Расчет ширины динамического коридора

Транспортная аналитика » Безопасность транспортных средств » Расчет ширины динамического коридора

Страница 2

- угол поворота управляемых колес, град.

Задаваясь величиной угла , по формуле (3) определяем

Полученные значения заносим в таблицу 2.

Из схемы видно, что

;

(4)

где: - передний свес автомобиля.

В нашем случае для автомобиля ВАЗ-21099 он составляет 0,785.

Расчетные значения , и , вычисляем по формулам (2-4)

Для угла поворота управляемых колес 2о:

Для угла поворота управляемых колес 4о:

Для угла поворота управляемых колес 8о:

Для угла поворота управляемых колес 12о:

Для угла поворота управляемых колес 16о:

Для угла поворота управляемых колес 20о:

Для угла поворота управляемых колес 24о:

Полученные данные заносим в таблицу 2

Для расчета динамического коридора на криволинейном участке, в зависимости от скорости и угла поворота управляемых колес, значения задаются с учетом показателей устойчивости АТС, а предельное значение задается по техническим характеристикам автомобиля.

Значения , рассчитываются по формуле (1), подставляя вместо значения .

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Описание типа подвижного состава
Для перевозок будет использован тягач КАМАЗ-6460 с полуприцепом МАЗ-938662-017. Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-6460: Параметры: Значение: Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 62000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26000 Распределение полной массы: - ...

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств определяются в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов ...

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru