Расчет ширины динамического коридора

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств » Расчет ширины динамического коридора

Страница 3

Для скорости движения 10:

Для скорости движения 20:

Для скорости движения 40:

Полученные данные заносим в таблицу 2 и строим графики зависимости динамического коридора от угла поворота управляемых колес при разных значениях скорости автомобиля

Таблица 2. Расчетные значения параметров для определения , на криволинейном участке дороги.

Угол поворота управляемых колес, о

20

40

80

120

160

200

24

70,445

35,180

17,504

11.573

8.579

6.759

5.525

69.62

34.36

16.68

10.77

7.75

5.93

4.7

71.29

36.04

18.41

12.53

9.55

7.76

6.57

1.67

1.69

1.73

1.76

1.80

1.83

1.87

при

2.07

2.09

2.13

2.16

2.19

2.23

2.27

при

2.16

2.18

2.22

2.25

2.29

2.32

2.36

при

2.35

2.37

2.41

2.44

2.48

2.51

2.55

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Структура технической службы
Техническая служба ЗАО «АТ-Транспорт» состоит из следующих основных производственных участков и отдельных подразделений: - комплексный участок ТО и диагностики; - комплексный участок текущего ремонта (постовые работы); - комплексный участок подготовки производством; -отдел управления производством; ...

Выбор и обоснование оборудования агрегатного участка
Технологическое оборудование и организационная оснастка, назначенные согласно технологии выполняемых в агрегатном участке заносятся в ведомость технологического оборудования и оргтехоснастки (Таблица 4.1). Таблица 4.1 - Табель технологического оборудования Поз Наименование Тип, модель Кол Габариты, ...

Экономическая эффективность от внедрения мероприятия
Показателем экономического эффекта от внедрения новой техники и проведения организационно – технических мероприятий может быть годовая экономия по целому комплексу стоимостных и натуральных показателей. Для авторемонтных и автообслуживающих предприятий в качестве дополнительных показателей могу быт ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru