Расчет ширины динамического коридора

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств » Расчет ширины динамического коридора

Страница 4

Вывод: из графика зависимости ширины динамического коридора от скорости автомобиля видно, что существует практически прямая зависимость этих показателей. Чем выше скорость, тем больше расчетная ширина динамического коридора, например, на скорости 100 , ширина коридора 2,9. Следовательно, для безопасного движения на высоких скоростях необходимо обеспечить достаточную ширину полос для движения.

Из графика зависимости ширины динамического коридора от угла поворота управляемых колес автомобиля четко видно, что по мере увеличения угла поворота управляемых колес ширина динамического коридора так же увеличивается, при скорости 40км/час начиная со значения 2,35 до 2,55.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 я ...

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяются качественные показатели использования подвижного состава. Их расчёт производится отдельно для вагонов и локомотивов. Показатели использования вагонов грузового парка 1. Коэффициент порожнего пробега вагонов к их груженому пробегу определяется п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru