Сравнительный анализ портовых городов

Страница 3

В настоящее время почти все освоенные районы страны соединены автомобильными дорогами. Наиболее густа дорожная сеть на юго-западе. Кольцо автодорог общей протяженностью 1500 км опоясывает всю Исландию. Тем не менее обширные внутренние территории по прежнему труднодоступны.

Важную роль во внутренних и внешних перевозках играет морской транспорт. С 1969 г. налажено регулярное сообщение вокруг острова с заходом во все порты. Поддерживается связь с основными портами Европы и Северной Америки. В Исландии большое значение имеет воздушное сообщение на внутренних линиях, которые связывают даже самые отдаленные районы с Рейкьявиком. В стране 79 взлетно-посадочных площадок. Пять крупных аэропортов могут принимать трансокеанские реактивные самолеты.

транспортный северный европа морской

Рассмотрев портовые города стран Северной Европы можно сделать вывод, что транспортная сеть Северной Европы имеет важное международное значение.

Все страны Северной Европы имеют несколько многозначительных городов-портов. Морское транспортное сообщение стран значительно преобладает над другими видами транспорта. В Дании железнодорожные перевозки осуществляются от порта Мальмё в глубь страны, а также по широким трассам. В других портах Дании такие перевозки не имеют особого значения, в то время как в Швеции самый развитый сектор шведского машиностроения – автомобилестроение, поэтому железнодорожное и автомобильное сообщение очень развито. В Норвегии транспортная роль железных и автомо6ильных дорог довольно ограничена, более 80% грузооборота проходит через норвежский флот. В Исландии нет железных дорог, но имеется разветвленная сеть автомобильных дорог, зато бурно развивается воздушное сообщение.

В Швеции развито также воздушное сообщение, в стране действует 225 небольших аэропортов, что не скажешь о Финляндии, где преимущество отдается морскому транспортному сообщению.

По сравнению с другими странами, в Финляндии также выражен железнодорожный транспорт, благодаря которому осуществляется экспорт товаров в другие страны, например, в Россию.

Исходя из вышесказанного можно сказать, что морское транспортное сообщение является преобладающим в странах Северной Европы и города-порты играют огромную роль в развитии всей экономики Северной Европы.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Организационно-технические мероприятия по выполнению технологических операций
Для достижения комплексной механизации производственных процессов наряду с наличием техники и умелым составлением агрегатов необходима также проработка и своевременное выполнение организационно-технических мероприятий, которые обеспечивают эффективное использование машин. Операционные технологическ ...

Расчет операционно-технологической карты на вспашку
Организационная технология – это комплекс агротехнических, технических, организационных и экономических правил по высокопроизводительному использованию машинных агрегатов обеспечивающих высокое качество полевых механизированных работ. Для конкретных условий разрабатывают операционные технологии по ...

Расчёт освещения
Для нормальной работы нужно такое количества света, чтоб глаза у работников не уставали, а уставать они могут не только при маленьком освещении, но и при сильном. Освещение делится на естественное и искусственное. Естественное освещение в помещение – это свет, который попадает через окна, а искусст ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru