Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 10

Тогда запас автошин по формуле (1.60) равен

ед.

Ширина стеллажа в зависимости от наружного размера покрышки

, (1.61)

где - наружный диаметр покрышки, =0,767 м.

Длина стеллажей определяется по формуле

, (1.62)

где П - число покрышек на один погонный метр стеллажа, для двухъярусного хранения П=10 ед. Длина стеллажей равна

м.

Площадь, занимаемая стеллажами равна

Площадь склада автошин по формуле (1.55) равна

Запас запасных частей, металла и прочих материалов определяется по формуле

, (1.63)

где - средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов на 10000 км. пробега (для запчастей =2, для металлов =1, для лакокрасочных материалов=0,2, для прочих материалов =0,2);

- масса автомобиля, =5300 кг.

Тогда по формуле (1.63) получим для запчастей

кг.

Сведем результаты расчетов по формуле (1.63) в таблицу 1.14.

Таблица 1.14

Запас специальных материалов

Материалы

Запас материалов, кг.

Запасные части

2669,15

Металл

1334,58

Лакокрасочные материалы

266,92

Прочие материалы

266,92

Запас агрегатов определяется по формуле

, (1.64)

где - число агрегатов на 100 автомобилей данной марки, ед.;

- масса агрегата, кг.

Таблица 1.15

Число и масса агрегатов

Агрегаты

, ед.

, кг.

Двигатель

3

300,00

КПП

3

125,00

Передний мост

2

150,00

Задний мост

2

250,00

Карданный вал

2

20,00

Радиатор

2

15,00

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Похожие статьи:

Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца
Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении. Тог ...

Определение линейного пробега локомотивов
Линейный пробег локомотивов по участкам складывается из пробега груженых и порожних поездов, а также локомотиво-километров одиночного следования. Линейный пробег поездов определяется делением тонно-километров брутто на массу поезда брутто. Для порожних поездов средний вес условно равен 1302т. Резул ...

Тенденция развития ремонтной базы в стране. Зарубежный опыт
С начала 1990 года в стране резко упали объемы автомобильных грузовых перевозок. Отсутствие финансирования государственных предприятий, либерализация цен в экономике, в том числе и не энергоресурсы привели к массовому падению производства. Высокая инфляция ликвидировала оборотные средства автохозяй ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru