Перспективы развития

Страница 2

Пневмоконтейнерный транспорт представляет собой систему, состоящую из трубопровода диаметром 1000 — 1600 мм, по которому перемещаются под действием сжатого воздуха сосуды (контейнеры). В конечных пунктах происходят загрузка и разгрузка контейнеров. Эксплуатация первых пневмоконтейнерных установок показала, что они могут использоваться на горизонтальных или слабонаклонных трассах при перевозке сортированных сыпучих грузов.

Конвейерный поезд представляет собой состав, собранный из отдельных секций, кузова которых не имеют торцовых стенок и образуют гибкий глубокий желоб. Поезд передвигается по рельсам при помощи приводных устройств, установленных вдоль рельсового пути. Приводные устройства могут быть фрикционного типа или магнитные в виде линейных электродвигателей. Приводные устройства располагают с интервалом, несколько меньшим длины состава, и состав как бы передается от одного приводного устройства к другому. Такие транспортные системы иногда называют эстафетными. Загрузка состава может производиться непрерывно. Разгрузка производится опрокидыванием либо всего состава, либо только кузовов секций [2].

Начиная с XVIII века, периода бурного развития техники и технологий, научно-технической революции, гармоничное инновационное развитие государства невозможно представить без развития транспорта, в целом, и промышленного транспорта, в частности. Становление и развитие передового, экономически эффективного государства неразрывно связано с развитием промышленности и прежде всего тяжелой индустрии. Она требует постоянного внедрения новых технологий, в том числе, и высокотехнологичного промышленного транспорта.

В реферате рассмотрены различные виды промышленного транспорта, используемого на предприятиях и производствах в странах СНГ и по всему миру. Промышленный транспорт включает в себя множество видов, каждый из которых является неотъемлемой частью инфраструктуры. Все они требуют непрерывной модернизации и параллельного развития всех отраслей. Недаром еще В.И. Ленин называл транспорт материальной опорой экономических связей и общим условием развития общественного производства.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Основания проекта модернизации
В настоящее время как в СНГ, так и за рубежом все большее внимание уделяется вопросам повышения надежности трансмиссий тракторов, облегчению управления трактором, снижению трудоемкости технического обслуживания в процессе эксплуатации. Одним из наиболее нагруженных узлов тракторной транс миссии, ли ...

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля 1 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тор ...

Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом
Разработка финансовой модели по формирования и распределению субсидий на пригородные перевозки пассажиров осуществляется путем произведения расчетов по формулам (3.2) - (3.17) на основании данных Приложения Е по каждому району Гомельской области в отдельности. При этом общий размер субсидий определ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru