Виды промышленного транспорта

Страница 4

Лидирующие позиции среди производителей погрузчиков в мире по состоянию на 2008 год занимают следующие компании Toyota (см. рисунок 6), Kion Group, NACCO Industries, Jungheinrich AG, Cargotec, Crown Equipment Co., Mitsubishi Heavy Industries, Manitou, Komatsu, Nissan/Barret.

Единственное предприятие на территории России, разрабатывающее и выпускающее мини-погрузчики под собственным брендом МКСМ-800 (многофункциональная коммунально-строительная машина), Открытое Акционерное Общество «Курганмашзавод». Данный погрузчик имеет более 20 видов навесного оборудования, позволяющего использовать его практически во всех сферах коммунального хозяйства [4].

Ричстакер — погрузчик, предназначенный для работы с контейнерами (см. рисунок 7). Представляет собой машину большого размера, способную управляться с грузами до 45 тонн. Ежегодно в портах мира производится обработка грузов, объем которых эквивалентен 200 миллионам 20-футовых контейнеров. Если выстроить все эти контейнеры в длину, то получится линия, которая приблизительно в 25 раз превышает окружность земли.

Ричстакеры предназначены для обработки контейнеров малых и средних размеров. Они способны обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях.

Существует две разновидности ричстакеров — для работы с гружёными и порожними контейнерами.

Ричстакеры участвуют в интермодальных операциях, так как способны обеспечивать доступ сразу к двум железнодорожным путям с одной стороны. Ричстакеры с длинной колесной базой могут также использоваться для погрузки контейнеров непосредственно на баржи.

Есть и модификации — мультистакеры, оснащенные спредерами специальных видов, расширяющими применение ричстакеров в грузовых терминалах. Главными характеристиками ричстакеров являются грузоподъёмность, число ярусов, в которые штабелируют контейнеры, рабочая масса, колёсная база [2].

Cамоходный грузовой вагон — специальный вид технологического транспорта, предназначенный для транспортировки промышленных грузов. Используется преимущественно на горных предприятиях.

Рисунок 8 — самоходный грузовой вагон

Конструктивная схема самоходного вагона (см. рисунок 8): 1 — механизм управления; 2 — ходовая часть; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — привод; 5 — кузов

Самоходные вагоны делятся на следующие типы:

— по назначению — на угольные, рудные, для вспомогательных грузов и пассажирские;

— по грузоподъёмности — на лёгкие (до 5т), средние (5…15т) и тяжёлые (свыше 15т);

— по способу разгрузки — на вагоны с донным конвейером и с опрокидывающимся кузовом;

— по исполнению ходовой части — на пневмоколёсные, гусеничные и колёсно-рельсовые;

— по типу привода — на электрические, пневматические и дизельные.

Среднее расстояние транспортирования ими грузов при скорости движения 8 — 10 км/ч составляет 100 — 150 м, а максимальная — 200 — 300 м.

Эти транспортные средства выпускают четырёх типоразмеров — грузоподъёмностью 5, 10, 15 и 20 т. Обозначаются они, например, так: 1ВС-5 (первая модель, вагон самоходный грузоподъёмностью 5 т).

Выбор типоразмера вагонов, используемых во время проходки узких выработок небольшой длины, обусловливается техническими характеристиками комплекса, принятого для механизации работ в подготовительном забое.

Для перевозки оборудования, материалов и людей на угольных шахтах любой категории по газу или опасных по случайному выбросу используют грузопассажирские самоходные вагоны типа ГЛВ (1,5; 3; 8т). В этом случае для обеспечения сцепления колёс с грунтом выработки необходимо, чтобы она была слабо обводнена и имела коэффициент крепости породы по шкале М. М. Протодьяконова не менее 4. Кроме того, поперечный уклон дороги не должен превышать 5°, а радиус поворотов — быть меньше 7 м.

Во время доставки к месту назначения крупногабаритных узлов оборудования (в период монтажно-демонтажных работ) или контейнеров, поддонов, кассет самоходные вагоны типа ГЛВ-3 могут передвигать на буксире грузовые платформы.

Крупнокусковую, абразивную, тяжёлую руду и породу перевозят вагонами с откидывающимся кузовом. Ходовая часть таких машин оснащена пневматическими шинами низкого давления с гидравлическим двусторонним управлением всех колёс [2].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Полная управляемость системы по состоянию
Линейная нестационарная система , является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица имеет ранг : Начальные данные 1). Коэффициенты для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя. 0,0919 3,1215 2,1499 0,014 0,8929 0,3877 0,0279 0,9998 0,59 0,13 1,9603 21,6 ...

Проведение диагностических работ
Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя. Прибор модели К444 (рис. 1 ...

Организационно-технические мероприятия по выполнению технологических операций
Для достижения комплексной механизации производственных процессов наряду с наличием техники и умелым составлением агрегатов необходима также проработка и своевременное выполнение организационно-технических мероприятий, которые обеспечивают эффективное использование машин. Операционные технологическ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru