Скребковые конвейеры

Страница 3

Концевую головку конвейера выполняют с жесткой или подвижной концевой секцией, снабженной винтовым или гидравлическим натяжным устройством. В некоторых конструкциях скребковых конвейеров на концевой головке отсутствует натяжное устройство, а натяжение цепи производят приводом. При выполнении этой операции один конец цепи жестко крепят на приводе стопорной собачкой и кратковременными включениями реверсируют двигатель, натягивая при этом второй конец цепи. От обратного вращения привод удерживается храповым механизмом, устанавливаемым на выходном валу редуктора.

Типы скребковых конвейеров.

Согласно унифицированному ряду, выпускают четыре основных типа скребковых конвейеров:

- переносные разборные одноцепные типа С;

- переносные разборные двухцепные типа СР;

- передвижные двухцепные типа СП;

- переносные одноцепные типа СК с консольными скребками и ветвями, расположенными в одной горизонтальной плоскости.

В разборных переносных конвейерах цифра, следующая за буквенным обозначением, указывает ширину рабочего желоба в сантиметрах

Пример: С-53; СК-38; СР-46; СП-80.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Киевские перекрестки под контролем "Интеллекта"
Киев - крупный город с населением около 3 млн человек. Как и во всяком мегаполисе, регулирование транспортных потоков в городской черте является для Киева одной из важнейших задач. Ее решение было доверено системе, основанной на платформе "Интеллект". Ситуация: либо пробки в центре, либо ...

Описание технологического оборудования
Назначение Стенд для проверки на герметичность гильзы цилиндра двигателя автомобиля Рисунок 2.1 – Стенд для испытания на герметичность гильзы цилиндров двигателя Технические характеристики. Тип стенда стационарный Давление испытания, кгс/см 4 Давление воздуха в пневмосети, кгс/см 6 Габаритные разме ...

Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей
Уровень организации труда рабочих на постах технического обслуживания автомобилей оказывает значительное влияние на эффективность использования рабочего времени и качество обслуживания подвижного состава. Организация труда рабочих должна обеспечивать: максимальную производительность труда рабочих; ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru