Пластинчатые конвейеры

Страница 2

Приводные станции, состоят из приводного вала с одной или двумя звездочками, редуктора, гидромуфты и электродвигателя.

Обычно пластинчатые конвейеры оборудуют одним или двумя концевыми приводами. Если тягового усилия, развиваемого концевыми приводами, недостаточно, то устанавливают промежуточные приводы.

В хвосте пластинчатого конвейера устанавливают натяжную станцию, обеспечивающую необходимое предварительное натяжение цепи. Предварительное натяжение принимают из условия обеспечения допустимого провеса пластинчатого полотна между ходовыми каретками. Натяжную станцию обычно применяют винтового, реже гидравлического типа.

Для осуществления транспортирования груза на любое расстояние без перегрузок и увеличения запаса прочности цепей применяют промежуточные приводы.

Типы пластинчатых конвейеров.

К магистральным горизонтальным пластинчатым конвейерам относятся П65, П65М и П80 (П — пластинчатый; цифры — ширина полотна, см; М — модернизированный). Длина магистральных конвейеров в зависимости от числа приводов колеблется от 1200 до 1600 м.

Кроме указанных могут использоваться специальные конвейеры КФР-2 (К — конвейер, Ф — футерованный, Р — рудничный) для транспортирования абразивных крупных кусков в рудной промышленности.

Каждый из указанных типов конвейеров является многоприводной транспортной системой, так как в зависимости от характеристики трассы и протяженности выработки конвейер помимо головного привода может оснащаться хвостовым и промежуточным приводами.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Методы проверки
Общие требования. 1) Требования 1, 3, 12, 15 – 17, 19 – 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов. 2) Требования 2, 22 проверяют визуально. Условия проведения испытаний. 1) Требования 4–11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, обор ...

Датчик детонации
Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. а - внешний вид датчика детонации (дет.2112-3855010 произв. GM) ...

Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362
По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показат ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru