Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 12

- норматив установленной мощности потребителей электроэнергии на один списочный автомобиль, кВт;

- коэффициент спроса электроэнергии, примем; =0,5;

кэ1 - коэффициент корректирования, учитывающий мощность АТП, примем =1;

кэ3 - коэффициент корректирования, зависящий от типа подвижного состава и наличия прицепов, примем =1,1.

Трансформаторная мощность по формуле (1.67) равна

кВт.

Потребность в тепловой энергии определяется исходя из установленных норм в расчете на один списочный автомобиль [3]

, (1.68)

где , , - нормативы потребности на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение (нормативы соответственно равны: для грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями 4,7; 16,8; 1,8 тыс. Вт, с дизельными двигателями 5,8; 25,5; 1,8 тыс. Вт);

- корректирующий коэффициент норматива в зависимости от мощности АТП, (примем =0,6);

, - , коэффициенты корректирования, учитывающие тип подвижного состава и наличие прицепов;

- корректирующий коэффициент, учитывающий расчетную наружную температуру воздуха.

Необходимое количество тепла по формуле (1.68) равно

кВт.

Потребность в сжатом воздухе устанавливают, исходя из удельных норм расхода сжатого воздуха по типам автомобилей [3]

, (1.69)

где - нормативный удельный расход сжатого воздуха на один автомобиль, (примем =0,83 ); - коэффициент корректирования норматива в зависимости от мощности АТП (примем =0,75).

Потребность в сжатом воздухе по формуле (1.69) равна

Исходя их установленных норм (м3/сутки), водопотребление по отдельным типам транспортных средств определяют по формуле [3]

, (1.70)

где Vi - удельная норма расхода воды на один списочный автомобиль, ; кВ1 - коэффициент корректирования в зависимости от мощности АТП. Водопотребление определяют по отдельным направлениям.

Потребность в потребляемой оборотной воде при Vпотр. об. =1,05 и кВ1=1,0 [2] равна

Потребность в свежей технической воде при Vсвеж. техн. =0,15 и кВ1=0,7 [2] равна

Потребность в свежей питьевой воде при Vсвеж. пит. =0,22 и кВ1=0,82 [2] равна

Водопотребление сточной воды от бытовых потребителей при Vсточ. быт. =0,2 и кВ1=0,82 [2] равно

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Похожие статьи:

Методика расчёта привода трансмиссии автомобиля
Упругий полукарданный шарнир должен центрироваться, иначе балансировка карданного вала может нарушиться. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Для ...

Экономический аспект транспортных тарифов
Одним из объектов экономического регулирования являются транспортные тарифы, в частности их установление и изменение. Транспортный тариф представляет собой ставку, по которой перевозчик взимает плату за свои услуги. В основе транспортных тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по достав ...

Анализ конструкции и работы модернизируемого узла
Чтобы проанализировать все недостатки и преимущества модернизированного узла (муфты сцепления), рассмотрим устройство и принцип работы муфты сцепления до модернизации. Рис. 2.1 Сцепление. 1,1а-диск ведомый, 2,2а-накладка, 3-диск нажимной, 4-палец, 5-шайба, 6-шплинт, 7-рычаг отжимной, 8-вилка, 9-пру ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru