Пластинчатые конвейеры

Страница 2

Приводные станции, состоят из приводного вала с одной или двумя звездочками, редуктора, гидромуфты и электродвигателя.

Обычно пластинчатые конвейеры оборудуют одним или двумя концевыми приводами. Если тягового усилия, развиваемого концевыми приводами, недостаточно, то устанавливают промежуточные приводы.

В хвосте пластинчатого конвейера устанавливают натяжную станцию, обеспечивающую необходимое предварительное натяжение цепи. Предварительное натяжение принимают из условия обеспечения допустимого провеса пластинчатого полотна между ходовыми каретками. Натяжную станцию обычно применяют винтового, реже гидравлического типа.

Для осуществления транспортирования груза на любое расстояние без перегрузок и увеличения запаса прочности цепей применяют промежуточные приводы.

Типы пластинчатых конвейеров.

К магистральным горизонтальным пластинчатым конвейерам относятся П65, П65М и П80 (П — пластинчатый; цифры — ширина полотна, см; М — модернизированный). Длина магистральных конвейеров в зависимости от числа приводов колеблется от 1200 до 1600 м.

Кроме указанных могут использоваться специальные конвейеры КФР-2 (К — конвейер, Ф — футерованный, Р — рудничный) для транспортирования абразивных крупных кусков в рудной промышленности.

Каждый из указанных типов конвейеров является многоприводной транспортной системой, так как в зависимости от характеристики трассы и протяженности выработки конвейер помимо головного привода может оснащаться хвостовым и промежуточным приводами.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка технологической карты
Представим технологическую карту разборки КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда в таблице 1.16. Таблица 1.16 Разборка КПП Автобуса Богдан А092 Наименование и содержание работ и операции Трудоемкость, чел. - ч Инструменты, приборы, приспособления Технические требования и указания 1. Тормозной ба ...

Определение шинной поворачиваемости автомобиля
Поворачиваемостью называют способность автомобиля изменять направление движения баз поворота управляемых колес. Существуют две причины поворачиваемости под действием боковых сил: увод колес в результате поперечной деформации шин; поперечный крен, обусловленный упругой деформацией рессор, пружин и д ...

Расчет дистанции безопасности при движении автомобиля
Безопасную дистанцию между автомобилямиопределяют по различным эмпирическим формулам, т.к. на нее влияют очень много факторов: · скорость и техническое состояние автомобиля; · дорожные условия; · среда; · вид транспорта; · квалификация, степень утомленности и культура вождения водителя и др. Динами ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru