Произведем расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих автотранспортного предприятия (АТП). Проведем корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР. Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по формуле [1]
, (1.7)
где К1 - коэффициент корректирования нормативов пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации (для III категории К1 =0,8);
К2 - коэффициент корректирования нормативов пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (К2=1);
К3 - коэффициент корректирования нормативов пробега в зависимости от климатических условий эксплуатации (К3=1).
Нормативный пробег до капитального ремонта автобуса Богдан А092 составляет 1000000 км.
Подставив соответствующие значения в формулу (1.7), получим:
км.
Пробег до технического обслуживания i-го вида определяется по формуле [1]
, (1.8)
где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км. пробега.
Нормативная периодичность ТО-1 равна = 5000 км, тогда скорректированная периодичность ТО-1 равна
км.
Нормативная периодичность ТО-1 равна = 20000 км, тогда скорректированная периодичность ТО-2 равна
км.
Определим количество дней работы за цикл эксплуатации по формуле [1]
. (1.9)
дней,
в дальнейших расчетах примем Дц =3636 дней.
Скорректированный пробег равен
км.
Определим количество дней до технического обслуживания i-го вида по формуле [1]
. (1.10)
Количество дней до ТО-1 равно
, дней,
в дальнейших расчетах примем дней. Количество дней до ТО-2 равно
,
дней,
в дальнейших расчетах примем дня.
Скорректированный пробег до ТО-1 равен
км.
Скорректированный пробег до ТО-2 равен:
км;
Так как цикловой пробег Lц был принят равным пробегу до капитального ремонта Lк, то число капитальных ремонтов равно единице.
Ежедневное обслуживание разделяют на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР).
Принимают также, что в ТО-2 не входит ТО-1.
Число ТО-1, ТО-2, ЕОс, ЕОт определяется по формулам [1]:
, (1.11)
, (1.12)
, (1.13)
. (1.14)
Подставив соответствующие значения в формулы (1.11) - (1.14), получим:
ед.;
ед.,
примем в дальнейших расчетах 49 ед.;
.,
примем в дальнейших расчетах 3636 ед.;
ед.
Похожие статьи:
Экономической обоснование от внедрения
электрической централизации
Анализ проблемы Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется н ...
Балластная система
Назначение и основные технические данные балластной системы. Балластная система предназначена для дифферентовки, кренования и изменения осадки судна, путем заполнения балластных цистерн заборной водой. Каждая балластная цистерна оборудована измерительной трубкой, через которую при помощи футштока п ...
Экспертиза ГАЗ
В январе 2005-го года ГАЗ заявил о намерении использовать для «Волги» двигатели «Крайслер». Вскоре выяснилось, что «ГАЗ» давно работает в этом направлении. Новая «Волга» была опробована экспертами Всероссийского издания «За рулем» А. Липманом и Г.Ахадовым . Внешне новый ГАЗ- 31105 отличается лишь д ...