Пластинчатые конвейеры

Страница 2

Приводные станции, состоят из приводного вала с одной или двумя звездочками, редуктора, гидромуфты и электродвигателя.

Обычно пластинчатые конвейеры оборудуют одним или двумя концевыми приводами. Если тягового усилия, развиваемого концевыми приводами, недостаточно, то устанавливают промежуточные приводы.

В хвосте пластинчатого конвейера устанавливают натяжную станцию, обеспечивающую необходимое предварительное натяжение цепи. Предварительное натяжение принимают из условия обеспечения допустимого провеса пластинчатого полотна между ходовыми каретками. Натяжную станцию обычно применяют винтового, реже гидравлического типа.

Для осуществления транспортирования груза на любое расстояние без перегрузок и увеличения запаса прочности цепей применяют промежуточные приводы.

Типы пластинчатых конвейеров.

К магистральным горизонтальным пластинчатым конвейерам относятся П65, П65М и П80 (П — пластинчатый; цифры — ширина полотна, см; М — модернизированный). Длина магистральных конвейеров в зависимости от числа приводов колеблется от 1200 до 1600 м.

Кроме указанных могут использоваться специальные конвейеры КФР-2 (К — конвейер, Ф — футерованный, Р — рудничный) для транспортирования абразивных крупных кусков в рудной промышленности.

Каждый из указанных типов конвейеров является многоприводной транспортной системой, так как в зависимости от характеристики трассы и протяженности выработки конвейер помимо головного привода может оснащаться хвостовым и промежуточным приводами.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Число передвижных мастерских для обслуживания машин на рабочих местах
Число мастерских определяется по формуле: где - нормативная продолжительность i-го вида обслуживания i-Й машины комплекта, ч; Тп - время передвижения мастерской с базы на объект, ч; ппл - среднее число поездок мастерской за месяц; Фм - фонд времени работы мастерской в году, равный где -число смен р ...

Построение кривых скорости и времени хода
Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС. В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект ...

Мощностной баланс
Мощность, необходимая на передвижение машины по прямой При движении по прямой машина преодолевает следующие силы сопротивления движению: 1.Сила сопротивления передвижению машины Н , 2.1.19 где f=0,08 - коэффициент сопротивления передвижению; – вес машины; q =۫2○ ─ угол поперечного ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru