Сравнительный анализ портовых городов

Страница 3

В настоящее время почти все освоенные районы страны соединены автомобильными дорогами. Наиболее густа дорожная сеть на юго-западе. Кольцо автодорог общей протяженностью 1500 км опоясывает всю Исландию. Тем не менее обширные внутренние территории по прежнему труднодоступны.

Важную роль во внутренних и внешних перевозках играет морской транспорт. С 1969 г. налажено регулярное сообщение вокруг острова с заходом во все порты. Поддерживается связь с основными портами Европы и Северной Америки. В Исландии большое значение имеет воздушное сообщение на внутренних линиях, которые связывают даже самые отдаленные районы с Рейкьявиком. В стране 79 взлетно-посадочных площадок. Пять крупных аэропортов могут принимать трансокеанские реактивные самолеты.

транспортный северный европа морской

Рассмотрев портовые города стран Северной Европы можно сделать вывод, что транспортная сеть Северной Европы имеет важное международное значение.

Все страны Северной Европы имеют несколько многозначительных городов-портов. Морское транспортное сообщение стран значительно преобладает над другими видами транспорта. В Дании железнодорожные перевозки осуществляются от порта Мальмё в глубь страны, а также по широким трассам. В других портах Дании такие перевозки не имеют особого значения, в то время как в Швеции самый развитый сектор шведского машиностроения – автомобилестроение, поэтому железнодорожное и автомобильное сообщение очень развито. В Норвегии транспортная роль железных и автомо6ильных дорог довольно ограничена, более 80% грузооборота проходит через норвежский флот. В Исландии нет железных дорог, но имеется разветвленная сеть автомобильных дорог, зато бурно развивается воздушное сообщение.

В Швеции развито также воздушное сообщение, в стране действует 225 небольших аэропортов, что не скажешь о Финляндии, где преимущество отдается морскому транспортному сообщению.

По сравнению с другими странами, в Финляндии также выражен железнодорожный транспорт, благодаря которому осуществляется экспорт товаров в другие страны, например, в Россию.

Исходя из вышесказанного можно сказать, что морское транспортное сообщение является преобладающим в странах Северной Европы и города-порты играют огромную роль в развитии всей экономики Северной Европы.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Совершенствование организации и управления производством на предприятии
Основываясь на опыте работающих предприятий, а также передовых исследованиях, можно сказать, что наиболее эффективной системой управления производством на сегодняшний день является система централизованного управления производством (ЦУП). Система централизованного управления производством в ООО &qu ...

Построение сквозных характеристик самолета
Используя данные, полученные в пунктах 4 и 6, построим зависимости сквозных характеристик самолета:, , : Таблица 14 – Данные для построения зависимостей сквозных характеристик самолета от числа Маха М Сха0 В Кmах 0,15 0,0261 0,0043 17,34 0,5 0,025 0,0043 17,39 0,6 0,0306 0,0054 13,05 0,65 0,0307 0, ...

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru