Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 1

Произведем расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих автотранспортного предприятия (АТП). Проведем корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР. Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по формуле [1]

, (1.7)

где К1 - коэффициент корректирования нормативов пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации (для III категории К1 =0,8);

К2 - коэффициент корректирования нормативов пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (К2=1);

К3 - коэффициент корректирования нормативов пробега в зависимости от климатических условий эксплуатации (К3=1).

Нормативный пробег до капитального ремонта автобуса Богдан А092 составляет 1000000 км.

Подставив соответствующие значения в формулу (1.7), получим:

км.

Пробег до технического обслуживания i-го вида определяется по формуле [1]

, (1.8)

где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км. пробега.

Нормативная периодичность ТО-1 равна = 5000 км, тогда скорректированная периодичность ТО-1 равна

км.

Нормативная периодичность ТО-1 равна = 20000 км, тогда скорректированная периодичность ТО-2 равна

км.

Определим количество дней работы за цикл эксплуатации по формуле [1]

. (1.9)

дней,

в дальнейших расчетах примем Дц =3636 дней.

Скорректированный пробег равен

км.

Определим количество дней до технического обслуживания i-го вида по формуле [1]

. (1.10)

Количество дней до ТО-1 равно

, дней,

в дальнейших расчетах примем дней. Количество дней до ТО-2 равно

,

дней,

в дальнейших расчетах примем дня.

Скорректированный пробег до ТО-1 равен

км.

Скорректированный пробег до ТО-2 равен:

км;

Так как цикловой пробег Lц был принят равным пробегу до капитального ремонта Lк, то число капитальных ремонтов равно единице.

Ежедневное обслуживание разделяют на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР).

Принимают также, что в ТО-2 не входит ТО-1.

Число ТО-1, ТО-2, ЕОс, ЕОт определяется по формулам [1]:

, (1.11)

, (1.12)

, (1.13)

. (1.14)

Подставив соответствующие значения в формулы (1.11) - (1.14), получим:

ед.;

ед.,

примем в дальнейших расчетах 49 ед.;

.,

примем в дальнейших расчетах 3636 ед.;

ед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле
Организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу. Сущность маршрутного принципа пассажироперевозок состоит в организации движения транспортных средств по определенным, заранее установленным направлениям – маршрутам, разделенным остановочными пунктами на отдельны ...

Форсунка
Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива. Направляющая пластина имеет отверстия, которые управляют струёй топлива, образуя собой конический тонко ...

Составные элементы транспортных операций
Транспорт играет важнейшую роль, являясь одним из ключевых компонентов цепи поставок. От его работы во многом зависит продуктивность деятельности торговых компаний и предприятий ввиду того, что расходы на перевозку грузов занимают приличную долю в издержках обращения. Правильное и рациональное испо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru