Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 6

Сравнив показатели таблицы 1.4 можно увидеть, что такие показатели производственно технической базы, как площадь производственно-складских помещений на один автомобиль и площадь стоянки на одно место хранения, имеют большое расхождение с эталонными. Это свидетельствует о недостаточной загрузке производственных зон и превышении значительном превышении необходимого количества постов

Площадь административно-бытовых помещений на одного рабочего имеет допустимое отклонение от эталонной [1] и составляет 0,2 м2/чел.

Анализ всех показателей, характеризующих состояние производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс", показал, что общая площадь территории намного превышает площадь, необходимую для эксплуатации подвижного состава. Оборудование, установленное в цехах предприятия, морально и физически устарело и не предназначено для обеспечения технического обслуживания и ремонта новых марок автобусов. Значения площадей производственных участков, производственно-складских помещений также значительно превышают необходимые. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие использует производственно-техническую базу, которая не удовлетворяет составу и численности автобусного парка.

В связи с этим целью данной выпускной квалификационной работы является проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс", которая могла бы соответствовать условиям работы данного предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

расчет производственной программы по ТО и КР;

определение числа диагностических воздействий;

расчет трудоемкости ТО и ТР;

распределение объемов ТО и ТР по производственным зонам и участкам;

расчет численности производственных рабочих;

технологический расчет производственных зон, участков и складов;

расчет технико-экономических показателей предприятия.

На решение этих задач и направлена данная выпускная квалификационная работа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца
Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении. Тог ...

Методика расчёта привода трансмиссии автомобиля
Упругий полукарданный шарнир должен центрироваться, иначе балансировка карданного вала может нарушиться. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Для ...

Составление плана формирования одногруппных поездов
Суть расчета плана формирования методом аналитических сопоставлений заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений. Расчет производится в следующей последовательности: - проверяют соответствие вагонопотоков, корреспондирующих между начальными и конечными станциями рассматриваемо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru