Сравнительный анализ портовых городов

Страница 3

В настоящее время почти все освоенные районы страны соединены автомобильными дорогами. Наиболее густа дорожная сеть на юго-западе. Кольцо автодорог общей протяженностью 1500 км опоясывает всю Исландию. Тем не менее обширные внутренние территории по прежнему труднодоступны.

Важную роль во внутренних и внешних перевозках играет морской транспорт. С 1969 г. налажено регулярное сообщение вокруг острова с заходом во все порты. Поддерживается связь с основными портами Европы и Северной Америки. В Исландии большое значение имеет воздушное сообщение на внутренних линиях, которые связывают даже самые отдаленные районы с Рейкьявиком. В стране 79 взлетно-посадочных площадок. Пять крупных аэропортов могут принимать трансокеанские реактивные самолеты.

транспортный северный европа морской

Рассмотрев портовые города стран Северной Европы можно сделать вывод, что транспортная сеть Северной Европы имеет важное международное значение.

Все страны Северной Европы имеют несколько многозначительных городов-портов. Морское транспортное сообщение стран значительно преобладает над другими видами транспорта. В Дании железнодорожные перевозки осуществляются от порта Мальмё в глубь страны, а также по широким трассам. В других портах Дании такие перевозки не имеют особого значения, в то время как в Швеции самый развитый сектор шведского машиностроения – автомобилестроение, поэтому железнодорожное и автомобильное сообщение очень развито. В Норвегии транспортная роль железных и автомо6ильных дорог довольно ограничена, более 80% грузооборота проходит через норвежский флот. В Исландии нет железных дорог, но имеется разветвленная сеть автомобильных дорог, зато бурно развивается воздушное сообщение.

В Швеции развито также воздушное сообщение, в стране действует 225 небольших аэропортов, что не скажешь о Финляндии, где преимущество отдается морскому транспортному сообщению.

По сравнению с другими странами, в Финляндии также выражен железнодорожный транспорт, благодаря которому осуществляется экспорт товаров в другие страны, например, в Россию.

Исходя из вышесказанного можно сказать, что морское транспортное сообщение является преобладающим в странах Северной Европы и города-порты играют огромную роль в развитии всей экономики Северной Европы.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет площадей вспомогательных помещений
Состав и площади вспомогательных помещений проектируются в соответствии СНиП 11-92-76. Кроме того, согласно ОНТП АТП-СТО-80 площадь помещений для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей из расчета 6÷8 м2 на 1000 обслуживаемых автомобилей. Получим: Fпр = 29,2 м2. Площадь помещени ...

Программный компонент задания и редактирования точки стояния НПУ
Назначение программы ПКт задания и редактирования точки стояния НПУ предназначен для задания и изменения координат точки стояния НПУ и отображения ее на ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: ввод и изменение значений координат точки стояния НПУ ...

Принципиальные схемы энергетических систем СЭУ
Общие сведения. Системы СЭУ объединяют главные и вспомогательные механизмы в единый энергетический комплекс.Системой СЭУ называется совокупность специализированных трубопроводов с механизмами, аппаратами, устройствами и приборами, предназначенными для выполнения определенных функций, обеспечивающих ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru