Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Транспортная аналитика » Разработка стенда для ремонта коробок передач автобусов Богдан А092 » Анализ состояния производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс"

Страница 2

По данным таблицы 1.1 можно сделать вывод, что основные помещения находятся в удовлетворительном состоянии и требуют лишь косметического ремонта.

Площади производственных помещений, которыми располагает ООО "Ивавтотранс", приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2

Площади производственных участков ООО "Ивавтотранс"

Участки

F, м2

Агрегатный

27,40

Слесарно-механический

-

Электротехнический

27,70

Аккумуляторный

-

Ремонт приборов системы питания

24, 20

Шиномонтажный

28,40

Кузнечно-рессорный

21, 20

Обойный

18,80

Сварочный

23,60

Жестяницкий

-

Арматурный

-

Итого

168,30

ООО "Ивавтотранс" имеет в своем распоряжении следующее технологическое оборудование для диагностирования, технического обслуживания и ремонта подвижного состава:

стенд К-245 для проверки пневмооборудования автомобилей, стационарный, масса 250 кг (840x1250x1100 мм), 1980;

станок Р114 для расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок автомобилей, стационарный, масса 790 кг, (1880x1150x2750 мм), 1985;

стенд Э211 для проверки генераторов и стартеров, стационарный, масса 400 кг, (765x872x1455 мм), 1983;

газоанализатор концентрации окиси углерода и углеводородов, а также дымности отработавших газов "АВТОТЕСТ СО-СН-Д" предназначен для одновременного определения содержания углеводородов, окиси углерода в отработавших газах, частоты вращения коленчатого вала автомобилей с карбюраторными двигателями, а также дымности отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями;

комплект модели Э203 предназначен для технического обслуживания перед диагностированием и диагностирования во время эксплуатации искровых свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания с резьбой на корпусе Ml4x1,25 и М18х1,5 и длиной резьбовой части от 14 до 19 мм. Комплект обеспечивает: очистку песком нагара на корпусе, тепловом конусе изолятора и электродах свечи; сдув частиц песка после проведения очистки; контроль и регулирование зазоров между электродами свечей в диапазоне от 0,6 до 1 мм с интервалом через 0,1 мм; испытания свечей на бесперебойность искрообразования; испытания свечей на герметичность;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Проектирование переходных кривых
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжени ...

Принцип работы датчика кислорода
Наиболее распространенный тип - циркониевый кислородный датчик. По сути дела он является переключателем, резко меняющим свое состояние на рубеже 0.5% кислорода в составе выхлопных газов. Это количество кислорода соответствует идеальному стехиометрическому соотношению воздух/топливо 14.7:1.Обычно ин ...

Проблемы развития транспорта в РФ
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru