Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Технологический проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 1

Произведем расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих автотранспортного предприятия (АТП). Проведем корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР. Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по формуле [1]

, (1.7)

где К1 - коэффициент корректирования нормативов пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации (для III категории К1 =0,8);

К2 - коэффициент корректирования нормативов пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (К2=1);

К3 - коэффициент корректирования нормативов пробега в зависимости от климатических условий эксплуатации (К3=1).

Нормативный пробег до капитального ремонта автобуса Богдан А092 составляет 1000000 км.

Подставив соответствующие значения в формулу (1.7), получим:

км.

Пробег до технического обслуживания i-го вида определяется по формуле [1]

, (1.8)

где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км. пробега.

Нормативная периодичность ТО-1 равна = 5000 км, тогда скорректированная периодичность ТО-1 равна

км.

Нормативная периодичность ТО-1 равна = 20000 км, тогда скорректированная периодичность ТО-2 равна

км.

Определим количество дней работы за цикл эксплуатации по формуле [1]

. (1.9)

дней,

в дальнейших расчетах примем Дц =3636 дней.

Скорректированный пробег равен

км.

Определим количество дней до технического обслуживания i-го вида по формуле [1]

. (1.10)

Количество дней до ТО-1 равно

, дней,

в дальнейших расчетах примем дней. Количество дней до ТО-2 равно

,

дней,

в дальнейших расчетах примем дня.

Скорректированный пробег до ТО-1 равен

км.

Скорректированный пробег до ТО-2 равен:

км;

Так как цикловой пробег Lц был принят равным пробегу до капитального ремонта Lк, то число капитальных ремонтов равно единице.

Ежедневное обслуживание разделяют на ЕОс (выполняемое ежедневно) и ЕОт (выполняемое перед ТО и ТР).

Принимают также, что в ТО-2 не входит ТО-1.

Число ТО-1, ТО-2, ЕОс, ЕОт определяется по формулам [1]:

, (1.11)

, (1.12)

, (1.13)

. (1.14)

Подставив соответствующие значения в формулы (1.11) - (1.14), получим:

ед.;

ед.,

примем в дальнейших расчетах 49 ед.;

.,

примем в дальнейших расчетах 3636 ед.;

ед.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...

Проведение диагностических работ
Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя. Прибор модели К444 (рис. 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru