Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 6

Сравнив показатели таблицы 1.4 можно увидеть, что такие показатели производственно технической базы, как площадь производственно-складских помещений на один автомобиль и площадь стоянки на одно место хранения, имеют большое расхождение с эталонными. Это свидетельствует о недостаточной загрузке производственных зон и превышении значительном превышении необходимого количества постов

Площадь административно-бытовых помещений на одного рабочего имеет допустимое отклонение от эталонной [1] и составляет 0,2 м2/чел.

Анализ всех показателей, характеризующих состояние производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс", показал, что общая площадь территории намного превышает площадь, необходимую для эксплуатации подвижного состава. Оборудование, установленное в цехах предприятия, морально и физически устарело и не предназначено для обеспечения технического обслуживания и ремонта новых марок автобусов. Значения площадей производственных участков, производственно-складских помещений также значительно превышают необходимые. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие использует производственно-техническую базу, которая не удовлетворяет составу и численности автобусного парка.

В связи с этим целью данной выпускной квалификационной работы является проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс", которая могла бы соответствовать условиям работы данного предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

расчет производственной программы по ТО и КР;

определение числа диагностических воздействий;

расчет трудоемкости ТО и ТР;

распределение объемов ТО и ТР по производственным зонам и участкам;

расчет численности производственных рабочих;

технологический расчет производственных зон, участков и складов;

расчет технико-экономических показателей предприятия.

На решение этих задач и направлена данная выпускная квалификационная работа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Описание междугородних дорог I и II категории
К I и II категориям отнесены дороги, имеющие капитальное основание и усовершенствованное покрытие (асфальто- или цементобетон), по которым возможно движение колесных транспортных средств с осевой нагрузкой до 10 т. Они имеют широкие полосы движения (3,75 м), ограниченные продольные уклоны (3–4 %), ...

Назначение сцепления
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. ...

Тарифы на морском транспорте
Тарифы на морском транспорте делят на две основные группы: тарифы каботажного плавания и тарифы на внешнеторговые перевозки. Тарифы каботажного плавания. Тарифы этой группы установлены исходя из общих принципов ценообразования (на основе себестоимости транспортной продукции с учетом получения прибы ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru