Организационная структура Бугурусланского РНУ

ЛПДС «Бавлы» входит в состав Бугурусланского РНУ. Основными задачами ЛПДС «Бавлы» является прием нефти и перекачка ее из резервуаров в магистральный нефтепровод.

Бугурусланское районное нефтепроводное управление – самая восточная часть Приволжских магистральных нефтепроводов. Нефтяной поток из Западной Сибири, нефть Оренбуржья, Татарстана и Самарской области впадают в стальные русла системы ОАО «Приволжскнефтепровод» и движутся далее на Самару, на запад и юг России. Первым звеньями в этой технологической цепи являются объекты Бугурусланского РНУ.

Бугурусланское РНУ – это мощное, современное предприятие трубопроводного транспорта, оснащенное передовой техникой и технологией. Оно эксплуатирует более 1000 км магистральных нефтепроводов, среди которых участок трансрегионального трубопровода Нижневартовск-Курган-Куйбышев. В составе управления 4 блочно-комплектных и 4 нефтеперекачивающих станций, резервуарные парки и нефтеналивная эстакада на ЛПДС «Кротовка». Все это обширное «хозяйство» обслуживают около 1000 человек специалистов нефтепроводного транспорта: инженеров, техников, рабочих и служащих. Они обеспечивают транспортировку нефти, занимаются ремонтом оборудования нефтеперекачивающих станций, а также линейной части магистральных нефтепроводов.

Административно-географическое расположение НПС Бугурусланского РНУ ОАО «Приволжскнефтепровод» представлено на Рисунке №1.

Рисунок 1- Административно–географическое расположение объектов Бугурусланского РНУ.

Похожие статьи:

Расчёт и обоснование цены на производимую продукцию
Расчет условной цены ведется по базовому варианту Чистая прибыль. Пч бт = 0,25∙СП бт = 0,25∙ 876,547 =217,877 мил,руб где СП- полная себестоимость; Прибыль налогооблагаемая где - ставка налога на прибыль. Налог на прибыль Прибыль балансовая Объем выпуска товарной продукции в условных оп ...

Анализ профиля спускной части сортировочной горки
Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых ...

Ступицы, колеса и шины
Рис. 240. Ступица заднего колеса: 1 – колесо; 2 – болт ступицы; 3 – гайка крепления колеса; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт крепления полуоси; 6 – стопорная шайба; 7 – контргайка; 8 – упорная шайба; 9 – полуось; 10 – цапфа; 11 – прокладка; 12 – подшипник; 13 – ступица; 14 – упорное кольцо наружн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru