Для чего используются мультимодальные перевозки

Транспортная аналитика » Мультимодальные грузоперевозки » Для чего используются мультимодальные перевозки

Страница 1

Мультимодальные перевозки используются в различных целях: для сокращения расходом на перевозку, для сокращения времени доставки или когда нет другого способа перевозки.

Сокращение расходов на перевозку при мультимодальной перевозки: предположим необходимо доставить груз 12 тонн, 20м3 из Китая, Суджоу до России, Оренбурга. На этом пути существует как минимум несколько "плечей" маршрута:

Склад в Суджоу - порт или аэропорт или жд станция(так называемый перевалочный хаб (hub -англ.яз.)

Хаб в Китае - хаб в России (порт, аэропорт, жд станция)

Хаб в России - склад в Оренбурге

Таких "плечей" может быть и больше, и чем больше их количество, тем дольше время доставки и тем обычно ниже стоимость доставки. И наоборот чем меньше "плечей" тем выше скорость и стоимость.

Далее определяется, какая срочность доставки нас интересует, если 7- 10 дней, то это только авиа доставка, если 10-20 дней, то авиа+авто, если 20-30 то авиа+жд. Если срок не существенен, а важно привезти как можно дешевле то море+жд(45-50 дней), если 50 дней это много то можно выбрать море+авто и уложиться в 38-45 дней.

Соответственно, чем больше в составе мультимодальной перевозки авиа перевозки и чем меньше морской тем перевозка дороже и быстрее.

Все комбинации перечислить не возможно, но постараемся указать наибольшее количество:

Склад-авто-аэропорт-авиа-аэропорт-авто-склад

Склад-жд-аэропорт-авиа-аэропорт-авто-склад

Склад-авто-аэропорт-авиа-аэропорт-жд-склад

Склад-жд-аэропорт-авиа-аэропорт-жд-склад

Склад-авто-порт-море-порт-авто-склад

Склад-жд-порт-море-порт-авто-склад

Склад-авто-порт-море-порт-жд-склад

Склад-жд-порт-море-порт-жд-склад

Склад-авто-жд станция-жд станция-авто-склад

Это наиболее часто используемые способы мультимодальных перевозок. Для того чтобы выбрать подходящий способ необходимо просчитать стоимость и сроки по всем маршрутам и только после этого выбирать.

Это довольно трудоемкий процесс, и для того чтобы его оптимизировать создана систему, где одним кликом запрос направляется в разные компании специализирующиеся на разных видах мультимодальных перевозок и на различных маршрутах.

Сегодня уже клиенты транспортных компаний знают о возможностях мультимодальных перевозок, т.к. для многих проектов транспортировки грузов именно эти схемы наиболее оправданы.

Выбор мультимодальных перевозок обуславливается их экономичностью, выигрышем во времени, и спецификой транспортной инфраструктуры каждой страны. В этом виде перевозок, благодаря использованию преимуществ каждого вида транспорта разрабатывается оптимальный маршрут перевозки с учетом специфики перевозимых грузов.

Наиболее распространенные в мировой практике схемы мультимодальных перевозок описаны ниже:

1. Автотранспорт - авиатранспорт-автотранспорт

2. Автотранспорт - железнодорожный транспорт - автотранспорт

3. Железнодорожный транспорт - авиатранспорт - автотранспорт

4. Железнодорожный транспорт - морской транспорт - автотранспорт

5. Железнодорожный транспорт - морской транспорт - железнодорожный транспорт

6. Железнодорожный транспорт - автотранспорт - авиатранспорт - автотранспорт

Преимущества мультимодальных перевозок не вызывают сомнения и приведены ниже:

1. Возможность доставки от двери до двери (door-to-door). Зачастую такая доставка при экспортно-импортной транспортировке грузов на большие расстояния, возможна только при использовании мультимодальных перевозок. Это связано с тем, что такие перевозки зачастую выполняются морским, железнодорожным или авиа транспортом, при этом для доставки груза непосредственно получателю необходимо использовать автотранспорт от аэропорта, морского порта или железнодорожной станции.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Теоретические основы статистического исследования пассажиропотоков
Большое влияние на организацию перевозок пассажиров и повышение эффективности использования пассажирского транспорта оказывает неравномерность распределения пассажиропотоков во времени. Наибольший интерес представляют колебания по часам суток, так как данные о размерах и характере часовых потоков с ...

Подбор необходимого технологического оборудования
Расчет количества рабочих мест Хрм (штуки) по формуле [2, с. 16] , (9) где Фрм – годовой фонд времени рабочего места, Фрм = 2000 час. [по 2, с. 16]; т – число рабочих одновременно работающих на одном оборудовании, чел. [по заданию]; у – количество смен, шт. [по заданию]. шт. Принимаю Хрм = 16 шт. Р ...

Экономическая эффективность реконструкции участка ул.Гоголя от ул.Ленина до ул.Пролетарская
Экономическая целесообразность постройки стоянок на участке от ул.Ленина до ул.Пролетарская определяется по показателю экономии от снижения количества ДТП на этом участке. Предложено оборудовать функциональную обочину и устроить на ней около тротуарную стоянку транспортных средств, что позволит сок ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru