Цифровые шины передачи данных

Группой Российских экспертов МГТУ им. Баумана в 2005г. была протестирована представленная фирмой «Дайджест» во Франкфурте система «Тайком» для обмена информацией с бортового контроллера с шинами. Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру внутри покрышек и сообщая о суммарном пробеге при различных условиях.

Так, в памяти микрочипа каждого из колес будут храниться данные о том, сколько километров оно пробежало при максимальной скорости или в спущенном состоянии. Уже при изготовлении в чип записывают дату его изготовления, скоростной индекс и грузоподъемность. Эксперты переставляли шины на автомобиль другой размерности, в итоге сработала защита и автомобиль не сдвинулся с места. А если смонтировать шины с заниженными нагрузочными параметрами – максимум будет автоматически ограничен. Записанная «трудовая биография» шины поможет в случае предъявления претензий изготовителю: сразу проявляется правильность эксплуатации покрышки. Сам датчик стареть не может, поскольку батарейка в шинном модуле отсутствует. Он работает, получая энергию от бортового приемопередатчика, установленного в колесной нише. Электроника внутри шины имеет двустороннюю связь с бортовым компьютером:

1. приемопередатчики

2. цифровые шины передачи данных

3. контролер

4. датчик с чипами памяти.

Похожие статьи:

Расчёт и подбор оборудования
Для примера взяты сварки и станочный, остальное оборудование рассчитывают и подбирают по типовым проектам. Подбор оборудования и оснастки. Определяем количество сварочных аппаратов: NСВ=ТСВ/ДР СВ*РСВ*n*ТСМ*КИСП [1;25] где: NСВ – количество сварочных аппаратов. ТСВ – общая трудоёмкость сварочных раб ...

Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД
Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле: Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1) где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность поток ...

Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами
Рисунок 5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами. Исходные данные: · Длина рельсовой плети: ; · Длина УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м; · · : 5 · : г. Ржев ; Расчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru