Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 3

коробка передача автобус богдан

прибор для контроля схождения передних колес автомобилей модели ПСК-Л предназначен для измерения и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля;

люфтомер предназначен для контроля суммарного люфта рулевого управления автомобиля, регламентируемого ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки";

установка универсальная для запуска автомобильных двигателей в холодное время модели ЭЗ12;

контрольно-испытательный стенд модели Э242 предназначен для контроля технического состояния и регулировки снятого с автомобилей следующего электрооборудования: генераторов постоянного и переменного тока, реле-регуляторов к генераторам, стартеров, коммутационных реле;

прибор модели ОП предназначен для проверки и регулировки, а также для измерения силы света фар транспортных средств в соответствии с требованиями ГОСТ 25478-91;

- приспособление для выпрессовки шкворней из поворотной цапфы переднего моста автомобилей и автобусов модели П5;

- краскораспылитель ручной пневматический модели СО-19Б предназначен для выполнения окрасочных работ методом распыления лакокрасочных материалов вязкостью не выше 25 с по ВЗ-4 ГОСТ 9070-75 сжатым воздухом;

- станок токарно-винторезный;

- станок НС-12Б;

- токарно-винторезный станок ГУ С;

- станок вертикально-сверлильный;

- пресс гидравлический;

- сварочный полуавтомат А-1230;

- солидолонагнетатель (2 шт.).

Анализ перечня установленного оборудования показывает, что в составе оборудования отсутствуют технические средства, предназначенные для обеспечения технического обслуживания и ремонта новых марок автобусов. Это затрудняет регламентное проведение работ по техническому обслуживанию автобусного парка.

По данным полученным на предприятии коэффициент технической готовности составил 1, коэффициент выпуска подвижного состава на линию составил 1, коэффициент использования подвижного состава равен 1. Это можно объяснить тем, что техническое обслуживание проводится в межсменный период [3].

За год на предприятии проведено 1140 ТО-1 и 240 ТО-2. Суммарная трудоемкость, затраченная на выполнение работ по текущему ремонту составила 18321,2 чел. ·ч., по первому техническому обслуживанию 5428 чел·ч., по второму техническому обслуживанию 4637 чел. - ч. [3].

Годовой доход предприятия составил 21691749,12 руб., при этом прибыль равна 294828 руб. [3].

Основные производственные фонды были оценены в 85365800 руб. Фондоотдача равна 0,25, фондоемкость 3,88, фондовооруженность 502151,76 руб/чел. [1].

По итогам 2007 года рентабельность предприятия составила 1,37 %.

Предприятие ООО "Ивавтотранс" использует производственно техническую базу, рассчитанную на обслуживание и хранение 300 автобусов большого класса. В связи с тем, что ООО "Ивавтотранс" эксплуатирует 20 автобусов малого класса, а также производит техническое обслуживание и ремонт 40 автобусов той же марки, предприятию требуется проект производственно-технической базы на 60 автобусов малого класса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Киевские перекрестки под контролем "Интеллекта"
Киев - крупный город с населением около 3 млн человек. Как и во всяком мегаполисе, регулирование транспортных потоков в городской черте является для Киева одной из важнейших задач. Ее решение было доверено системе, основанной на платформе "Интеллект". Ситуация: либо пробки в центре, либо ...

Технологическая документация
В проекте разработаны карты эскизов для выполнения операций агрегатного участка, а также технологические инструкции на выполнение этих операций. Рассмотрены техпроцессы по диагностированию, регулировке, монтажу-демонтажу, комплектации и сборке агрегатов трансмиссии на примере раздаточной коробки ав ...

Обоснование способа восстановления детали
Шатунную шейку можно восстановить тремя способами: обработка в ремонтный размер, осталивание и наплавка (приварка). Электроконтактная приварка ленты: Сущность прoцессa — тoчечнaя привaркa стaльнoй ленты (прoвoлoки) к пoверхнoсти детaли в результате воздействия мoщнoгo импульса тoкa. В точке сварки ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru