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями 4,7; 16,8; 1,8 тыс. Вт, с дизельными двигателями 5,8; 25,5; 1,8 тыс. Вт);
- корректирующий коэффициент норматива в зависимости от мощности АТП, (примем =0,6);
, - , коэффициенты корректирования, учитывающие тип подвижного состава и наличие прицепов;
- корректирующий коэффициент, учитывающий расчетную наружную температуру воздуха.
Необходимое количество тепла по формуле (1.68) равно
кВт.
Потребность в сжатом воздухе устанавливают, исходя из удельных норм расхода сжатого воздуха по типам автомобилей [3]
, (1.69)
где - нормативный удельный расход сжатого воздуха на один автомобиль, (примем =0,83 ); - коэффициент корректирования норматива в зависимости от мощности АТП (примем =0,75).
Потребность в сжатом воздухе по формуле (1.69) равна
Исходя их установленных норм (м3/сутки), водопотребление по отдельным типам транспортных средств определяют по формуле [3]
, (1.70)
где Vi - удельная норма расхода воды на один списочный автомобиль, ; кВ1 - коэффициент корректирования в зависимости от мощности АТП. Водопотребление определяют по отдельным направлениям.
Потребность в потребляемой оборотной воде при Vпотр. об. =1,05 и кВ1=1,0 [2] равна
Потребность в свежей технической воде при Vсвеж. техн. =0,15 и кВ1=0,7 [2] равна
Потребность в свежей питьевой воде при Vсвеж. пит. =0,22 и кВ1=0,82 [2] равна
Водопотребление сточной воды от бытовых потребителей при Vсточ. быт. =0,2 и кВ1=0,82 [2] равно
Похожие статьи:
Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...
Тарифы на железнодорожном транспорте
Особенности тарифов на железнодорожном транспорте России заключаются в следующих условиях их формирования и использования. Тарифы распространяются на всю сеть железных дорог нормальной и узкой колеи, находящиеся в ведении Российской железной дорого (РЖД). Базой для расчетов величины тарифов являетс ...
Разработка и адаптация методики по формированию
и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе
Общие положения Отнесение пригородных перевозок к категории социально-значимых может быть выполнено при условии, если они включены в социальный стандарт административно-территориальной единицы Республики Беларусь. В существующей практике все пригородные перевозки пассажиров принято относить к катег ...