Аэродромные подметально-продувочные машины

Транспортная аналитика » Аэродромные подметально-продувочные машины

Страница 3

Теперь рассмотрим модели машин швейцарского производства.

Аэродромная прицепная подметально-продувочная машина TJS 630

Аэродромная прицепная подметально-продувочная машина SCHMIDT TJS 630 предназначена для очистки взлетно-посадочной полосы, перронов и прочих участков летного поля. Цилиндрическая щетка с высокой скоростью вращения и воздуходувка приводятся в действие гидравлически от собственного дизельного двигателя. В транспортном положении щетка фиксируется вдоль корпуса машины, установка щетки в рабочее положение занимает менее 2 минут. Двигатель машины закрыт шумопоглощающим кожухом, который раскрывается в стороны, обеспечивая доступ для обслуживания.

Технические характеристики

Максимальная рабочая скорость – до 50 км/ч

Размеры машины:

Длина 12 360 мм

Длина от сцепки до центра оси 10 260 мм

Ширина в транспортном положении 2 550 мм

Высота (без маяка) 2 760 мм

Ширина подметания при 32 5 340 мм

Ширина подметания при 36 5 100 мм

Вес (в зависимости от спецификации)

Общий вес с топливом 12 800 кг

Нагрузка на ось в транспортном положении 9 300 кг

Нагрузка на сцепку 3 500 кг

Двигатель

Конструкция: 6 цилиндровый, V образный двигатель прямого впрыска, турбонаддув и промежуточное охлаждение.

Производитель Mercedes Benz, Тип ОМ 501 LA

Мощность 315 kW (428 л.с.) при 1800 об/мин

Стандарт EUROMOT II

Обьем 11950 см

Управлениe: полностью электронная система управления. Двигатель приводит в действие гидравлические насосы цилиндрической щетки и воздуходувки. Снегоуборочный отвал приводится в действие гидравлическим насосом, приводимым от гидравлической системы тягача.

Цилиндрическая щетка. Предлагается щетка кассетного типа, состоящая из 21 сегмента. Возможно применение щетки с металлическим или полипропиленовым ворсом («система Вебера») Кожух щетки снабжен отделителем снега и автоматическим устройством адаптации к диаметру щетки. Кожух щетки состоит из переднего отражателя и заднего козырька. Для предотвращения скопления снега под кожухом предусмотрена автоматическая адаптация переднего дефлектора и заднего козырька к диаметру щетки при изменении характера подметания. Передний отражатель и задний козырек соединены между собой пластиковой пластиной, предотвращающей налипание снега на кожух. Передний дефлектор сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать относительно ровный снежный вал без комьев снега.

Размеры цилиндрической щетки:

Длина - 6 300 мм

Диаметр - 914 мм

Макс. скорость - 750 об/мин

Рабочая скорость - 300-500 об/мин

Изменение скорости бесступенчатое

Управление зеркалом подметания автоматическое.

Система кассетная, - 21 сегмент

Материал щетки - сталь или полипропилен

Рабочий угол поворота щетки - 30, 32, 36 градусов.

Продувочное устройство

Привод - гидростатический

Мощность турбины двухступенчатая

1 ступень - максимальный поток воздуха 530 м. при 1900 об/мин

2 ступень - приблизительно на 20% уменьшенный поток воздуха при 1600 об/мин

Все компоненты машины легко доступны для проведения работ по обслуживанию.

Аэродромная подметально-продувочная машина Compact Jet Sweeper CJS 914 Super II

Компактная подметально-продувочная машина фирмы SCHMIDT «Compact Jet Sweeper Type CJS Super II» - высокопроизводительная машина, специально предназначенная для быстрой уборки снега на искусственных покрытиях аэропорта. В качестве базового шасси применяется автомобиль серийного производства с соответствующим его переоборудованием.

Подметальный агрегат. Подметальный агрегат монтирован между передним и задним мостами автомобиля. Привод вала щетки гидростатический через гидравлические моторы.

Вал щетки. В стандартную комплектацию входит 16-ти секционная кассетная система со стальным или пластмассовым ворсом. Возможна установка 21-секционной кассетной системы.

Отражатель снега. Вал щетки закрыт двойным кожухом, который дополнительно с отражателем снега служит для очищения снега с вала щетки, а так же для направления выброса снега и предотвращения образования снежной пыли при работе.

Несущее шасси. В качестве шасси можно использовать автомобили производства Mercedes Benz, MAN, Volvo,Iveco и другие.

Стандартное исполнение: автомобиль Mercedes Benz ACTROS 2032 4x4.

Коробка передач: ”Tellegent” автоматического переключения.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии Максимальное значение передаваемого сцеплением момента определяется уравнением MCmax = MKmax β. Обычно принимают коэффициент запаса β = 1,2 .2,5 в зависимости от типа сцепления и его назначения. Сцепления с диафрагменными пруж ...

Бензонасос
В системе применяется бензонасос турбинного типа. Насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением 284 кПа из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Электробензонас ...

Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей концерна Volkswagen-Audi, марки автомобилей VW Passat, VW Bora, VW Transporter, VW Vento. В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 60% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru