Аэродромные подметально-продувочные машины

Транспортная аналитика » Аэродромные подметально-продувочные машины

Страница 3

Теперь рассмотрим модели машин швейцарского производства.

Аэродромная прицепная подметально-продувочная машина TJS 630

Аэродромная прицепная подметально-продувочная машина SCHMIDT TJS 630 предназначена для очистки взлетно-посадочной полосы, перронов и прочих участков летного поля. Цилиндрическая щетка с высокой скоростью вращения и воздуходувка приводятся в действие гидравлически от собственного дизельного двигателя. В транспортном положении щетка фиксируется вдоль корпуса машины, установка щетки в рабочее положение занимает менее 2 минут. Двигатель машины закрыт шумопоглощающим кожухом, который раскрывается в стороны, обеспечивая доступ для обслуживания.

Технические характеристики

Максимальная рабочая скорость – до 50 км/ч

Размеры машины:

Длина 12 360 мм

Длина от сцепки до центра оси 10 260 мм

Ширина в транспортном положении 2 550 мм

Высота (без маяка) 2 760 мм

Ширина подметания при 32 5 340 мм

Ширина подметания при 36 5 100 мм

Вес (в зависимости от спецификации)

Общий вес с топливом 12 800 кг

Нагрузка на ось в транспортном положении 9 300 кг

Нагрузка на сцепку 3 500 кг

Двигатель

Конструкция: 6 цилиндровый, V образный двигатель прямого впрыска, турбонаддув и промежуточное охлаждение.

Производитель Mercedes Benz, Тип ОМ 501 LA

Мощность 315 kW (428 л.с.) при 1800 об/мин

Стандарт EUROMOT II

Обьем 11950 см

Управлениe: полностью электронная система управления. Двигатель приводит в действие гидравлические насосы цилиндрической щетки и воздуходувки. Снегоуборочный отвал приводится в действие гидравлическим насосом, приводимым от гидравлической системы тягача.

Цилиндрическая щетка. Предлагается щетка кассетного типа, состоящая из 21 сегмента. Возможно применение щетки с металлическим или полипропиленовым ворсом («система Вебера») Кожух щетки снабжен отделителем снега и автоматическим устройством адаптации к диаметру щетки. Кожух щетки состоит из переднего отражателя и заднего козырька. Для предотвращения скопления снега под кожухом предусмотрена автоматическая адаптация переднего дефлектора и заднего козырька к диаметру щетки при изменении характера подметания. Передний отражатель и задний козырек соединены между собой пластиковой пластиной, предотвращающей налипание снега на кожух. Передний дефлектор сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать относительно ровный снежный вал без комьев снега.

Размеры цилиндрической щетки:

Длина - 6 300 мм

Диаметр - 914 мм

Макс. скорость - 750 об/мин

Рабочая скорость - 300-500 об/мин

Изменение скорости бесступенчатое

Управление зеркалом подметания автоматическое.

Система кассетная, - 21 сегмент

Материал щетки - сталь или полипропилен

Рабочий угол поворота щетки - 30, 32, 36 градусов.

Продувочное устройство

Привод - гидростатический

Мощность турбины двухступенчатая

1 ступень - максимальный поток воздуха 530 м. при 1900 об/мин

2 ступень - приблизительно на 20% уменьшенный поток воздуха при 1600 об/мин

Все компоненты машины легко доступны для проведения работ по обслуживанию.

Аэродромная подметально-продувочная машина Compact Jet Sweeper CJS 914 Super II

Компактная подметально-продувочная машина фирмы SCHMIDT «Compact Jet Sweeper Type CJS Super II» - высокопроизводительная машина, специально предназначенная для быстрой уборки снега на искусственных покрытиях аэропорта. В качестве базового шасси применяется автомобиль серийного производства с соответствующим его переоборудованием.

Подметальный агрегат. Подметальный агрегат монтирован между передним и задним мостами автомобиля. Привод вала щетки гидростатический через гидравлические моторы.

Вал щетки. В стандартную комплектацию входит 16-ти секционная кассетная система со стальным или пластмассовым ворсом. Возможна установка 21-секционной кассетной системы.

Отражатель снега. Вал щетки закрыт двойным кожухом, который дополнительно с отражателем снега служит для очищения снега с вала щетки, а так же для направления выброса снега и предотвращения образования снежной пыли при работе.

Несущее шасси. В качестве шасси можно использовать автомобили производства Mercedes Benz, MAN, Volvo,Iveco и другие.

Стандартное исполнение: автомобиль Mercedes Benz ACTROS 2032 4x4.

Коробка передач: ”Tellegent” автоматического переключения.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

СО-потенциометр
Представляет собой переменный резистор, с помощью которого можно подавать на ЭБУ управляющее напряжение от нуля до опорного напряжения датчиков. ЭБУ использует этот сигнал для регулировки (обеднения или обогащения) смеси на холостом ходу. Потенциометр СО устанавливался на автомобили без нейтрализат ...

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля 1 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тор ...

Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362
По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru