Теперь рассмотрим модели машин швейцарского производства.
Аэродромная прицепная подметально-продувочная машина TJS 630
Аэродромная прицепная подметально-продувочная машина SCHMIDT TJS 630 предназначена для очистки взлетно-посадочной полосы, перронов и прочих участков летного поля. Цилиндрическая щетка с высокой скоростью вращения и воздуходувка приводятся в действие гидравлически от собственного дизельного двигателя. В транспортном положении щетка фиксируется вдоль корпуса машины, установка щетки в рабочее положение занимает менее 2 минут. Двигатель машины закрыт шумопоглощающим кожухом, который раскрывается в стороны, обеспечивая доступ для обслуживания.
Технические характеристики
Максимальная рабочая скорость – до 50 км/ч
Размеры машины:
Длина 12 360 мм
Длина от сцепки до центра оси 10 260 мм
Ширина в транспортном положении 2 550 мм
Высота (без маяка) 2 760 мм
Ширина подметания при 32 5 340 мм
Ширина подметания при 36 5 100 мм
Вес (в зависимости от спецификации)
Общий вес с топливом 12 800 кг
Нагрузка на ось в транспортном положении 9 300 кг
Нагрузка на сцепку 3 500 кг
Двигатель
Конструкция: 6 цилиндровый, V образный двигатель прямого впрыска, турбонаддув и промежуточное охлаждение.
Производитель Mercedes Benz, Тип ОМ 501 LA
Мощность 315 kW (428 л.с.) при 1800 об/мин
Стандарт EUROMOT II
Обьем 11950 см
Управлениe: полностью электронная система управления. Двигатель приводит в действие гидравлические насосы цилиндрической щетки и воздуходувки. Снегоуборочный отвал приводится в действие гидравлическим насосом, приводимым от гидравлической системы тягача.
Цилиндрическая щетка. Предлагается щетка кассетного типа, состоящая из 21 сегмента. Возможно применение щетки с металлическим или полипропиленовым ворсом («система Вебера») Кожух щетки снабжен отделителем снега и автоматическим устройством адаптации к диаметру щетки. Кожух щетки состоит из переднего отражателя и заднего козырька. Для предотвращения скопления снега под кожухом предусмотрена автоматическая адаптация переднего дефлектора и заднего козырька к диаметру щетки при изменении характера подметания. Передний отражатель и задний козырек соединены между собой пластиковой пластиной, предотвращающей налипание снега на кожух. Передний дефлектор сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать относительно ровный снежный вал без комьев снега.
Размеры цилиндрической щетки:
Длина - 6 300 мм
Диаметр - 914 мм
Макс. скорость - 750 об/мин
Рабочая скорость - 300-500 об/мин
Изменение скорости бесступенчатое
Управление зеркалом подметания автоматическое.
Система кассетная, - 21 сегмент
Материал щетки - сталь или полипропилен
Рабочий угол поворота щетки - 30, 32, 36 градусов.
Продувочное устройство
Привод - гидростатический
Мощность турбины двухступенчатая
1 ступень - максимальный поток воздуха 530 м. при 1900 об/мин
2 ступень - приблизительно на 20% уменьшенный поток воздуха при 1600 об/мин
Все компоненты машины легко доступны для проведения работ по обслуживанию.
Аэродромная подметально-продувочная машина Compact Jet Sweeper CJS 914 Super II
Компактная подметально-продувочная машина фирмы SCHMIDT «Compact Jet Sweeper Type CJS Super II» - высокопроизводительная машина, специально предназначенная для быстрой уборки снега на искусственных покрытиях аэропорта. В качестве базового шасси применяется автомобиль серийного производства с соответствующим его переоборудованием.
Подметальный агрегат. Подметальный агрегат монтирован между передним и задним мостами автомобиля. Привод вала щетки гидростатический через гидравлические моторы.
Вал щетки. В стандартную комплектацию входит 16-ти секционная кассетная система со стальным или пластмассовым ворсом. Возможна установка 21-секционной кассетной системы.
Отражатель снега. Вал щетки закрыт двойным кожухом, который дополнительно с отражателем снега служит для очищения снега с вала щетки, а так же для направления выброса снега и предотвращения образования снежной пыли при работе.
Несущее шасси. В качестве шасси можно использовать автомобили производства Mercedes Benz, MAN, Volvo,Iveco и другие.
Стандартное исполнение: автомобиль Mercedes Benz ACTROS 2032 4x4.
Коробка передач: ”Tellegent” автоматического переключения.
Похожие статьи:
Определение
индикаторных показателей цикла
Удельная работа цикла: (7.1) Среднее индикаторное давление цикла: (7.2) Индикаторный КПД цикла: (7.3) Удельный индикаторный расход топлива: (7.4) ...
Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при
оптимальном варианте плана формирования поездов
Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия : ° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не мен ...
Расчёт освещения
Для нормальной работы нужно такое количества света, чтоб глаза у работников не уставали, а уставать они могут не только при маленьком освещении, но и при сильном. Освещение делится на естественное и искусственное. Естественное освещение в помещение – это свет, который попадает через окна, а искусст ...