Аэродромные подметально-продувочные машины

Транспортная аналитика » Аэродромные подметально-продувочные машины

Страница 1

Из-за различных погодных условий в современном мире не обойтись без техники, которая убирала бы снег и прочие препятствия на пути самолетов и различных машин на территории аэродромов и аэропортов. Подметально-продувочные машины широко используются для это цели. Это высокопроизводительные машины, созданные для быстрой уборки снега на искусственных площадях аэродромов.

На современном рынке представлено огромное количество образцов подметально-продувочных машин. В реферате мы укажем самые популярные образцы зарубежных производителей, на примере Норвегии и Швейцарии.

Компания Overaasen, представленная в Норвегии, разработала уникальную конструктивную схему – Модульную систему 200 и 400. На этой системе осуществляется комплектация всей техники. Такая конструкция сравнима с детскими кубиками ЛЕГО – она легко адаптируется к различным условиям эксплуатации. Машины серии RS успешно используются во многих аэропортах мира, в таких городах как Мюнхен, Франкфурт, Копенгаген, и даже в Бангде на Тибете.

Машины RS-200.

Агрегаты этой серии отвечают самым современным требованиям, которые предъявляются к подобной технике. Серия RS выполнена на основе модульной системы, имеет элегантную конструкцию и цилиндрическую щетку большого диаметра, который составляет 1200 мм, что увеличивает производительность, а снег отбрасывается на большее расстояние. На машине разработан новый пульт управления, облегчающий работу водителя. Окружная скорость щетки автоматически согласуется со скоростью движения машины и изменяющимся диаметром, что увеличивает срок ее службы.

При проектировании этой серии машин были использованы современные методы расчета, в том числе метод конечных элементов, который обеспечивает создание конструкций из металла, обладающих высокой

У серии машин RS-200 есть несколько вариантов дополнительных комплектаций. Рассмотрим некоторые из них.

Первый вариант – прицепная версия. Это один из простых вариантов, представленный в виде прицепа, агрегатируемого с любым мощным тягачом. прочностью даже при очень высоких рабочих скоростях.

Рабочая машина RS-200

Второй вариант комплектации – версия с седельным тягачом. Это высокоэффективные экономичные машины, смонтированные на базе полуприцепа, который устанавливается на седельный тягач. Такой вид имеет управляемую ось, наличие который обеспечивает наименьший радиус поворота всей модульной системы.

Третий вариант – компактная версия с автомобильным тягачом. Это компактная версия для чистки ВПП (взлетно-посадочной полосы), выполненная на базе полуприцепа, устанавливаемого на одноосный тягач.

Из-за его размеров обеспечивает высокую курсовую устойчивость и маневренность на высоких скоростях режима работы.

И последний вариант – это компактная версия со специальным тягачом. На такой версии возможна фронтальная установка цилиндрической щетки, фрезерно-роторного оборудования. Назначение таких машин – уборка и погрузка снежных валов на территории аэропорта, образованных после работы плужно-щеточных машин.

Технические характеристики машин серии RS-200

Модель

RS 200

- щеточно-продувочной машины (без тягача и отвала)

Производительность, м²/ч

220 000

Скорость, км/час: - рабочая - транспортная

25 … 45 65

Длина, мм

11 880

Ширина (при сложенном отвале / в развернутом виде), мм

2700/5100

Высота, мм

2 610

Масса, кг

12 000

- дизельного двигателя

Тип

MB OM 501 LA, V6

Мощность, кВт (л.с.) при 2000 об/мин.

260 (300)

Крутящий момент, Нм

1730 при 1080 об/мин

- воздуходувки

Вентилятор воздуходувки

Радиального типа

Производительность ветилятора, м³/час

36 000

Скорость потока, м/с

130

- щеточного оборудования

Тип

кассетная (20 кассетных пазов по диаметру барабана)

Диаметр: наружный / внутренний, мм

1170 / 770

Частота вращения , об/мин

0 … 700

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Построение тягово-динамической характеристики
При введении новой кинематической схемы привода необходимо построить тягово-динамическую характеристику для каждой передачи. Далее представлен алгоритм расчета и построения ТДХ: Скорость движения = 0,104722··n, м/с , (2.1.34) где – радиус качения ведущего колеса в свободном режиме, м; – передаточно ...

Технико-экономическое обоснование
В последние годы старение флота стало основной проблемой для судовладельцев. Суда шестидесятых, семидесятых годов постройки достигли расчетного срока службы и требуют капитального ремонта. Моральный и значительный физический износ основного оборудования (главные двигатели, валопровод и т.д.) привод ...

Безопасность жизнедеятельности обслуживающего персонала на предприятии
В последние годы, в связи с установившейся в Российской Федерации стабильной рыночной экономики назрела ситуация изменения многих законов, законодательных актов, принятых еще при Советском Союзе или в переходный период (начало девяностых годов), для того чтобы они соответствовали реальному времени. ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru